Громкий заголовок

Владимир Калашников Ддк
Как часто слышала молодая журналистка Лена Львовская, что самое главное в статье - громкий заголовок.
Но громкости у неё не получалось.
Как то, по заданию редакции, Лена поехала освещать открытие цеха по розливу минеральной воды, в один из отдалённых районов области.

Открытие, как открытие, ничего особенного. Гимн, флажки-шарики, речь губернатора, ответная речь. Экскурсия по производству. Всё привычно пресно, никакой изюминки. Разве что...
Открывая бутылку с продукцией цеха, взволнованная предпринимательша,случайно обрызгала губернатора.
Эта мелочь, вроде, не привлекла никого.

Ан нет...

Готовя репортаж наша журналистка обратила внимание на фото с брызгами воды, летящими в сторону областного руководителя.

И вот в почтовые ящики граждан почтальоны начали раскладывать бесплатное издание "Областные новости". Заголовок передовицы звучал как выстрел:
"Предприниматель замочила губернатора".

В первый раз жители города не стали выбрасывать приевшуюся газету в мусор. Все хотели прочесть сенсационную новость.

Реально, главное в статье - громкий заголовок.