Я жив

Автор Дама
Дым третьей по счету сигареты был не таким, как обычно. Я стою на крыше, смотрю в никуда и на все одновременно. Помогите мне, я вас прошу, я умираю и давно. Вот бы став птицей, улететь в дальние края, но мне остается только стоять и смотреть.
Доктор говорит, что я умру через неделю. Наверное, так оно и есть, ведь, зачем мне, человеку без смысла и предназначения, жить здесь и сейчас? Наверное, это опять бред.
Сигарета тошно-горького аромата падает в немую пустоту. Гнилое тело падает следом. У меня мало времени, слушайте внимательно.
Ты, именно ты, ты тварьгнидаподонокублюдокненавижу. Ты загубил мою жизнь и меня самого, а теперь сидишь и улыбаешься. Падлатварь. Будь добр, закрой глаза и представь, как все твои органы чувств покрывает пелена из крови с молоком, а после дрожь, такая тихая и точная, бьет по правому, а после и левому глазу. Приятно, да? Боль это самое лучшое, что есть в этом мире. Говнопсина. Прости, я не хотел.
Ночь наступает на пятки, я боюсь их, разве ты не понимаешь? Мне, до слабости во всем теле и потери благорассудка, страшно и больно. А тут еще ты. А к черту.

Молодость молодых людей, со сломанной правой и обрубленной левой рукой, смотрит на тебя глазами дыма и земли. А по утру ты сидишь за столом и пытаешься забыть.