Как я едва не убила собственного мужа

Писатель Марина Иванова
Сегодня солнышко немного пригрело и я решила пойти на улицу в куртке и джинсах. Но, как всем известно, с годами иногда женщины добреют. Да не в том смысле, что добрыми становятся. Просто раздаются вширь. И вот муж сегодня пригласил меня съездить с ним в суд, да не разводиться, он — адвокат и там бывает на заседаниях.

А пригласил меня потому что холодильник пустой и нужно заехать в Ленту. И чтобы сэкономить бензин, он пригласил меня поехать с ним сразу. Я согласилась, мне все равно, где читать. Я читаю везде: на диване, в кровати, сидя, лежа, и, конечно, в машине тоже, когда муж за рулем. Он, выходя, крикнул, чтобы поторапливалась.

Я забежала в гардеробную, схватила джинсы, чтобы одеться побыстрее, и в этот момент поняла, что подобрела вширь, но сдаваться не хотела, вспомнила молодость, когда мы влазили в брюки на два размера меньше, чтобы подчеркнуть талию, и бухнулась на пол, помогая пуговице и петельке встретиться.

Ноги из гардеробной торчали в комнате для гостей. И надо же было такому случиться, что муж что - то забыл и зашел в дом. И первое, что он увидел — ноги, извергающие последние конвульсии, так как я джинсы все -таки застегнула.

— Марина?! Что с тобой?! — срывая голос, заорал муж, уже видно распрощавшись со мной.

К тому времени я уже ничего сказать не могла и встать тоже не получалось, потому что смеялась, представив испуганного мужа. К тому же не в силах была подняться, потому что, как многие знают, нужно было еще перевернуться на бок, чтобы встать после того, как вы на полу застегнули пуговицу на джинсах.

Но когда муж подбежал ко мне, то я увидела белого, как полотно, монстра, который тряс головой от испуга и злости, думая, что я с ним шучу. А когда понял, что это всего навсего маневр всех женщин, "подобревших" в зимний сезон, то, схватившись за сердце, смеялся вместе со мною. А я его успокаивала, что выброс адреналина в малых дозах полезен и напомнила, что возвращаться — плохая примета...