Почему Путин против предложения Маркса?

Аникеев Александр Борисович
        Всем, кто стоит на позициях развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости давно пора понять, что деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения средств для жизни теми, у кого достаточно денег для такого приобретения в ущерб тем, у кого их недостаточно или рынок оскудел и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у него денег, которые можно и украcть или отобрать у кого-то, или какие у него знакомства для блатного приобретения необходимого.

        И превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность совсем не делает необходимые всем средства для жизни достоянием всего народа, хотя почти каждый в какой-то мере принимает участие в их производстве. Меняется только характер собственности средств производства, но если способ распределения необходимого каждому сохраняется прежним, через рынок, то говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и справедливости для всех при рабстве!

        Именно поэтому просто поднимать заработную плату рабочих и служащих без учёта этих критериев никакого равноправия и социальной справедливости не добиться, ибо все люди разные, у всех разные условия жизни и убеждения, а вкусно поесть, иметь благоустроенное жилище и хорошо одеваться хотят ВСЕ!

        А при монополии капитала, то есть при капитализме, где ещё нет монополии закона о социальных гарантиях на право иметь хотя бы социально-бытовые условия жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых благ для жизни по количеству и квалификации своего труда на благо общества, иметь от общества всё необходимое для благополучной жизни не получится!  Ибо именно деньги и позволяют богачам лишать население многих социальных благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора.

        А для ликвидации такой несправедливости именно трудящийся народ должен хорошо объединиться в свою партию с более прогрессивной социальной программой и набрать большинство народных голосов, чтобы принять более справедливые законы своей жизни и заставить власть и богатство имущих жить не по рыночным законам монополии капитала, а по более прогрессивным законам гуманизма, равноправия и социальной справедливости при монополии закона о социальных гарантиях при относительно равных количественных нормах от относительно равного для всех количества рабочего времени как относительно равного для всех количества честно и справедливо нормированного труда! 

        Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себе и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! А рынок сохранить только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, ибо право на труд не гарантирующее право на жизнь достойную труда ничем не лучше рабства...


        Также должно быть всем понятно, что при капитализме как предпринимателям не выгоден насыщенный рынок, так и по себестоимости никто продавать свой товар не будет, если не будет достаточной прибыли и это аксиома капиталистической экономики! 

        Для изменения такого положения в экономике нужно коренным образом менять социально-экономические законы с внедрением полупрямого, через беспроцентные кредиты, или прямого распределения базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда по разрядам, классам, категориям или по другим критериям. При этом сохраняя рынок и относительно свободные товарно-денежные отношения вне необходимых норм для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого!

         А с развитием экономики и увеличении социального капитала общества внедрять подобные принципы распределения и средств коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта! Вот и будет тогда коммунизм для всех, а не только для власть и богатство имущих.  Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и экономической преемственности поколений за хорошую учёбу и послушание, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

           Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений социально-экономических законов и нынешних товарно-денежных отношений. Для этого нужно прежде всего улучшать условия труда и быта трудящихся, чтобы у них было достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования для повышения квалификации не только по выбранной профессии, но и для получения более интересной профессии как для собственного развития, так и для развития всего общества.

          А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

         
       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего рабочего времени как количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов уровня или степени мастерства приготовления этих средств для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!
        От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

        И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ общества!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом  совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо Ленин, большевики и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, чтобы прикрываясь этим незнанием продолжать обирать сельский и промышленный пролетариат для своей привилегированной буржуазной жизни.  А Путин говорил, что он Маркса читал с удовольствием, только для какой цели?


   По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам понравилась статья и у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!