Вновь всё так?

Кирилл Гольцов
Вновь всё так? Хочу я верить,
А ты снова мне скажи,
То же самое. Подобным,
В том числе, здесь укажи.

Верный путь или поддержку,
Уровня лишь для того,
Чтобы было нам такое,
Состояние дано.

Тут стабильно. Если это,
Может к лучшим приводить,
И желаемым моментам,
То с подобным только жить.

Я склоняюсь. Без утайки.
Оттого, ты лишь скажи -
Всё же снова так? Ответом,
Тем меня приворожи.

Что когда-то я услышал,
От тебя и захотел,
Всё оставить, вдруг увидев,
Восхитительный удел.

Вместе быть, и чтобы только,
Всё лишь так текло у нас.
Ты кивала, соглашаясь,
Неизменно - в добрый час.

Для всего, что так желанно.
Просто главное скажи -
Вновь всё так? Меня ответом,
Как и лаской ублажи.

Сквозь слова и понимания,
Неизменно находя,
То, что важно, актуально,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru