Материя или Дух как совместить

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 70. Материя или Дух – как совместить две противоположности?

1. Материя с Духом соперничает, не зная, как велика Сила Духа.

Видение: Еду по квадрату, внутри которого банк, в своих «Жигулях» против часовой стрелки. За мной Филимонов на грузовой машине в форме женщины. Двигатель работает хорошо, но из-за малой скорости на кочках приходится добавлять мышечной силы. А в руках у меня авторучка-самописка, в которую приходится чернила заливать.
Филимонов провоцирует меня бросить мою работу на завтра и поехать с ним куда-то в поход. Я вообще-то не привязан к своей работе, но прикидываюсь занятым, чтобы была причина отказаться.
2017-12-02: Жизнь человека, каким бы он ни был хорошим в Душе своей, на Земле привязывается к Материалу (деньгам) так, что вся его жизнь вокруг этих денег крутится. В советские времена нормальный человек понятия не имел, что такое банк. Знал советский человек только Сберкассу, куда откладывал накопившиеся деньги, если они у него оставались, да еще кассу взаимопомощи на работе. А вот западный человек знал, что такое банк, потому что западного человека учили крутить-вертеть деньгами банкиры-капиталисты, которым выгодно было сделать человека зависимым от денег, что значит, от них. Как их учили, мы можем судить по нашим банкам, которые в девяностые годы с приходом капитализма вдруг начали создаваться один за другим. Все они давали большие проценты, что позволяло вкладчикам надеяться на спасение гибнущих денег: такая инфляция была, не успел заработать и донести до магазина, как рубли уже подешевели и стали бумажками. Однако в 1995 спасаемые банками деньги вдруг сразу все исчезли для вкладчиков: банки очень дружно обанкротились, то есть отказались выдавать вклады. Свои деньги у нас смогла получить только Эллис: она села перед входом в банк с табличкой, на которой написала, что объявляет голодовку. В результате, люди узнали, что банки-спасители в действительности это банки-грабители. Захотели, ребята, капитализма – получите его в полной своей красе. Капитализм такая штука, что если его не ограничивать, то он как Остап Бендер, верить которому нельзя ни в одном его слове. А советский народ доверчивый не только по природе своей, но и по практике жизни в Советском государстве, где остапы промышляли только на черном рынке и в подворотнях. Банк был в СССР всего один и никаких дел с простым народом не имел. Теперь, в девяностые, банки вдруг завелись везде, как заводятся неизвестно откуда вши в голове или крысы в сарае, и доверчивые люди этим крысам поверили, потому что, во-первых, с человеческими лицами эти крысы были, во-вторых – деньги надо было спасать. Так народ узнал, что банк это просто один из способов отъема денег у населения из арсенала незабвенного Остапа Бендера, который из подворотен вышел и услуги его оказались такими востребованными, что сразу же он и возглавил концессию финансово-экономических воровских реформ.
По делу, обанкротившихся банкиров надо было в тюрьму посадить. Но кто же сам себя в тюрьму сажать будет? Обанкротившиеся банки вскоре вновь открылись, некоторые даже под своими старыми  именами. А зарплату на работе начальники, сговорившись с банкирами, стали перечислять в банки. Потихоньку людей опять стали приучать к банкам. Лично я уже никаким банкам не верил, да и верить не требовалось, так как не было у меня ни запасов, ни зарплаты, ни пенсии, но услугами Сбербанка воспользовался, когда он выдавал компенсации за вклады 1991 года в 2004 году. Сбербанк, вроде, был бывшей государственной Сберкассой и откровенно не банкротился, хотя его тоже возглавил один из финансовой когорты правителей в России Герман Греф. Верь не верь германцам-грефам-грифам-грифонам, а совсем без денег не проживешь в этом мире.
Мы, бывшие советские  люди, привыкли жить очень скромно только на свою зарплату и тем, что вырастет у нас под окнами на грядках. Вот этого банки терпеть не могут, когда никто от них не зависит, никто их не любит и нигде не замечает. Во второй половине девяностых, когда банки у нас опять стали множиться и усиленно рекламировать себя, я с удивлением узнал, что на Западе в десять раз богаче нас живущие люди, постоянно берут кредиты на всё: на жилье, на машину, на бытовую технику, -- и фактически никогда не вылезают из долгов. Вот так бы хотели и наши банки, ученики западных менеджеров, окрутить наш народ своими услугами. Особенно усиленно они стали работать в этом направлении, когда после двухтысячных какие-то деньги у народа стали появляться: начали платить зарплаты и пенсии. Сейчас чуть не на все товары прямо в магазинах предлагаются кредиты. Покупки в кредит были и в советские времена, но там процент был постоянным (2%) и можно было не заглядывать в договор: просто из зарплаты вычиталась ежемесячно такая сумма, какая была в договоре, на величину зарплаты почти не влияющая. Сейчас, если доверчивый народ не заглянул в договор и внимательно не прочитал всё, что там написано мелкими буквами, то он рискует нарваться на такой обман, что и штанов у него не хватит, чтобы расплатиться.  Продолжают мошенничать банки: у них, как у Остапа Бендера, есть столько способов отъема денег у населения, сколько хватит на всю оставшуюся жизнь человечества. Спрашивается, где государство, которое должно защитить своих граждан? Где государство, я узнал в 1996, когда пошел искать концы банкротства нашего «Инижинирингбанка»: нашел я их в правительстве РФ в Москве. Заочно нашел. Если бы я их нашел очно, то меня в том же году уже не было бы в этом мире, как давно уже нет в мире юмориста Михаила Евдокимова, который захотел стать губернатором, чтобы навести порядок на Алтае для своего народа. Обирает нас наше правительство, которое одной рукой обирает, другой делает вид, что защищает от грабителей: вводятся после каждого массового разбойного налета какие-то ограничения на банки, но эти ограничения либо не соблюдаются, либо не существенны для следующего способа отъема денег у населения. А кто во все эти их воровские дела вникает, те гибнут, как погиб (выше) журналист Андрей Фадин, автор термина Семибанкирщина.
Сбербанк своим клиентам сейчас активно предлагает  разного рода свои усовершенствованные услуги. Я подозрительно смотрю на все их новшества, но взяв у них карточку, вдруг обнаружил, что в магазине расплачиваться карточкой удобнее и за комуслуги платить карточкой лучше. Так или иначе банки находят способ приобщить народ к тому, что на Западе давно существует и делает человека зависимым от банка.
Вовлекается человек, хочет он того или нет, в существующую жизнь так, что никак ему не отвертеться от неё. Почти семь лет в девяностые я жил без работы, без денег, и за это время выпал из жизни настолько, что только приходившие на мои занятия в Духовном Центре люди как-то связывали меня  с происходящим вокруг. Ничего я не издавал, не продавал, думая, что вот-вот откроется калитка, когда наше время наступит, и начнется та жизнь, о которой в источниках говорится как об Апокалипсисе. Я только так думал, а Виссарион, участвуя в жизни созданием поселения в Сибири, объявил о начале Апокалипсиса  в 2002 году с окончанием его в 2010. Однако, как известно, ничего такого явно апокалиптического не случилось в эти сроки, как не случалось катастроф и в другие объявленные провидцами сроки. В результате, умные люди сделали вывод, что всё это фикция, и если раньше они еще как-то склонялись в духовную сторону, то после очередного обмана с большей уверенностью возвращались к своей обычной материальной жизни.
Материальная жизнь сейчас достигла такого апогея, что о какой-либо духовной жизни   можно говорить лишь декларативно. Верующие верят, но сами не плошают, экстрасенсы кое-что знают и еще больше не плошают. Лучше всех не плошают банкиры. Они могут одномоментно ограбить сразу весь свой народ (в России, а в США – не только свой народ), как это случилось в 1995 при банкротстве банков; могут ограбить безразмерно, как при дефолте в 1998, когда непонятно было,  какой стала инфляция, каким – курс рубля, лично я в это время жил вообще без денег: судя по тому, что Лена П. на свое количество долларов вдруг смогла купить квартиру, рубль подешевел гораздо больше, чем подешевел он в 2014. В 2014 в черный вторник, в отличие от черного четверга в 1998, рубль подешевел в два раза. И сейчас, когда доллар стоит около шестидесяти рублей, наши влиятельные финансисты говорят, что курс рубля завышен, что значит, хотят они, чтобы доллар стоил 70-80-100 рублей. То есть  периодически, когда люди накопят какое-то количество денег в банках, банки что-нибудь придумывают, чтобы присвоить эти денежки. Один мой воровитый сосед по саду говорил, что он свои деньги дома складывает: знает его воровская душа, что никому, особенно банкам, деньги собирающим, нельзя верить. ТВ сейчас показывает случай, как судебные приставы приходят домой описывать имущество у гражданина, который никаких долгов ни перед кем не имеет. Оказалось, что какой-то однофамилец имеет долги. Однако это еще надо доказать, что у тебя нет долгов, а доказать судебным приставам, как и в суде, который по долгам вообще не собирается, очень трудно. Какая там презумпция невиновности – наоборот, виновны все перед тем, кто всегда прав, а прав тот, у кого больше прав, какую бы глупость ни сморозил он: будь ты хоть тысячу раз не верблюд, но поди докажи, если пристав или судья точно видят в тебе верблюда. Сейчас нечто подобное творится на международной арене, когда вызывают наших спортсменов на суд (комиссию), лишают их медалей и пожизненно отстраняют от олимпийских игр. Зачем вызывали, говорят спортсмены, всё равно слова не дают, адвокатов не слушают. Кстати, сегодня 5 декабря на всех каналах ТВ говорят о заседании МОК в Лозанне, который уже продекларировал возможное отстранение  от Олимпийских игр всей России. Доказательств нет, один Родченков что-то придумывает в своих дневниках, которые задним числом сейчас пишет, а наказание получите. Мало наказания, так вот вам еще квитанцию на восемнадцать миллионов долларов за дополнительные труды МОК по вашему наказанию. Так в судах обычно бывает, что с проигравшего суд взыскивает судебные издержки. Прав суд или не прав, а он всегда прав, поскольку у него больше прав, плати истец еще за то, что тебя наказали. Появляются вдруг огромные долги у клиентов по телефонным счетам, по роумингу, чуть не по миллиону, хотя официально в долг компании сотовой связи услугу свою не предоставляют. Сейчас (2017-12-05) поступает сообщение, что по картам Сбербанка вдруг, как они сами объясняют, из-за сбоя в программе, начали списываться деньги по магазинным счетам: оплата покупки не произведена, а деньги со счета списались. На моих глазах в 2000-м году завотделения сбербанка порвала мою сберкнижку. Там было всего пятнадцать рублей, которые я хотел снять. Оказывается, судебные приставы наложили свою мохнатую лапу на эти мои совсем крохотные деньги. Пытался я выяснить, по какой причине: суда не было, никто ничего мне не предъявлял. Выяснять надоело. Невелика потеря. Так что не совсем безосновательно мой воровитый сосед по саду предпочитает держать деньги у себя в кладовке.
  Как вся жизнь человека крутится вокруг денег в этом мире и от денежного состояния зависит его духовное расположение, так во взаимоотношениях Материи и Духа человек, постепенно склоняясь в сторону Материи, стал зависимым от Материи полностью. Люди искусства сколько угодно могут говорить о своих духовных предпочтениях, но любой их труд, например, писателя, измеряется количеством денег, которые он получает за свои произведения. В моем видении показывается эпизод, в котором я мышечной силой помогаю машине преодолеть кочку. В действительности ничего подобного сделать нельзя, поскольку лишь сила двигателя крутит колеса машины. Таковы в действительности и отношения между Материей и Духом: никак не может нормальный человек использовать духовную энергию в делах материальных. Добавил я здесь слово «нормальный», потому что ненормальные как раз в этом направлении работают и добиваются некоторых успехов. Кашпировский и Чумак это самые известные из экстрасенсов переходного времени, кому реально удавалось воздействовать не совсем земной силой на земные дела. Сейчас специалисты спорят, действительно ли это какая-то духовная сила была у них или это просто гипноз или массовый психоз, или фокус, чем не брезговал итальянец Калиостро, о котором у нас сделал фильм Марк Захаров. Почему бы не подурачить людей, если им это нравится, за их же деньги?! Масса всяких целителей, ведьм, магов, колдунов появилась в наше время, и все они с превеликим удовольствием занимаются  якобы из благих побуждений своим делом использования неземных сил в делах земных. Фактически врачи, когда изобретают какие-то новые способы борьбы с болезнями, занимаются тем же самым, то есть пытаются помешать механизму Кармы воспроизвести в Материи тела то, что стало следствием греховных дел виновного. ТВ показывает ребенка, родившегося однопроходным.
Справка из Википедии:
«Однопроходные (лат. Monotremata), или яйцекладущие (также иногда клоачные; и устар. яйцеродные) — единственный современный отряд подкласса клоачные.
Название обусловлено тем, что кишечник и мочеполовой синус впадают в клоаку (аналогично — у земноводных, пресмыкающихся и птиц), а не выходят наружу отдельными проходами».
«Ехидновые — семейство млекопитающих из отряда однопроходных (Monotremata)».
Ехидна дает название целому семейству однопроходных млекопитающих.  При этом  специалисты вспоминают ископаемых однопроходных, поскольку характерно такое устройство для древних видов тварей.
Мне это интересно только в том плане, откуда это следствие у ребенка. Очевидно, оно оттуда, из древности, когда Душа этого ребенка переусердствовала в чем-то, в чем все остальные были ограничены. Нормальные Души закон не нарушали, эти же Души, которые делались подобными ехиднам, ограничения преодолевали.
Врачи берутся сделать операцию ребенку за восемнадцать миллионов рублей. ТВ собирает деньги с протянутой рукой по всему миру для больного ребенка. Эти, которые сейчас ходят с протянутой рукой, жалея больных, скорее всего, в одном из своих прошлых воплощений были Остапами Бендерами (себя в больных они жалеют), а кто сейчас весь мир обирает своими мошенничествами, те в следующем воплощении родятся однопроходными и для них пойдут по миру с протянутой рукой те, кого они сегодня жалеют. 
Мать плачет, ребенок плачет, сердобольные люди жалеют ребенка, врачи жалеют, но врачи жалеют не даром. Отличаются врачи от экстрасенсов только своим неведением: не ведают что творят.
Возможности человека в плане использования духовной силы в земных целях, повторю, такие же как у водителя легковой машины, пытающегося помочь двигателю мышечной силой. Мышечная сила у человека, какой бы сильной ни была, не больше одной лошадиной силы, которая в восемь раз (по весу) больше человеческой. А в «Жигулях» этих лошадиных сил 56. То есть возможности Материи в сравнении с возможностями Духа почти что ничто. В видении показывается, что следом за мной в «Жигулях» едет грузовая машина. Любая грузовая машина легко перекроет то, что сделает легковая машина. Значит, даже если человек очень сильно поднатужится, а его возможности, повторю, как ни тужься, в использования духовной силы в 448 раз  (8х56) меньше, чему у Духа, его дела будут нейтрализованы не только сразу, но и может быть, заранее, поскольку у духовной силы есть предвидение. Как кошка с мышкой может играть духовная сила с человеком, старающимся работать в этом направлении.
Привязан человек к Материи своим телом, состоящим из Материи, так, что выбирает всегда Материю, если вдруг встаёт вопрос о выборе. Даже если сознанием своим человек склоняется в сторону Духа, Материя тянет и перетягивает человека на свою сторону. Дух не тянет: если бы он потянул, то Материи тут делать было бы нечего. Если бы Дух потянул, то Дух точно перетянул бы, но это считалось бы принудительной победой Духа над Материей. А условия рождения человека в Духе такие, что сам человек, без прямого участия Духа, должен выбрать то, что образно выбрал Иисус Христос.
Выбрать правильно очень трудно. Отрицательные люди, как правило, привязываются к своему какому-то земному делу так, что могут всем остальным земным пожертвовать, ради своего дела, которое считают духовным. То есть не ради Духа они жертвуют, хотя думают, что ради Духа, а ради опять же земного. Кстати, певицу Татьяну Буланову показывает ТВ. Ездила она постоянно по гастролям в молодости, ни первого своего сына, ни второго почти не видела, только пела песни о том, как ей больно не видеть сына, так больно, что слезы у неё лились при этом прямо на сцене. Хорошо она пела об этом, очень слезно. Однако выбирала она пение. Всем человек жертвует ради искусства. Выбирает человек искусство потому, что в каждом искусственном деле есть тяга, которая тянет так же, как разница в давлении тянет воздух в высокой трубе. Актерство, музыка, писательство, художничество, одним словом ХЛАМ, так затягивают человека, что, даже осознавая это как болезнь (со слов Александра Абдулова), продолжают они с радостью болеть, несмотря ни на что. В советские времена не ахти какие деньги платили артистам, питались они консервами за рубежом, но никто, за исключением, по своей воле не отказался от этой тяги. А когда вдруг еще за это стали платить деньги, отказываться от этого стало вообще проблематично. Плюс любовь публики, поклонение фанатов, слава. В общем, лучше хоть по уши в самую грязь с восторженной по-собачьи радостью, чем отказ от этого. Кого из артистов, хлебнувших этой мишуры, жизнь вдруг выбрасывает на обочину, они либо спиваются, либо влачат такое жалкое существование, что не лучше бомжей. На обочине, то есть без славы, дифирамбов, фейерверков живут, в основном, все люди. Все люди живут, а эти уже не могут: не могут потому, что больны или, другими словами, заражены неизлечимо: заражены так, что не в состоянии жить нормальной жизнью, какой живут все люди в этом мире: нормальная жизнь обычного человека не только совсем безрадостна для них, но и противна до тошноты.
Состояние при этом иногда у них бывает такое, какое может быть у человека, вышедшего из трамвая жизни, о чем говорил Александр Абдулов. Говорил Абдулов только о выходе из трамвая, а о психическом состоянии при этом не говорил. Состояние же, когда гиперактивный человек вне трамвая, очень безрадостное, хоть сразу в петлю: полное безразличие ко всему. Это как подняться к самому потолку, откуда объективно видится эта жизнь, в которую одни люди с радостью, другие без особой радости погружаются. Все в этих низах плавают, иногда думая, когда их осенит какой-нибудь ангел свои крылом, что это счастье. Особенно так, что это счастье, думают глубоко ныряющие в чувственную жизнь люди. А глубоко могут нырнуть, повторю, только люди с очень развитыми чувствами. И там, когда они плавают в самых низах, им кажется, что это счастье. Что это не счастье, а несчастье, видно только сверху, с потолка. Этакая смерть наяву получается, по состоянию психики, когда человек выходит из трамвая жизни. Поэтому Абдулов возвращается в свой трамвай и продолжает свою фееричную жизнь, чтобы скоропостижно умереть от стволовых клеток в кругу друзей и знакомых.