Как-то так получилось. Роман. часть 32

Валерий Мухачев
Торжество победы над ИГИЛ - налицо! Это видят даже слепые. Но не Европа. Франция объявила себя Победителем вслед за Америкой. Англия, почему-то, скромно молчит.
Чего уже скромничать-то? Мы победили Гитлера, а все шакалами набросились делить Победу.
Нелегко нам свои победы отстаивать. Вот, спортсмены России рвутся участвовать в Олимпиаде 2018. Святое дело! Но как-то странно всё это выглядит. Будто бы рвутся защищать честь России! Да ложь же это! Представьте себе, условие поставлено такое, что сами по себе выступят!
Флага России нет? Прав полнокровных нет? А вдруг организаторы Олимпиады объявят чемпионам России, что согласны выдать золотую медаль, если спортсмен согласится перейти в команду США? Если нет, то обвинят в допинге и отнимут медаль! Такого финта никто не ожидает?
А ведь, команда без флага это юридически ничем не защищённая команда! Россия проглотит и эту пилюлю. Потому что извиняются чиновники сегодня за всё, чего совершили и не совершили. Так сказать, оптом!
Мне жалко этих спортсменов. Их принципиальность умерла сразу же после смерти СССР.
Кстати, красный флаг пугал реально Америку и Европу. Особенно после 1945 года.
Сегодня время соглашательства, время избежать атомной бомбёжки. Помнится, американцы ничуть не сомневаясь, сбросили две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Сомнительно, что не повторят этот финт. Может быть, ждут, когда эта Олимпиада подарит им предлог. Рванут Северную Корею, а укажут на Россию. Япония же уверена, что атомная бомбёжка их городов - дело рук СССР! Идите и докажите, что это не так!
Военная база в Японии не Российская, а американская. А кто ближе, тот и прав!
Спортсмены готовились! К чему?
Да ладно. Их Кремль подталкивает к безымянному подвигу. К унижению. Россия давно уже поделена бизнесом на две половины, поэтому честь и совесть - с одной стороны, а бизнес - с другой. Ясно, что победа это - деньги. А поражение? Его можно легко схлопотать при той политике, которая окружает Россию. К СССР боялись подступиться.
А мой компьютер Америка обеспечила бесплатно "windows-10" и отключает Интернет каждые пять минут, если пишу не в пользу США!
Пока не мешают набирать текст. Спят, что ли?
Бог с ними, спортсменами, Олимпиадой и Сирией.
У меня совсем другие планы. План номер один - пережить смутное время, узнать, что будет во время, которое ещё никому не ведомо. Наврали уже очень много, за один день не разгрести. Придётся жить и жить, чтобы выяснить, врал Нострадамус или правду видел за века вперёд?
Ещё и с Вангой надо разобраться. Уж очень уверенно говорила. Я, конечно, подозреваю, что в их словах доля истины есть. Но за одну короткую жизнь мою если я всё это увижу, очень удивлюсь не тому, что они предвещали, а тому, почему я так неудачно родился?
Чтобы все беды высыпал бог на одну мою голову? Самое-то удивительное, что я мог много раз погибнуть и умереть! Что это за сила такая всё время от меня отворачивает меч возмездия? Не являюсь ли я кем-то таким, на кого возложена миссия правдолюба?
Я, ведь, на самом деле, даже не думал писать. Меня заставили! Вот, так подошли и сказали: пишешь диктанты на пять, напиши!
Остановиться не могу! Любовь из головы выбросил, даже ногой растоптал. Подметать каждый день приходится. Всё-равно, пыли в квартире предостаточно. Мыть на коленках не получается. Я, хотя и крещёный, но без моего разрешения. Священникам не доверяю. Начну на коленках пол приводить к блеску, подкрадутся и освятят мой коленопреклонённый труд. Сказано в одной сказке: что начнёшь делать с утра, то до ночи будешь делать!
Так что я лучше с утра пишу, а потом пыль подметаю. Подмести-то быстрее, чем мыть на коленках.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/13/640