Чердак и сеновал

Большой Орёл
Это было в июне 1993 года когда на дискотеках играла группа Эс оф бейс и женские голоса певиц этой группы нежно возбуждали меня и склоняли к
романтическим отношениям. Я не помню её имя но ей было 18 а мне 20 лет. Она была одна из нескольких девушей которых я щюпал и целовал обнимая но
это была не любовь душевная а скорее прелюбодеяние, хотя в таком возрасте это было неосудительно. Я шёл с ней в толпе друзей и их подруг к другу
Дмитрию. Это было село Каптырево Красноярского края. Дмитрий открыл ворота и все (человек 7-9) зашли во двор. Дмитрий проводил всех до бани и там по лестнице все по очереди
залезли на чердак где была постелено сено и пахло свежей сухой травой и ароматными цветами, а на небе светила луна яркая и серебрянная.
Дмитрий сходил в дом и пообщался с бабушкой своей придя к нам на сеновал с бутылочкой литровой красного вина домашнего и разлил по кружкам
поровну и все выпили с удовольствием красненькое винцо. Я немного отвлекусь: Дмитрий на год младше меня и у него есть брат на 2 года младше Дмитрия и сестра на 9 лет младше
Дмитрия. Его отец в то время сидел в тюрьме в Красноярске за убийство своей жены (мамы Дмитрия). Она изменила своему мужу и он в пьяном угаре зарубил её топором
сев на 9 лет за это зверство. Она работала дояркой и этот случай шокировал всех жителей с. Каптырева. Многие осуждали его отца за это преступление
а многие мужики говорили что так и надо поступать. А ты как думаешь читатель? Нужно убивать за измену свою жену? Я считаю что измена жены это неуважение к своему мужу и детям
тем более что это грех и тут нужен лишь развод или розги жене, но розги часто непомогают поэтому нужно жить по душам чтобы была любовь а не насилие со стороны мужа
хотя супружеская измена это большой грех прелюбодеяния.
Итак я продолжу своё повествование. Я лежал третий справа а она вторая справа. А первая справа лежала её одинокая подружка, но она была на 6 лет младше меня и я её нетрогал
хотя когда она подросла имела ко мне разговор когда я шёл с ней по центральной дороге с.Каптырева и намекала на дружбу но я не имел желания общатся с слишком молодой особой которая
училась в одном классе с моей родной сестрой на 6 лет младше меня. В общем лежал я со своей подружкой, а рядом лежала её подружка младшая. А слева друзья и их подруги о чём то вели
беседы и рассказывали анекдоты. А моя рука потянулась к груди моей подружки. Её груди были небольшие но упругие и торчащие соски отличали молодую
девушку от обвисших грудей более старших женщин с которыми мне приходилось целоватся и обниматся и ещё кое что делать. Её рука взяла мою правую руку и я подумал, что она меня отдёрнет от себя но она потянула мою руку к себе в трусы направляя мою руку на путь истинный. И я ощутил прелесть её волос и разрез между её ножек разминая и щупая я проникал вовнутрь осозновая, что она не "целка" уже, а она лежала на  спине и кайфовала и так продолжалось половину ночи после чего я ей поправил трусы и уснул рядом с её головой целуя её в ушко, а на предыдущих выходных я с ней был один на один вместе но на другом чердаке. я её целовал и хотел раздеть но она сказала пока рано и я не стал насильно принуждать её к сексу, а лишь обнимал целуя её в губы и щёчки.
Проснувшись я вылез с чердака чтобы поссать и отлив я вернулся на чердак и все начали просыпаться и я увидел на себе многозначительные взгляды друзей и их подруг и моей подружки.
Да я хотел с ней позаниматься сексом но при людях это невозможно делать потому, что секс это интимное занятие.
Я вот пишу эти строки а у меня слёзы текут читатель потому что всё что я пишу то было в молодости а я теперь знаю своё будущее представляешь читатель мне жить максимум 10 лет осталось
и так обидно становится ведь так жить хочется и любить любимую жену а её пока нет рядом со мною а день за днём уходит в пустоту и иногда ночью я просыпаюсь от эрекции а рядом нет милой женщины
и приходит тоска беря его в правую руку и нажимая его успокаиваю ведь самим с собою делать секс это большой грех смертный и я иногда плачу от тоски по женской ласки и любви.
так хочется любить и быть любимым и забыть про этот мир оставшись один на один с любимой женой чтобы она действительно была любимой а не куклой барби типа резиновой зины а хочется и душевной любви и взаимопонимания интеллектуального и я надеюсь найти её среди своих читательниц ведь я уже написал обьявление о поиске жены и дат рождения кандидатки на это
место в моей жизни...

Её звали по другому в отличии от выше расписанной девушки. Она села на мой мотоцикл сзади и наша толпа мотоциклистов попарно помчалась на озеро после окончания дискотеки в с.Каптырево. Время было около часа ночи. На небе светила серебрянная луна тёплый июньский ветер облегал моё лицо. Её руки обвили мою талию и я ощущал задом её пи**ду которая набухла. Её ноги касались моих ног.
Она была младше на пару лет, а мне было двадцать. Приехав через 15 минут на озеро все стали разжигать костёр. Когда костёр разгорелся
кто то из друзей достал бутылёк с медовухой. Настоящей натуральной медовухой сделанной по натуральноу древнему рецепту.
Опустошив 3 литра через одну железную кружку все участники этой поездки начали общатся рассказывая анегдоты друг другу.
(Я иногда пишу о спитртных напитках, но знай читатель(ца), - я никогда не был алкашём и пил редко).
Я обнял свою попутчицу и предложил всем идти купатся что все и сделали раздевшись. Я поплыл с незнакомкой к середине озера
она не отставала от меня. Потом она сказала что ей страшно ночью плыть на середину озера и я остановился встав на дно и сказал: "иди ко мне". я её обнял и целовал в губы.
Её тело было молодым и нежным. Она обняла меня и правую ногу согнув в колене прижала ко мне. Я правой рукой щюпал её трусы залазия
вовнутрь. Она сильнее меня обняла за шею. Я знал что она любительница мущин и в своём молодом возрасте уже много раз побывала
в мужских обьятиях и постелях. Так мы стояли обнимаясь по грудь в воде пока не подплыла шпионка шестнадцатилетняя и что то сказала
что "она нашла нас" и мы все засмеялись. Так как нас обнаружили мы пошли на берег грется у костра. И когда многие вышли из воды я увидел ревнивый
взгляд молодой особы шестнадцатилетней смотрящим как бы с упрёком. Я ей улыбнулся и шепнул на ухо своей попутчитце: "поехали ко мне"?
Ко мне это подразумевалось на сеновал там где сено хранится, а на первом этаже коровы спали ночью рядом с лепёшками коровьего навоза.
Она согласилась и я сказал друзьям: мы поехали, всем до свидания. Некоторые друзья и их подруги сказали что они тоже поедут по домам.
Так я увлёк всех за собой в родную деревню и наша толпа рокеров деревенских снова поехала по трассе проезжая мимо поста ДПС на котором в девяностые годы гаишники бывали два три раза в год когда делали перехват или облаву на мотоциклистов ездящих без касок и документов на мотоциклы и иногда мотоциклы
были действительно краденные из соседних деревень но перекрашанные. Многие на этих кражах погорели и сели в тюрьму за кражу, но это были
жители села Каптырева из другой стаи мотоциклистов которые не ездили с подругами на озёра купатся. У них были другие интересы,
например бомбануть ночной ларёк в дальней деревне и вывести из него пиво, или подратся на дискотеке в своей или чужой деревне.
Разные интересы создавали разные течения духовные среди молодёжи. А мне нравилось общатся с молодыми девушками и романтические
эпизоды жизни окрашивали в яркие воспоминания мои интересы. Содомизмом в деревне никто никогда не занимался в с. Каптырево
потому что здоровье у всех было нормальным и натуральным в отличии от нынешнего времени.
Приехав с подругой я заранее потушил свет фары и двигатель мотоцикла чтобы родитель не услышал моё приближение и не помешал мне
признатся в любви новой красотке. Поставив мотоцикл к стене сеновала я с девушкой полез наверх по лестнице пропустив её вперёд.
Она оказалась очень страстной и "голодной" хотя на людях этого не выражала. Я обнял её и раздел раздевшись сам и лаская вошёл в неё
а она стонала, это был рай на земле. А над нашим сеновалом сверху крыши светили звёзды во главе с луной. Мы так и уснули голые в сене
обняв друг друга. А утром меня разбудили звуки доящейся коровы. Мама доила коров. Их было три и каждая давала по ведру молока.
Маме было нелегко доить столько коров, ведь для этого нужно терпение и я поздоровался с мамой. А подруга проснулась и сказала шопотом: "я пойду"?
Я сказал: "погоди". Я попросил маму налить нам молока парного и мама налила большой ковшик подав нам и мы выпили это молоко оставляя
усы после него над губами и по детски смотря друг на друга. Потом я проводил мою очередную фаворитку и я пошёл досыпать в свою кровать
недоспавший сон. Я пишу и вспоминаю то время а у самого слёзы текут ведь я знаю что то время уже не вернуть, а теперь зная сколько мне
осталось жить максимум мне становится ещё больнее. Если бы ты знал(а) читатель(ница) как мне хочется жить долго и счастливо, но это наверно
невозможно в наше современное время из за неоднозначности этого мира и будущей войны. И сейчас я почёсываю правую ногу на которой
остался ожог от раскалённого глушителя мотоцикла когда я приехал на катлаван купатся так же в июне месяце и обжог ногу оставив шрам.
А вдоль берега отдыхали местные жители и жительницы и две гораздо старше меня девушки пригласили меня к ним в компанию, а я постеснялся их ведь мне в тот момент было семнадцать а более старшие девушки желали меня и старались заигрывать со мной. Мне как то не посебе было когда более старшие девушки
мне предлогали свою дружбу, тем более наверно они были замужем. Вот с одной из таких девушек я познакомился на дискотеке зимой, в декабре кажется.
Да, точно а на Новый Год мы были вместе. Она была моей второй женщиной впостели. Она была немка и наполовину полячка.
В общем я писал уже о ней. Я прожил с ней 4 месяца хотя я учился тогда в техникуме Шушенском. И мировозрение полностью меняется у
мущины когда он живёт с женщиной тем более рождённой между 22 октября по 21 ноября. Эти женщины рождены для любви именно
физической и эта девушка была старше меня на 2 года меня многому научила хотя и лишнему многому. Но я познал с ней силу женского тепла и
любви и теперь без женской любви жить невозможно для меня, это как глоток воздуха и вздох чистой родниковой воды после долгого
бега, когда жажда мучает и хочется пить воду. Так зарождалась моя любовь к женщинам в селе Каптырево Красноярского края.
И много элементов Русской культуры отразилось в моей памяти и жизни. Изгибы рек как изгибы тела женского воспитывали во мне поэтические чуства и любовь ко всему Славянскому тем более что я сам Славянин и мне приятно ощущать себя Славянином любящим женский пол осозновая, что мой пол мужской, а не деревянный.


 Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 08 - го октября 2017 года. 10-34
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...