Жизнь поэта. кн. 5-я. прод 11 стр 301-320. пр. 12

Иван Капцов
вчера, когда жена хахаля была в Одессе, на «Привозе», то она забежала к нему, а тому постель трогать было нельзя, жена сразу бы всё поняла, он схватил её, посадил на стол, закинул её ноги себе на плечи и отодрал. Я умирала со смеху.
Ты так не пробовал?
-А ты хочешь так попробовать?
-А почему бы нет?! Коллеге очень понравилось. Мне снимать трусики?
-Снимай, и я пока разденусь.
-Ой, а я, оказывается, уже без них. Смотри!
-Люд, признайся, что ты так хотела и всё выдумала?
-Честное слово мне сегодня рассказали, я о таком способе и не знала! А ты знал?
-Знал. Это азбука первоклассника в любви.Я ещё в юности это проделывал.
-Почему же ты со мной не проделал этой штучки?
-Людочка, я к тебе отношусь не как к девке с улицы! Ты мне очень дорога;, и я боюсь показаться перед тобой развратным. Мы же с тобой, как муж и жена!
-Милый, муж, давай договоримся с тобой, в быту я для тебя жена, а в постели – уличная девка. Там, делай со мной всё, что хочешь!
-Я готов!
-Как быстро ты возбудился? Только сразу не сажай на стол, поласкай меня.
-На следующий день позвонила Софа:
-Людочка, мне Глеб сказал, что это была твоя подсказка записать меня к профессору. Спасибо тебе. Он сказал, что моя болезнь, как раз его профиль и дал направление в свой институт. Шансы вылечится, пока есть. Ещё не всё запущено. А в Киеве, он прямо так и сказал, вымогали деньги. Я послезавтра уезжаю в Ленинград. Оставляю на тебя своего шалопая. Не знаю, сколько я пролежу, но не менее месяца. Вы время от времени приходите посмотреть квартиру. Кувыркаться можете и у нас. Чистое постельное бельё в комоде. Найдёшь. Пока!
301
-Счастливой дороги, Софушка! И удачи! Выздоровеешь, съездим вместе на море.
-До свидания, милая.
    Я на целый месяц становлюсь полноценной и единственной женой. Надо это время использовать так, чтобы мой голубчик блаженствовал и думал, что лучшей жены у него нет, и не будет. Конечно, плохо, если Софа выздоровеет, тогда эта самка больше не станет делиться своим самцом. Но желать человеку плохое, ради своей выгоды – грешно! И, хотя, я не верующая, Бог может наказать.
   На следующий день, утром, я позвонила на роботу и взяла один из трёх положенных мне отгулов, чтобы поехать в Одессу на «Привоз». Там можно было купить, что угодно. Моряки дальнего плавания привозили со всего мира шмотки и всякую всячину, а спекулянты сбывали на «Привозе». Деньги у меня были. Я решила купить себе импортное нижнее бельё, а Глебу халат, который обещала.
    Недели две назад, в перерывах болтали с Нинкой. Я поделилась, что хочу купить кружевное нижнее импортное бельё.
-Люд, ты будешь его носить?
-Иногда!
-Понимаю, когда пойдёшь к хахалю или пригласишь его к себе.
-Ну, в общем, да!
-У тебя лишние деньги? На хера тебе это надо!? Твоему хахалю смотреть на твоё нижнее бельё совсем не интересно. Ему более приятно смотреть на твою голую манду. Убедилась на собственном опыте. Пришла к нему в таком белье. Он мигом сорвал его, чуть не порвав трусики, стоившие, как хорошая кофта и бросил на пол. С тех пор я это бельё не надеваю. А мой муж, воротит нос и от меня, и от моей манды. Тем более в импортных трусиках. Хочешь, я подарю тебе своё бельё? Размеры у  нас,  вроде  одинаковые.
302
-Нет, Нин, спасибо!
    «Привоз» всегда ошеломляет. Особенно новичков. И обманывают первыми новичков. Нас, с Алкой, года четыре назад, когда мы впервые поехали туда, обобрали, как липку. Сейчас у меня опыт есть. Но всё равно, надо держать ухо востро. Первым делом я решила купить халат Глебу. На такого верзилу подобрать было трудно. Я сделала чуть ли не два круга, пока нашла, то, что надо. Хозяйка, молдаванка, заломила бешеную цену, в два раза больше, чем другие. Но я уже знала, сколько стоят халаты и снизила цену в два раза. Она упёрлась. Я развернулась и пошла, думая, что зря.
    Глеб, за короткое время наших интимных отношений, столько мне дал женского счастья, что ни какая цена не соизмерима, с эти паршивым халатом. Хотела уже вернуться. Остановилась возле красивых женских полусапожек. Подошла та молдаванка и сказала:
-Красивая, добавь к той сумме ещё немного.
-Сколько?
-Пятьдесят процентов от половины.
-Десять. Больше не могу. Мне зимой не в чем ходить, а сапоги, посмотри, какие дорогие!
-Двадцать процентов!
-Сказала, десять. Больше не дам! Можно померить сапожки.
-Чёрт с тобой, аферистка, давай, ту сумму, что ты предложила и десять процентов от неё сверху.
    Я взяла халат, и радовалась в душе, что не отдала ей столько денег сверху. Добавив немного к сэкономленным можно было купить сапоги.
    Бельё я нашла быстро. Купила пару просвечивающих трусиков, разной расцветки, через которые отчётливо было видно половую щель, и пару таких, которые впереди, едва прикрывали лобок, а сзади узенькая полоска, скрывалась между ягодиц.
303
Так, что вся жопа выглядела голой.
    На сапоги денег уже не хватало. Но это не беда. До зимы ещё далеко. В крайнем случае, прохожу в старых, подбив каблучки.
    Вечером позвонил Глеб и сказал, что завтра поедет провожать Софу в Ленинград. Поезд Одесса – Москва. Ко мне придёт вечером.
    Я представляла, как предстану перед ним в просвечивающих трусиках, так соблазняющих мужчин. В журнале это выглядело очень красиво. Тем более на цветном фото.
    На следующий день не могла дождаться конца рабочего дня. Всё время смотрела на часы.
    Приготовила ужин. Купила бутылку вина и бутылку коньяка. Накрыла стол. Надела одни из просвечивающих трусиков и целый час, пока ждала его, крутилась перед зеркалом. Трусы на мне выглядели даже лучше, чем на фотомодели в журнале.
    Он появился в костюме, белой рубашке с галстуком, с цветами и с пакетом в руках.
-Привет, Людочка!
-Привет, милый!
-По какому поводу цветы?
-Это не от меня, от Софы. Она сказала, чтобы я сегодня купил тебе цветы.
-Значит, у нас будет праздник. Я уже накрыла стол. Будем пить вино и коньяк.
-Конечно, забирай в пакете. Я принёс.
-Что ты принёс?
-Вино и коньяк.
-И я купила.
-Пригодятся. У нас праздник будет весь месяц.
-У нас начнётся новый медовый месяц.
    Он только снял ботинки и поднял голову, я, как бы случайно распахнула халат.
Он уставился на меня и замер на месте.  А  затем  захохотал.
304
    Я покраснела. Подумала, что он смеётся, насколько всё это вульгарно.
-Если тебе не понравилось, я сейчас их сниму и выброшу в мусорное ведро.
-Нет, нет, что ты милая! Ты не представляешь, как это красиво! Вроде есть трусики, а вроде их нет. Будто, видишь силуэт красивой незнакомки в туманной дымке.
-Ты заговорил, как поэт. Не пишешь ли стихи?
-Я их терпеть не могу, с детства, когда заставляли учить в школе. Я больше физик, чем лирик. Просто я всю дорогу ехал и представлял, как ты будешь выглядеть в таких трусиках.
-Не хочешь ли ты сказать, что знал, что я их купила?
-Откуда я мог знать об этом. Я сам купил тебе такие же, на «Привозе». После того, как посадил на поезд Софу. Только те, которые я купил - другой расцветки. Посмотри в пакете.
    Я вытащила из пакета ещё пару таких же трусиков и мы стали хохотать.
-А теперь раздевайся и в душ. Полотенце я тебе, потом, принесу. Дверь не закрывай, чтобы я услышала твой зов!
    Но, я, почти не отходила от двери. Маячила перед дверью туда-сюда. Даже подсматривала за ним, как он орошает, водой, своё могучее тело. Всё-таки он – красивый! В одежде. А обнажённый, как древнегреческий бог, покровитель искусств – Аполлон.
    Его дружок, вначале висел тряпкой, но когда я подошла к открытой двери, встала напротив, покачивая бёдрами в своих просвечивающих трусиках, спросив, не пора ли нести полотенце, его дружок вскочил, как пёс из собачьей будки, почуяв, мясную косточку.
-Людочка, пора, но постой пару минут, также покачивая бёдрами. Если бы ты знала, как трусики тебе к лицу!
-К лицу или к половой щели?
305
-К ней, к ней, малышке! А у тебя такое оживленное и радостное лицо!
-Это от предвкушения близости, я, как амазонка, увидела скакуна и мечтаю быстрее запрыгнуть на него. Ну, что я несу полотенце?
-Неси!
    Я взяла уже снятый с балкона постиранный и поглаженный халат и подала ему.
-Держи, мой султан, но не вытирайся, А надень на тело.
    Он удивлённо смотрел на халат.
-Люд, я сегодня видел ещё два аналогичных халата на «Привозе».
-У молдаванки. Вчера их там было три. Один купила я.
-Я спрашивал о стоимости. Она запросила астрономическую сумму. И ты столько денег выложила ей за халат?
-Я торговалась. Но дело не в этом. Разве стоит та любовь, которой ты меня окружил, тех паршивых денег? Твоя любовь и внимание ко мне – неизмеримы и бесце-нны. Зато ты в этом халате выглядишь настоящим султаном. Иди, посмотри в зеркало на себя.
-Смотрится, правда, хорошо на мне.
-Не хорошо! А великолепно!
-Я, за него, перед тобой не рассчитаюсь.
-Ты уже за него рассчитался многократно.
-Не спорь, милая! Самое главное твоё умение в споре, уметь убивать моего мальчика нокаутом. Пока мы спорим, он снова решил поспать.
Я сейчас оживлю его своими очаровательными трусиками.
    Потом, когда мы насытились любовными делами, принялись за желудки. Только мы уселись, за стол, позвонила Алла.
-Моя сестра, Глеб, подожди, минутку, узнаю, что ей нужно.
306
-Люд, я рядом. В двух шагах от тебя. Зайду, есть кое-какие вопросы.
-Заходи. У меня гость.
-Не помешаю?
-Не помешаешь.
-Глебушка, звонила сестра, Алла. Я давно собиралась познакомить тебя с ней. Помоги мне, подыграй! Я тебе говорила, что ты похож на Вано, с которым мы учились в техникуме. Давай проверим, насколько я права. Не вставай из-за стола, показывая свой рост. Если она всё воспримет равнодушно, значит, я была неправа.
-Проходи, Алл. Давай, сразу на кухню, к столу.
-Ты гостей принимаешь на кухне?
-Близких.
Алка вошла, остановилась, в упор, разглядывая Глеба.
-Капцов, а как ты здесь оказался?! Да, ещё в персидском халате.
Гдеб, молчал и улыбался. Улыбка, у него была немного другая, чем у Вано. Но, Алка, видимо, сразу не смогла определить. Я и то не сразу поняла. Тем более прошло столько лет, когда мы виделись в последний раз, на наших проводах, в родных стенах общежития, после окончания техникума.
-А ты, Вано, почти, не изменился! Изменился, но немного. А волосы – те же. А мы с Людой думали, что ты начнёшь лысеть. Ты, здесь, в командировке?
-Алл, это не Капцов. Его фамилия – Белянский Глеб Яковлевич.
-Что, сменил фамилию, скрывается от правосудия? Я всегда считала, что он – аферист!
-Успокойся! Он не только сменил фамилию, имя и отчество, но и внешность, оставил только лицо с которым жаль было расставаться. Глебушка, встань!
    Глеб встал во весь свой исполинский рост и произнёс:
-Здравствуйте, Алла Павловна, мне Люда рассказывала о вас и обещала  познакомить.  Присоединяйтесь  к  нашему скромному застолью.
307
    Алка села за стол и сказала:
-Надо же, бывает такое! Если бы не рост и не голос, вылитый пройдоха – Капцов!
-Алл, не надо! Капцов, никогда не был пройдохой!
-А помнишь, когда ты заболела среди зимы, он тебе приносил откуда-то и мёд и фрукты и лечил тебя!?
-Наверно, любил! Настоящие мужчины всегда должны так поступать, если любят. Я бы, наверно, не смог среди зимы и, к тому же во время учёбы, приносить любимой мёд и фрукты.
    Надо было переводить стрелку на другие рельсы, а то Алка, сейчас обгадит, Вано с ног до головы.
-Алл, а ты знаешь, где Глеб работает? На судостроительном. Столько раз, и столько лет мы обедали  в одной столовой и ни разу не встретились. Давайте выпьем за знакомство.
-Алла, может вам коньяка вместо вина?
-Нет, я его не люблю! Он воняет. Я лучше выпью вина.
-Глебушка, она хотела сказать, пригублю вина. Она – ярый противник спиртного.
-Люд, не решай за меня! Я, может, и пришла к тебе, чтобы напиться.
-Что-то случилось?
-Ничего. –Алка залпом осушила вино.
    Трезвая Алка, противная баба, хоть и моя сестра, а пьяной становится доброй. Но сегодня я не позволю ей нажраться, как на прошлый новый год.
-Глеб Яковлевич и кем вы работаете на судостроительном?
-Заместителем начальника технологического отдела. Но начальник, то в командировках, то на всяких курсах и сборах и фактически мне приходится отдуваться за него.
    В 1965 году на нашем предприятии был сооружён
один из первых в Союзе океанский  сухогрузный  газотурбоход
308
«Парижская коммуна», а сейчас достраивается — головное ледокольно-транспортное судно «Капитан Мышевский». Я занимаюсь, в основном – газотурбинами.
-Холостяк, или разведенный?
-Ни то, ни другое. Женат, и воспитываю двух детей.
-Тогда, как понять, всё это? Дома у одинокой женщины и в домашнем халате? Сбежал от жены к любовнице!
-Алл, твои морали никого не интересуют. Вместо Глеба объясню тебе я. Популярно. Собиралась давно рассказать. И рассказала бы,  но хотела узнать твою реакцию, на встречу с Глебом. Ты подтвердила, что он похож на Вано. Да, у нас роман! И бурный роман. Даже больше, мы любим друг друга.
-А не боишься, за свои волосы, если узнает его  жена?
-Не боюсь Алл. Она знает. Мы ей всё рассказали. А теперь, давайте выпьем за любовь вообще и за нашу, с ним, Глебом, в частности.
-Люд, ты всегда делала идиотские поступки, поступай и впредь, как знаешь, за любовь, так за любовь!
    Мы чокнулись и выпили. Затем долго сидели, разговаривали и выпивали. Глеб выпил полбутылки коньяка, а мы с Алкой, почти две бутылки красного вина. Затем проводили её до дома. Она приглашала в гости, но мы отказались. Завтра трудовой день.
-Глебушка, хорошо, что мы успели потрахаться до её прихода! А то бы сидели, мучились.
-Ты прочитала мои мысли. А ты ещё в просвечивающих трусиках?
-Да, я их не снимала. Хорошая вентиляция.
-Придём, всё снимешь, кроме них и походишь передо мной, вертя передком, я полюбуюсь, а затем мы с тобой поиграем в кошки-мышки.
-А кто будет кошка, а кто мышка?
-Кошкой, разумеется, я! А ты – мышкой! И я тебя слопаю.
309
-Согласна! Только не будем становиться кроликами. У них половой акт чуть больше минуты. Сам говорил. Но сегодня мне больше всего хочется улечься с тобой рядом, обнять и долго, долго смотреть на тебя, пока не заснём.
-Честно?
-А ты, что собрался меня обманывать?
-Я разве тебя обманывал?
-Пока, нет, но никогда неизвестно, что у мужчины в голове?
-Мозги! Если он настоящий мужчина?!
-Настоящий мужчина тот, у кого огромная сила в штанах, как у тебя. Так о чём ты будешь думать своими мозгами?
-Как у Софы сложатся дальнейшие дела?
-Все вы мужчины подлецы!
-Почему?
-Твоя рука лежит на моей груди и, инстинктивно ласкает её, а ты будешь думать о другой женщине.
-Люд, но она моя жена и многое будет зависеть от состояния её здоровья.
-Мог бы и обмануть, сказать, что думаешь обо мне, а думал бы о ней.
-Но ты, же сама просила, чтобы я сказал тебе честно?!
-Оставим этот разговор. Лучше скажи, на какой красотке ты видел просвечивающие трусики, что решил такие же подарить мне?
-Скорее – уродины!
-Что, ты обслуживаешь всех подряд без разбора?
-Ты же знаешь, что я веду, на общественных началах, кружок бальных танцев, в нашем дворце культуры, так вот, одна некрасивая бездарность решила участвовать в конкурсах. У нас, как правило, никого не выгоняют, сами отсеиваются. Я ей несколько раз дипломатично намекал, что бальные танцы не для неё. Затем я её, в числе двух других, оставил после занятий. Когда те ушли, стал заниматься с ней.
-Любовью?
310
-Люд, не издевайся! Танцами. А эта дурочка, оказывается, решила меня соблазнить, и, видимо, пока я занимался с другими, натянула на себя, такие трусы и во время танца открылась её прелесть.
-Ну, и какова была её прелесть?
-Во всяком случае, лучше, чем её морда.
-Так ты соблазнился?
-Там, все молокососки. Хоть они и все  грудастые, но многим нет ещё и восемнадцати лет. Вот, тогда, я и решил, что куплю тебе такие трусики.
-Я бы тоже хотела сходить к тебе на занятия, чтобы ты поучил меня.
-Можно учиться и дома.
-Дома не так интересно. Нет зрителей.
-А у тебя нет желания, пойти в кафе или ресторан? Мы бы там потанцевали.
-Нет, там все львицы будут на тебя глазеть и стараться отбить тебя у меня. А вот в твой кружок, я бы сходила.
-Давай, в четверг.
-Договорились.
-Людочка, мы будем спать, или?
-Спать, милый спать! Но руку с груди можешь не убирать. Я так, быстрее засну, зная, что мысли твои улетели, а тело принадлежит мне.
    В четверг, после работы, я съездила домой, переоделась и приехала в заводской дворец культуры. Тихонько вошла и присела в заднем ряду зала. Там уже сидели нес-колько дам, видимо мамы чад, в основном девочек, вертихвосток, которые окружили Глеба, а он им, что-то объяснял, жестикулируя. Мальчиков было в два раза меньше. Были две или три взрослых пары, чуть ли не моего возраста.
Включили музыку, танго, Глеб взял одну из юных львиц и стал с ней танцевать, временами останавливаясь и показывая тот или иной элемент танца, при  этом  он  брал
311
её за ляжку чуть ли не силой, оттаскивая ногу в сторону. Видимо, показывал, где её нога должна быть во время танца. Танцевал он, периодически с каждой, обучая малолетних дурочек. Мне было забавно смотреть, но в душе росла жаба ревности. А когда он наклонял ту или иную, имитируя поцелуй, молодые сучечки, чуть ли не пытались вцепиться в него губами. Может, быть, это играла моя буйная фантазия. Надо уходить, решила я, пока он меня не заметил. Но тут полилась другая мелодия танго и все пары вместе пошли танцевать, а Глеб, стоял и наблюдал за ними. Затем подошел, остановил взрослую пару, отстранил парня и стал танцевать с ней, на ходу ей что-то объясняя, а затем снова передал парню. Затем включили другую мелодию и он, взяв, одну из юных, видимо, ту, которая лучше всех танцевала, и они стали выделывать такие чудеса, которые я даже не видела в зарубежных фильмах. А чуть позже он кружил по залу другую девчушку. Они не танцевали, а летали по залу.
После очередного танца сделали перерыв, и я подошла к Глебу. Вся женская свора сучек, в упор, нагло рассматривала меня, видимо, думая, что пришла новенькая и конкурентка она им или нет. Но Глеб сразу погасил их иллюзии, взяв меня за руку.
-Людочка, почему пришла так поздно, я уже заканчиваю урок.
-Вот и хорошо, милый! Если бы я ещё посидела и понаблюдала бы с полчаса, то нахлестала по морде, какой-нибудь из них, которую ты сильнее всех прижимал! Ты через сколько освободишься?
-Могу, хоть сейчас.
-Тогда закрывай этот свой бордель, и поехали домой!
-А ты не желаешь со мной потанцевать?
-При них, нет!
-А без них?
-А без них бы, потанцевала, но учти, что по сравнению с ними, я буду танцевать, как корова.
312
-Всё! Урок окончен.
-Глеб Яковлевич, а в эти выходные занятия будут?
    Я посмотрела на него, как кобра на кролика, мне показалось, что он даже испугался.
-Нет! - сказал он, - у нас с женой юбилейная дата и запланирована поездка на море.
    Когда все ушли, и мы остались одни, я спросила;
-Говоря о жене, ты имел в виду Софу? У вас, что, правда, юбилейная дата?
-Ты, милая, совсем перестала соображать из-за ревности. Говоря, о жене, я имел в виду тебя, любимая. В воскресенье исполнится ровно два месяца со дня нашего зна-комства. Можешь посчитать.
    Он схватил меня на руки и стал кружить по залу.
-Потанцуем?
-Потанцуем! Только вальс. Вальс я люблю больше и немного лучше танцую, чем танго, хотя Вано говорил, что я все танцы, танцую, как богиня. Теперь я понимаю его. Он, тогда, смотрел на меня, танцующую, так, как я сегодня на тебя. Сколько же уроков мне надо посетить, чтобы немного приблизиться к тебе, по танцам?
-Хочешь, я тебя буду учить, после основных занятий?
-Серьёзно?
-Но, за отдельную плату.
-И сколько же денег ты будешь сдирать с меня за каждый урок?
-Ты будешь расплачиваться не деньгами, а своей красавицей.
-Я не проститутка! Мандой не торгую! Нет, лучше мы дома станем разучивать камасутру. В постели у нас с тобой всё получается хорошо. Но мы ещё не достигли совершенства. Заводи свою музыку.
    Мы танцевали до тех пор, пока я не устала. Затем сидели отдыхали и разговаривали.
-Люд, танго, конечно, ты танцуешь хреново, а что касается вальса, то тебя смело можно допустить  до  участия в конкурсе,
313
правда, ты там займёшь одно из последних мест.
-Спасибо, милый, утешил. А то я думала, что в танцах выгляжу коровой.
-Люд, а почему ты захохотала, во время одного из танцев, кажется вальса?
-Ты мне сказал, «не напрягайся, расслабься» и я, посмотрев на твоё лицо, представила, что меня учит танцевать вальс Вано, а он совершенно не умел танцевать вальс, вот и расхохоталась.
-Опять ты о своём Вано?
-Глебушка, а это хорошо, что мы друг друга ревнуем. Меня душила жаба, когда я видела, как ты лапаешь девочек за бёдра, а они, во время танго, чуть ли не касаются тебя губами, а у них такие юные нежные губы, не то, что у меня, потасканной бабы!
-Твои губы не сравнить ни с чьими. Они, как мёд!
-Как – хурма!
-Хурма – гадость! Вяжет рот. Самый противный фрукт.
-А, правда, Глебушка, вы с Вано – разные люди, хоть лицо у вас – одно. Пойдём домой!
-Пошли!
    По дороге к автобусу, Глеб рассказал, что звонил в институт, в Ленинград, узнавал насчёт Софы, с ней не удалось поговорить, но сказали, что у неё пока улучшений нет, так как курс лечения только начался, но врачи надеются на хороший результат.
    Я делала вид, что рада за него и за неё, поддакивала, но чёрная мысль не покидала меня, что скоро у нас всё закончится. И всё равно я буду бороться за него. Если не получится жить вместе или встречаться, чуть ли не каждый день, то всё равно, тайно от Софы, я буду к нему бегать, хоть изредка, если он меня не пошлёт на три буквы.
-Глебушка, сегодня, я видела, сколько сил ты тратишь на эти занятия, а на меня их у  тебя  уже  не  осталось. Значит, сегодня у нас – выходной.
314
-Не волнуйся! На тебя у меня сил более, чем достаточно.
-А ещё к тому же...
-А ещё к тому же у тебя начались критические дни.
-Нет, они не наступили, но наступил опасный порог, когда можно залететь.
-У меня есть упаковка резинок.
-У меня их несколько. Но я с ними не люблю.
-А я тебе не позволю рисковать собой!
-Мной или тобой?
-Люд, мы уже на эту тему говорили. Ты, как хочешь, считай, а я беспокоюсь только о тебе.
-Глебушка, зря мы болтаем на эту тему! Мы же пока, не голые, в кровати! А там всё решится само. Может, он у тебя совсем и не встанет? Ты проголодался? Что пригото-вим на ужин?
-Давай пожарим яичницу с колбасой и зелёным луком. Я люблю это блюдо.
-Давай! Самое главное, что готовится быстро. А ещё мы сегодня немного времени посвятим чтению. Я уже забыла, когда читала книгу.
-А какие книги ты любишь?
-В, основном, о любви.
-Люд, ты же эти книги читаешь каждый день!
-Откуда, с чего ты взял!? Ты думаешь мне на работе нечего делать, и я целыми днями читаю книги?
-Я не знаю, что ты делаешь на работе, но книгу любви, ты читаешь каждый день?! Но только не о той, чьей-то, незнакомой тебе любви, а о своей, бурной и страстной.
-А ты, пожалуй, прав! Можно ещё добавить: грешной, преступной, нежной, развратной, испепеляющей.
-А ещё можно добавить – никогда не надоедающей.
-Это, пока, у нас медовый месяц. А потом я тебе надоем.
-У нас уже два месяца медовых, а ты мне не надоела  и
315
никогда не надоешь!
-Это ты мне говоришь для того, чтобы после вкусного ужина, который я тебе приготовлю, я тебе отдалась!
-Я знаю, Люд, этого не будет. Но я и не возражаю. Но женский ум, скуднее мужского.
-Ты в этом уверен?
-Вполне!
-Почему?
-Потому, что я тебя возьму, до ужина, а не после?
-Как?
-Тебе понравились танцы со мной?
-Глебушка, очень! Но причём  здесь танцы?
-Ты устала и вспотела? Верно!?
-Верно!?
-А какая, уважающая себя дама, приведя домой мужчину не кинется сразу в душ?
-Но ты не мужчина, со стороны, а муж, почти!
-Семейные браки распадаются потому, моя милая, что многие женщины, тех, кого приводят со стороны, считают мужчинами, а мужей – рогатыми козлами.
-Ты, как в боксе, послал меня в нокдаун, но до нокаута тебе ещё далеко!
-Откуда ты всё знаешь о боксе? Ты что любительница бокса?
-Я ни разу не видела, как дерутся на ринге, но Вано занимался боксом и рассказывал мне всё о нём.
-С тобой уже не интересно разговаривать, ты всё переводишь на него.
-На бокс?
-На своего Вано!
-Ты так закричал, что оглянулись прохожие. Успокойся! Может, его уже нет в живых? Иначе, он подал бы мне весточку.
-Ну, и чёрт с ним! А если он жив, то пусть – сгинет! И больше не лезет тебе в мозги!
-Глебушка, ты, сейчас, сказал страшные слова.  Нельзя
316
желать человеку плохого. Возьми свои слова обратно!
-И не подумаю!
-У вас одно лицо.
-Люд, если ты, сейчас, ещё раз заикнёшься о своём Вано, я поеду к себе домой.
-Милый, а я тебя и не держу! Ты всё равно от меня уйдёшь. Чем раньше, тем лучше! Я, тогда, менее болезненно переживу твой уход.
-Прости, Люд, сорвался! Вон продуктовый магазин. Можешь, подождать, а я схожу куплю продукты. Может, есть мясо или ветчина?
-Глебушка, ты всё равно, возьмёшь не то, что надо. Лучше ты постой здесь, а я схожу.
-На, деньги!
-У меня есть.
-Вдруг, не хватит?
-Давай! А ты пройди вон к тому газетному киоску. Там, иногда, бабка, из под полы, продаёт хорошие потрёпаные книги. И совсем дёшево. Только спроси книгу о любви. Это, вроде пароля для неё.
-Ты набрала так много продуктов?
-Выбросили мясо, что бывает так редко, и людей, почти никого не было. Давали по два кило на руки, но мужчина, который стоял сзади меня, оказался командировочным и я попросила его взять для меня. Так, что милый, я буду кормить тебя мясом, чтобы ты был всегда в форме.
-Люд, книг не было, или бабка забыла пароль. Я спросил, книгу о путешествии на Северный полюс, в котором написано о любви, а она сказала, что в киоске книгами не торгуют. Вот, взял для тебя местную, херсонскую газету, где напечатаны произведения, молодых авторов, проза и поэзия про любовь.
-Глебушка, я газеты – не люблю! А женских журналов там не было?
-Может, и были, но я не спрашивал. Сходить ещё раз?
-Пошли уж, домой.
317
-Я пошла, готовить ужин.
-Нет, уж милая, вначале – душ!
-Сходи ты, потом я.
-Послушай, это я довёл тебя до изнеможения и пота, заставив танцевать с собой. Теперь, я обязан смыть этот пот с тебя. Обнажайся, грешная!
-А ты – настырный! Сказал, что «возьмёшь» меня до ужина и не отступаешь от этого.
-Людочка, если ты не захочешь, я тебя и пальцем не трону.
-Интересно? А чем ты станешь смывать с меня пот, если обещаешь не трогать меня пальцами, им?
-И им – тоже!
-Ладно, пошли в душ, обманщик. Я и сама хотела, но бабы, как всегда выпендриваются, а потом кусают локти.
-Ты сразу захватила халаты?
-А кто их нам, потом принесёт? Что ты так долго настраиваешь струю воды? Я уже хочу к тебе прижаться.
-Готово! Иди! К тебе можно прикасаться пальцами?
-Можно! А лучше всеми своими лапищами. Что-то внутри не то?! Ты всё-таки напялил резинку?
-Люд, не буду же я его сейчас вынимать оттуда и делать обратную процедуру, снимать с него противогаз? Ему это не понравится!
-Моей девочке тоже не понравится. Пусть так и будет. Я начинаю привыкать. Что ты остановился? Работай!
-Люд, тебе помочь, готовить?
-Лучше, почитай, вслух, что пишет наша местная сплетница!
-Вот, прогноз погоды. Для любителей морского отдыха. В субботу и в воскресенье ожидается штормовая погода. Ветер от 12 до 15 баллов. Отдых на море – не рекоме-ндуется.
-15 баллов – это много? Я в этом не разбираюсь.
-Ветер ещё не сносит с ног, но бабам юбки задирает на
318
голову. А волны в море поднимаются до двух, трёх метров
-Как здорово! Я в выходные пойду гулять, но без тебя!
-Почему без меня?
-Надену просвечивающие трусики и стану удивлять мужчин, когда ветер задерёт мне платье до головы. А хочешь, пойдём со мной?! Будешь отгонять самцов от своей самки.
-Ты, точно, сумасбродная! Софье никогда бы не пришла такая мысль в голову!
-Поэтому я - не Софья, а – Людмила! Читай дальше!
-В кинотеатре «Искра» широкоформатный фильм...
-Это не интересно! В кино мы не собираемся. А ещё что там, Глебушкка?
-Вот. Предлагаем четверостишия молодых херсонских поэтов. Это, тоже не интересно. Посмотрим, что дальше?
-Глеб, почитай, что там за стихи?
-Вот, самое первое четверостишие:
        Миражом любви окутан,
В мираже любви живу,
Страстью бешеною спутан,
На тебя только гляжу.
-Читай дальше! Что ты замолчал?
-Люд, чёрт побери! Но это, же стишок обо мне!
-С чего ты взял, Глебушка?
-Ведь, это я сейчас окутан миражом любви и спутан бешеной страстью и постоянно гляжу на неё. Надо же, парень так точно подметил?!
-Это он писал о себе, а не о тебе!
-Но это подходит и ко мне!
-Видишь, в чём секрет поэтического слова. Человек написал о себе, а затронул тебя, если ты не врёшь! И кто же она, эта счастливая, с кого ты не спускаешь глаз?
-А ты ещё спрашиваешь? Она – это ты! Я, не только постоянно гляжу на тебя, но и думаю о тебе.
-Что не мешало  тебе  сегодня  держаться  за  красивые
319
ножки юных девиц.
-Люд, клянусь тебе, что у меня кроме профессионального интереса к ним, больше ничего не было!
-Вот сейчас ты сказал правду, кроме профессиионального интереса самца к самкам у тебя больше ничего и не было.
-Послушай, я сейчас, правда, их в упор не вижу! Они для меня все на одно лицо. Одна ты затмила всё пространство!
-Мой любимый соловушка!
-Ты обняла меня сзади, приблизила свою голову к моему лицу и от твоих волос сразу запахло всеми цветами.
-Не всеми! А только луговыми или полевыми. А то, что ты, сейчас, никого не видишь, кроме меня, можно поверить. Потому, что ты, мой соловушка, поёшь эту соловьиную рапсодию любви, после того, как уже спаривался со мной. Или ты ещё раз хочешь запрыгнуть на меня и помахать крылышками?
-Я всё время хочу на тебя запрыгивать! И днём и ночью. Не знаю, как сказать тебе? Уже пару дней меня изводит одна навязчивая мысль.
-Милый, можешь поделиться этой навязчивой мыслью со мной.
-Люд, что будет с нами, если Софа выздоровеет и предъявит все свои законные права на меня? Запретит мне встречаться с тобой?
-Ты думаешь, произойдёт трагедия? Вначале часто будешь бегать ко мне тайком, затем реже, а потом совсем забудешь. Как это часто происходит с любовниками.
-Я уже прирос к тебе всей душой. Вроде бы жена в больнице, я должен постоянно думать о ней, а я, иногда, не вспоминаю о ней сутками.
-Глебушка, любовницы всегда слаще, чем жёны, как шоколадные конфеты, но ими быстрее пресыщаются. Ты тоже пресытишься мной.
-Черт, побери! Я тебя люблю, понимаешь? Может, мне
320
Продолжение 12 следует.
мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru

На Проза. ру, через неделю-другую, закончу публиковать «ПЯТУЮ» книгу романа о любви - «Жизнь поэта»  и начну публиковать ШЕСТУЮ. Над  СЕДЬМОЙ – работаю.