И я любила... И ты меня любил Гл. 43

Васелиса
 Я слегла...Кроме нездоровья меня накрыла депрессия.Я просто не вставала с постели.На помощь пришла подружка-соседка Оля.Она приносила что-нибудь из еды,или готовила прямо у меня.Алешка то же помогал,чем мог.
В один прекрасный день Оля предложила:"А давай в твоей комнате сделаем ремонт!"Я подхватила эту идею,Алешка был за!
Жизнь потихоньку начала возрождаться.Мы не виделись и не созванивались с Андреем месяца два.
Наступило время защиты диплома у Гоши.Он был готов.
После обеда позвонил Гоша и сказал:"Мама,у меня для тебя два радостных известия,но я их сообщу вечером,когда мы приедем с Дашей к вам.Пригласи, пожалуйста, отца к нам домой,он должен это услышать!"Уже во всю работала сотовая связь,поэтому созвониться с Андреем не составляло труда,можно было поговорить без лишних ушей.
Мы уже сидели за праздничным столом,когда пришел Андрей.Он был напряжен,но радостные лица детей смягчили обстановку.Гоша разлил шампанское по бокалам и произнес тост:"Первая новость,я защитил диплом,за что спасибо большое вам,папа и мама!А вторая,у нас с Дашей будет ребенок!Мы в конце июля женимся!"
Начались обнимашки,целовашки,посыпались поздравления!Андрей прослезился.Затем Гоша, по большей части, обратился к отцу:"У меня к вам одна просьба,пусть на свадьбе никто не заподозрит о вашей размолвке.Вы ведь всегда умели относиться к друг другу с уважением."Мы дали сыну слово.
Вся жизнь закрутилась вокруг подготовки к свадьбе,а еще у Алешки был выпускной класс и предстояло поступление в Вуз.
Мы с Андреем встречались на нейтральной территории для обсуждения всех касающихся вопросов.
Сам Господь помог нам с  выбором Вуза для Алешки.В нашем городе открылся филиал Областного университета,с заочной формой обучения.Нас это очень даже устраивало,ведь Алешка мог работать и учиться."Слава Богу за все!"-мысленно я произнесла молитву.
 Продолжение следует.