Программа Гусеницы и Мушки - 1

Александр Братских
Посв. Моей Музе - Оленьке Горбуновой ...

Наконец-то ... Наконец-то дело сдвинулось с мёртвой точки. Теперь Проект называется
не "Гусеница", а "Гусеницы и Мушки". Как видно из названия теперь добавились
ещё и мушки. Причём мушки взмахивают крылышками. Я их тоже оформил в виде объекта. Причём мушки летают по синусоиде.
Сегодня ездил на собеседование на вакансию "Специалист Media-исследований".
Даже если меня не возьмут, я не сильно расстроюсь. Брат научил пользоваться встроенным в Embarcadero дебаггером. За это ему спасибо ...
Сегодня на Пушкинской заходил в Макдональдс. Кушал.
Пожертвовал в фонд Рональда Макдональдса 11 рублей. Вспоминал Алину, Сашеньку и тебя ...
   Оленька ... Я очень скучаю по тебе. Как там ты ? Как ПНД ? Готовите ли
какое-нибудь представление к Новому году ? Будет ли у вас чаепитие и танцы ?
Очень-очень соскучился по тебе. Уже час ночи. Буду ложиться спать. Завтра попробую сделать ещё, чтобы бегали ёжики по экрану. И будут гусеницы, мушки и ёжики.
Теперь бы надо сделать так, чтобы рос подсолнух. Постепенно рос. Чтобы у него пробивались листочки. Ну, а далее он бы расцветал и играла музыка ...
Пожелай мне успехов ...

13 Декабря 2017 г. 1:05:35 ПП.