Глава 74. Погоня за Герасимом

Сергей Камелиев
     В августе того же года, когда семью Приморских, вместе с Луизой, перевезли с обычной тюрьмы в тюрьму для почётных граждан «Кото-де-Доньяну», в деревню Одесской области, которая находится близ Одессы, приехали сами «евреи-таки», вместе с Хабибулиным и Уродившимся Лилипутом. Это и была та самая деревня, где и должен был жить Герасим.
     Они, почти, заехали в деревню на своём «шестисотом Мерседесе». За рулём был Хабибулин. Он остановил машину и скомандовал своим – слепому на один глаз Абраму Абрамовичу, Льву Абрамовичу с девятью пальцами на руках, Изе и Уродившемуся Лилипуту:
     - Итак, действуйте, пока я тут! Допрашивайте силой у всех жителей этой дикой деревни, куда, всё-таки, делась эта зараза Герасим! Грозитесь, чем угодно, даже смертью! И, если что, так звоните мне!
     Итак, четвёрка наших врагов пошла действовать! Дело в том, что это и были одни из тех самых аферистов, про которых писалось в газете «Криминальный мир». Это именно они устроили ту секретную акцию «Бомжик на пятке». И это именно они уже полгода искали в Ленинграде, во всех квартирах и во всех закоулках Невского проспекта, человека, на пятке которого надеялись увидеть это секретное слово. Их цель заключалась в том, чтобы составить союз с «Защитниками Отечества» для того, чтобы выполнить, наконец, третье, и последнее пиратское нападение на семью Приморских. А это и была часть от бывшей пиратской команды «Череп и кости», которых «разбила» другая, ещё страшнейшая пиратская команда «Красный крест». А после такой истории уже даже и неизвестно было, где «эти опозоренные и одичавшие пираты» могли обитать! А кто же тогда мог знать про них, если не тот «Бомжик на пятке»? А кто же тогда мог знать про того «Бомжика на пятке», если не Герасим, который имел с ними связь по мобильному телефону? Может, и был, замешан в этом деле, кто-то другой, но Герасим тут был самым подходящим человеком, по мнению Хабибулина! Вот, и действовали теперь «евреи-таки», вместе с Уродившимся Лилипутом, так как теперь они все решили уважать «святые» слова Хабибулина, как зеницу ока!
     Итак, «евреи-таки», вместе с Уродившимся Лилипутом, брели по деревни и обсматривали её со всех сторон, в надежде увидеть двух маленьких коровушек с буквами «Б» и «Л», на шее у каждой. Это и были коровки семьи Герасима. Жители деревни говорили, что когда-то, давным-давно, этих коров обнаружили в одном из кораблей на морском вокзале города Анталья, и отвезли их, просто-напросто, в Украину. И они, как опытные животные, сами нашли дорогу в эту деревню. Но не повезло Герасимке, корове-маме, которая не выдержала мук в дороге, и сдохла.
     Наши страшные злодеи увидели этих коров, которые паслись, аж на самой окраине деревни. Там, за забором, и стояла та бедная деревенская халупа, где и были прописаны Герасим, его жена и двое детей младшего возраста – восьмилетний мальчик и семилетняя девочка. Злодеи постучали в дверь, заставши на пороге саму жену Герасима.
     - Вам чего? – спросила она. – Ну, и кто вы такие?
     - Мы – товарищи ваши! – налгали они. – Нам таки нужно срочное дело! Можно к вам?
     - Ладно, уж, заходите, раз такое дело!
     И злодеи зашли в халупу. Это и была самая обеднелая халупа из всех деревенских халуп. Внутри неё всё было грязно, как в курятнике: пол давно не мытый, не прибранный, старая и облезлая печь, отовсюду треснутый деревянный стол и такая же лавка, на которой сидело двое детей.
     - У нас таки срочное дело! – сказали четверо злодеев. – Нам таки нужно вашего Герасима! Ну, понимаете, мы его старые товарищи, и хотим его предупредить о страшной беде, которая ему грозит!
     - А что за беда? И скажите конкретно, кто вы такие?
     - Как – кто? Добрые товарищи Герасима, которые решили его проведать! Знаете ли, дорогая, так нам надо!
     - Как это так?! Здесь нет вашего Герасима!
     - Так, где же он?
     - А знаете ли вы такое, что нас даже и предупреждать не надо, мы и без вас знаем про страшную опасность, которая ему грозит! Герасиму когда-то позвонил один его товарищ и посоветовал убираться отсюда ему, чем подальше. Речь там шла о каких-то жуликах, которые хотят чего-то допытаться у него.
     А дети, сидящие на лавке, кажись, уже что-то заметили. Мальчик засмеялся, прошептав сестре что-то на ухо, показывая пальцем на четырёх незваных гостей. Их мама, заметив это, тоже стала, как глупая пожилая деревенская женщина, обсматривать незваных гостей с головы до ног в недоумении, заметив, что у одного из гостей не хватает мизинца. А «евреи-таки» тем временем отошли в сторонку. Лев Абрамович шепнул на ухо Абраму Абрамовичу:
     - Слышь, Абраша, а они, кажись, таки уже заметили, кто мы такие! Нам надо вспомнить, шо нам сказал «Хамелеон», и действовать по его планам! Так будет умнее всего!
     - Я знаю, шо таки надо делать! – ответил Абрам, и тоже что-то шепнул на ухо Изе, о чём читатели узнают, прямо в это же мгновение.
     Тогда Абрам и Изя резко подошли к детям, схватили их за шивороты и достали из своих карманов страшные ножи, показывая хозяйке жест, грозящий убить детей. Они угрожающе заявили:
     - Так, где Герасим? Что это за товарищ такой, который советовал ему от нас бежать? Говори таки конкретно, стерва, ибо знай, шо сейчас мы таки зарежем ваших детей!
     Хозяйка испугалась и, чуть ли, не заплакала. В неё схватилась страшными когтями другая пара – Лев и Уродившийся Лилипут:
     - Говори же, стерва! Где ваш Герасим и кто это такой его товарищ?
     - Отпустите детей, ради Бога! – взмолилась хозяйка. – Честное слово, я бы сказала вам, но я толком ничего не знаю! Герасим мне ничего не говорил!
     - Как это так?! Такого и быть таки не может, чтоб ваш муж ничего вам не говорил! Говори, старая скупердяйка, а не то…
     И злодеи снова замахнулись ножами, грозясь убить детей.
     - Отпустите их! – выдиралась старая мать из рук Льва и Уродившегося Лилипута, пытаясь защитить детей, и ещё крикнула на всю деревню: - Ка-ра-ул! Помогите, люди добрые! Милиция! У нас злодеи режут моих детей!
     Хозяйка даже и одуматься не успела, как Абрам и Изя, на самом деле, замахнулись одновременно ножами, и в то же мгновение зарезали обеих, плачущих от ужаса, её детей. Мать в ужасе залилась слезами, и стала метаться по хате, как сумасшедшая. Потом она выбежала во двор и побежала в сарай за топором, причитая:
     - Они, сволочи, самые худшие сволочи в мире, взяли и зарезали моих любимых детей!
     Потом она в истерике подбежала к Бурёнке и Ласунке, и зарезала их с досады топором:
     - К чему мне те коровы, раз детей у меня нет! Я и злодеев зарубаю всех подряд, зато спокойнее в тюрьме посижу без деток своих родимых!
     Мать даже и поразмышлять про своё горе не успела, как четвёрка злодеев подкралась сзади, и тоже зарезала её теми же ножами. Трупы детей и их мамы злодеи в спешке кинули в колодец, который находился между хатой и огородом.
     Эту зверскую картину видели, всего лишь, несколько жителей деревни, и только один соседний украинский мужик осмелился сделать замечание:
     - О, то шо ж це таке?! Шо то це за зверство такое?!
     И в то же самое мгновение Абрам Абрамович прицелился револьвером в того мужика, и, мгновенно попав в него, убил и того человека наповал. Вообще-то, он стал более метким стрелком после того, когда у него потерялся глаз.
     Злодеи продолжали стоять на одном и том же месте, глядя по сторонам, и решая, что же им делать дальше. Тем временем зазвонил мобильный телефон у Абрама, и тот, достав его, обнаружил в телефоне голос Хабибулина.
     - Алло, Хабик, алло таки! – говорил Абрам. – Что, ты таки говоришь, что кто-то милицию вызвал, и она сюда едет за нами?.. Ну, да, конечно, ясно! Только, ты уж таки постарайся!.. Ну, нет, что ты! Езжай, конечно! Где там! Нам давно то уже ясно, что ехать на «шестисотом Мерседесе» - это святое дело нашего Хабибулина! Езжай, пока милиция нас ещё не догнала! Свою святую дорогу, мы надеемся, ты таки знаешь хорошо!
     Абрам даже речь свою докончить не успел, как Хабибулин уже отключил свой телефон. Он-то был умный человек, вот и знал, что в таких случаях надо действовать немедленно!
     Вскоре подъехал к четвёрке злодеев Хабибулинский «шестисотый Мерседес». Они все залезли в машину, и главарь их шайки Хабибулин повёз их более надёжной дорогой, с другой стороны деревни, и через лес. Хабибулин сказал:
     - Так будет надёжнее, и никакая милиция нам теперь не страшно! Мы, братцы, ещё поедем по одному важному делу в санаторий «Куяльник». Там у меня есть одна полезная вещь! Я обещаю, что победа будет за нами! Я знаю ещё одного такого человека, который таки способен доставить нас к самим «Защитникам Отечества», и я уверен в этом!
     И Уродившийся Лилипут, и «евреи-таки» знали, что Хабибулин имеет в виду. Он два месяца назад лечился на грязях во всемирно известном Куяльнике под Одессой. Опытный врач сказал Хабибулину, что это лечение будет ему полезным для ног, для кожи, и даже для хорошего ума!
     Машина выехала на трассу, и Хабибулин повёз своих пассажиров через некие районы, некие кварталы с одесскими высотными домами. Это был жилой массив имени Котовского. Потом машина повернула направо, и вскоре выехала на окружную дорогу. Слева от той дороги было что-то похожее на сельскую местность со всякими грязевыми болотами, а справа растянулись воды самого Куяльницкого лимана. Потом машина снова повернула направо, и в то же время поехала по самой, что ни есть, заброшенной территории, с всякими стародавними пансионатами, где уже почти никто не отдыхал. Вот таким-то и выглядел в то время этот санаторий «Куяльник».
     Вдруг, машина остановилась. Справа от неё виднелся сквер, за которым был сам Куяльницкий лиман. Все из машины вышли, а Уродившемуся Лилипуту Хабибулин велел стеречь машину. «Евреи-таки» разделись и покупались для пользы в грязном Куяльницком лимане. Потом они обмылись в фонтане, оделись, и Хабибулин, взяв лопату, повёл всех к одному дереву, которое росло в самом центре того дикого сквера. Там Хабибулин откопал свои сокровища – несколько купюр и один маленький блокнотик. Потом он в него заглянул, достал свой мобильный телефон и кому-то позвонил:
     - Алло, алло! О, это таки ты, Маргарита! Очень хорошо, что это ты! Делишки твои, вижу, снова пошли хорошо, после того, когда ты скрылась от милиции, которая тебя поймала, и обвиняет в краже великого банка, из-за чего ты и попала в книгу рекордов Гиннеса! Поздравляю!.. Ты – молодец, и я в этом, таки вполне, уверен! Украсть яйцо в питерском музее не так-то и сложно, чем грабить великий банк!.. А ты что, разве, сомневалась в этом?! Да, Хабибулин же – хороший человек, который, между прочим, уже сделал доброе дело в Одесской области! Ладно, грабь… и слушай, что я тебе скажу! Ты, хоть и особа женского пола, но, всё же, тебе придётся быть в команде «Защитники Отечества», так как в тебе я вижу самую надёжную особу, которая может помочь пиратам, за счёт своего наворованного капитала! Вот, потом ты отомстишь, со всеми вместе, и сестре твоей продажной, и этим негодяям Приморским!.. Ну, таки хорошо! Так что, слушай меня внимательно, и знай, что это уже прекрасно, что ты понравилась одному джентельмену в ресторане, который и оказался тем человеком с Невского проспекта, в квартире у которого таки скрывается сам «Бомжик на пятке»!.. Ага! А сколько раз ты уже встречалась с ним?.. Всего два?!.. Что, это Бедный Плакса? И что, когда твой напарник становился пьяным, он тебе такое рассказывал?!.. О, да это же таки прекрасно! Слушай меня внимательно, что тебе таки надо сделать! Ты, я таки надеюсь, узнаешь своего напарника, который скрывает в своей квартире Бедного Плаксу, этого же «Бомжика»! Так вот, тебе задача – напои своего любимчика Стёпку допьяна в ресторане, сама постарайся быть трезвой, а потом постарайся, чтоб Стёпка привёл тебя к себе домой. Там напои допьяна Бедного Плаксу. Потом их всех приведи завтра в полночь на Дворцовую площадь, и там наша встреча будет таки гарантирована! А на следующее утро, когда Бедный Плакса протрезвеет, он никуда не денется, и таки покажет дорогу к своим пиратам!.. Ну, точно Стёпка каждый вечер ходит в тот ресторан, что на пересечении Садовой и Невского?.. О, это таки хорошо! Ну, поразговаривай, заманивай его, а дальше таки сама знаешь, что делать!
     На этих словах и закончился этот длинный разговор по мобильному телефону между Хабибулиным и Маргаритой. Да, да, с той самой сестрой Денисовой невесты Луизы, Маргаритой, которая тогда посадила в тюрьму трёх добричанских жителей – мальчика Вову, вместе с его мамой и бабушкой! Это и была одна из секретных подружек Хабибулина. Читатели, надеюсь, поняли, в чём тут заключалось дело, в связи с этим вот длинным разговором между Хабибулиным и Маргаритой.
     - Ну, что ж, - обратился Хабибулин к своим коллегам, - доедим до аэропорта и летим в Ленинград! Я свои дела уже все сделал, а остальное теперь зависит только от Маргариты!
     И снова полетели наши жулики, теперь уже, аж в самый Ленинград. Оказалось, что это, именно, у Бедного Плаксы на левой пятке было написано слово «бомжик», и также то, что жил он, втайне от всех, у так называемой, бывшей одинокой сироты дяди Стёпы, жителя Невского проспекта, который, наверно, от скуки не отказался пустить его к себе жить и прятаться. Интересно, какой сюрприз приготовит Маргарита нашим читателям, на этот раз.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/12/15/165