17

Артёмушка Пишет
СКУЧАЮ ФМ.

есть один ****,

нет-стой,

нельзя так начинать,

~~~

лучше спроси меня:

– что такое книги?

а я отвечу: 

– это разговор двух людей. очень откровенный, интимный, почти секс. думаешь может такое музыка? фильмы-картины? я думаю нет, я думаю только буквы укроют нас под мягким одеялом.

тебя, меня.

ты ведь одна читаешь? может устала после работы(учёбы), а может только проснулась. ты главное знай, что я не буду слишком нудным. я вообще-то хочу, чтоб мы дружили.

вот смотри на букву:

"О"

тронь её пальчиком.

тронула? давай ещё.

тк.

если тронула, значит мы друзья.
ну всё, маленькое чудо, пора начинать рассказ...

~~~

есть один *****))

Лёня.

его стрёмные фокусы я ещё в седьмом классе начал замечать.

вот представь: солнце, травка, стадион. мы играем в футбол. пять на пять. громкий свисток: сссс! бум! пасс, проходка, жух... вжух... я открыт!!!! бах!! пиу! бам!

до конца матча 20 минут. счёт 6-6. играем между классами, а у меня такое волнение, *****, будто мы на чемпионате мира.

*таймаут*

мы обсуждаем, как лучше всего ******* соперников.

...и в эту важную минуту Лёня (****!) берёт рюкзак, ветровку, машет нам рукой и кричит:

– мне! домой! надо! а вы! играйте! без! меня!

и е***** со стадиона...

топ-топ-топ...

~~~

матч мы п*******.

почему?

потому что Лёня, который был у нас за Роналду, неожиданно для всех стал ******.

но тише-тише, тогда мы ещё не знали подробностей. нельзя же так сходу. (один раз не ******)

поэтому,

давай проскочим к тому дню, когда детектив артёмушка уже имел весомые доказательства.

~~~

Понед.- 15:47
Вторн. - 15:43
Среда. - 15:48
Четв. - 15:51
Пятн. - 15:50
Суб. - норм.
Воскр. - норм...

из таблицы ***** видно, что Лёня уходит домой в одно и то же время. причём только по будням.

что делать?

мы следим за ним, караулим у подъезда

одну, две, три недели.

и ничего! всё тщетно *****.

на этом можно было закончить рассказ, но Сократ как-то сказал:

"всё тайное, рано или поздно становится явным."

а я ещё добавлю, что ****** секреты не исключение.

и вот как было с Лёней...

~~~

июнь-июль. не помню.

я сижу на кухне злой.

мама сказала, что никаких гулянок, пока я не переберу тазик клубники.

время:

«16:07»

жарища, солнце, пацаны уже два раза в домофон звонили, а сижу как ***** с этой ягодой и слушаю нудный голос радиоведущего .

а тут он объявляет:

– к нам в студию снова дозвонился аноним с песней Милен Фармер – Апельмонумеро..

*играет песня*...

а сейчас, пожалуйста, максимум внимания, потому что с этой песней есть очень забавный случай.

как-то в школе нам дали домашнее задание: перевести песню на русский. и вот наша девочка-балбеска Юля перевела песню "апельмонумеро", а затем получила за неё двойку. Юля плакала до конца урока, но я тогда подумал: пусть плачет. ***** было умничать и переводить на уроке английского – французскую песню.

но кое-кто думал иначе...

когда училка спросила: "Лёня, а у тебя какая песня?", он ответил ей: "fok you", собрал вещи и вышел из класса.

держишь эти два случая? держи.

потому что мы возвращаемся на кухню, где песня апельмонумеру заканчивается, и где ведущий спрашивает:

– что передать?

а затем (!) я слышу голос нашего ***** (т.е. анонима):

– Юля, – говорит он. – не надо больше плакать. я тебя люблю.

~~~

<\3

~~~

пиу~

кусочки пазла встали по местам.

а, кстати,

я забыл сказать, что у нас ****** те были, кто друзей променял на девчонок.

ну все, это был последний кусочек.

а-нет,

ещё один.

зачем я всё это пишу?

затем, что у артёмушки deja vu. ему надоело молчать. он хочет сказать миру правду. он встает на стул и кричит всей грудью в окно:

– Я *****!

ну такой как Лёня. не настоящий.

ц.

нет, правда,

если бы друзья позвали  вечером гулять, я бы ни за что не пошёл. потому что у меня есть рыбка, которая сидит по ту сторону экрана и ждёт.

может она попала на мою волну случайно.

может ещё в поисках.

я только знаю, что должен писать ей как можно чаще.

поэтому:

*заканчивается твоя любимая песня*

и:

– что передать вашей рыбке? – спрашивает ведущий.

а я шепотом отвечаю:
 
– только то, что ей опять артёмушка пишет.