а. 185. Святым Духом мы водимы

Ольга Додока
Моя вера в Иисусе.
я Христом защищена.
что не шаг то вера
в Боге. что спасает
Он меня. вера сильная
натура. и упорна так
она. верю в Бога это
сила. Дух Святой
ведёт меня. Бог со
мной заговорил. Святым
Духом освятил. Он
меня Себе родил. все
грехи мои простил.
Своей Кровью омыл.
Своей жизнью оправдал.
Дух Святой в залог
мне дал. Слава Господу
Христу. Богу Сыну и
Отцу. и Святому Духу.
аллилуйя и аминь. что
Он скажит Его слышу.
А без Господа Христа.
не чего я не смогла. а
в Иисусе всё могу. от
греха я убегу. песнь
я Богу воспою. я Ему
всегда пою. в каждом
дне к Нему иду. слава,
слава аллилуйя и аминь.
прославляю Бога я.
славу честь Ему отдам.
Святой Дух ведёт меня.
Он защита и ограда
для моей семьи, детей
и внуков, и конечно же
меня. Бог хранит нас
от ненастья. наполняет
добротой. я Его люблю
всем сердцем и душой.
отказалась от всего.
не смотрю я телевизор.
и на сердце так легко.
меньше грязи стало в
жизни. в Иисусе святость
мне. Он Один Спаситель
миру. мой Господь, мой
Искупитель. Иисус
Христос мой Бог. я к
Его ногам бегу. что бы
мне за Ним идти. Его 
святость получить. нужно
слово Его знать. Он
даёт Святого Духа. всем
кто слушает Его. сила
Бога тем даётся. кто
рождённый от Него. мы
послушны Его слову.
исполнители Его. мы
послушны Отцу Богу. в
Его Сыне Иисусе дети
нашему Отцу. в Господе
Христе Иисусе. мы Ему
родные дети. свыше в
Боге рождены. мы водимы
Святым Духом. мой Отец!
люблю Тебя. Тебе, Тебе
слава, Тебе честь, Ты
Бог! богов и Царь! царей.
Слава Отцу, и Сыну, и
Святому Духу аллилуйя
и аминь, аминь, аминь.