Как же нам джигарханянам!.. Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/12/13/1807
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

С ВНУЧКОЙ ДЕДУШКА НА ФОТО!

С внучкой дедушка на фото!..
Но, куда же смотрит дед?
В декольте он смотрит внучке!
Ну, ни чуть стесненья нет!

У него  взорвались чувства!
Эта внучка не родная!
Хоть любовь в глазах у внучки
Эта внученька – чужая!

Потому чужая внучка
Возбуждает нас  из  тыла,
Где любовь, у нас, дедулек,
Не совсем ещё остыла!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.
Высшая Лига КВН!


КАК ЖЕ НАМ ДЖИГАРХАЯНАМ!..

Как же нам, «джигарханянам»
Тяжело на свете жить!
Как же нам набраться сил,
Чужих внучек не любить?

Посмотрел на эту внучку…
Не влюбиться…  силы нет!
Ей отдал бы все богатства,
Хотя мне не мало лет!..

Валя! Валечка! Валюша! –
Сексуальная картина!
На  волнах любви и счастья
Совершенство- бригантина!

Что к тебе добавить можно –
Сбоку, спереди и сзади?
Изумительное всё!
И любовь в лучистом взгляде!

От любви «бескомпромиссной»,
Соберу все силы в кучку –
Не взирая ни на что,
Полюблю я чудо-внучку!

Пусть случатся катаклизмы
От такой любви неравной,
Но в остатке моей жизни
Она будет силой главной!

Я порхаю от любви,
Невесомый,  без сомненья!
Потому мы с милой внучкой
Избежим землетрясенья!

Этой внученьке прелестной
Я готов как раб служить!
Только что, кроме любви,
Я могу ей предложить?

Ничего! А значит я
Вовсе не Джигарханян!
Хотя тоже от любви
Я сегодня «в дОску»  пьян!

Как же нам, «джигарханянам»
Тяжело на свете жить!
Как же нам набраться сил,
Чужих внучек не любить?

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.