Путь к крови глава 9

Дана Лунова
Наш отряд обходил восточную границу. Во главе стоял Таек. Так же в отряд вошли Нера и Того. Прошло ещё пару дней, мы с Алым продолжали встречатся. Мы разделились. Я пошла по направлению той поляны где мы встречались. Я решила проверить не осталось ли там нашего запаха. Я облегченно вздохнула поняв что следов наших ночных посиделок тут не было. Я принялась метить границу. Дополнительно я когтями я прочесала кору на ближних деревьях. Так мы ставили метку, показывая, что дальше чужакам ходить нельзя. Вход на нашу территорию разрешён лишь одним волкам. Это военная гвардия. Они обитают далеко от сюда. Мы их призываем только в крайней необходимости. Я вернулась к остальным с докладом.
-Ничего подозрительного нет. Запахов чужеземцев тоже нет. Пограничные метки обновлены!- отчеканила я. Таек мне кивнул.
-Хорошо! Можем возвращаться в логово!- объявил он когда вернулись остальные.

Охотничий отряд Куни, куда вошли Танус и Лохси , поймали двух огромных баранов. Вечером все ноелись досыта. Дождавшись ночи я вновь отправилась к брату.