Игра богов глава 22

Алексей Победа
«Охота на Пророка»
1.День настал.  Судя по всему, Игорем была подготовлена самая масштабная операция в истории организации. Были привлечены все.  Всех планов Игоря я не знал,  думаю, что не знал никто, кроме самого Игоря. Пророк должен быть схвачен. Игорь обсуждал что-то со своими людьми,  ко мне было представлено несколько человек. Я ждал, что Игорь пригласит меня для обсуждения деталей, но этого не произошло.  Моей задачей являлось быть приманкой.
- Защита старт! -произнёс я про себя, ощутив мощный энергетический кокон. Сидя на стуле в двадцати метрах от Игоря и его командиров подразделений, я пытался расслышать, о чём идёт речь. В это время открылась дверь и забежал Михаил с двумя оперативниками в масках. 
- Он снова что-то сделал! -закричал Михаил Юрию. Солдаты передёрнули затворы автоматов и взяли меня на мушку.
- Что у вас?  -встал с места Юрий и направился в мою сторону.
- Установка протокола не завершена,  он блокировал нас.  «Ромашка» вышла из строя.  Сказал Михаил и показал что-то на экране планшета Игорю.  Он посмотрел на меня. Оттолкнул Михаила и грозным шагом подошёл ко мне.
- За дурака меня держишь! -закричал Игорь и схватил меня за горло. 
- Как ты это делаешь? Как обходишь систему?
- Ты хотел что-то установить в моё подсознание.  Я почувствовал, что что-то не так, и закрылся,  только и всего. Игорь посмотрел на Михаила. Михаил покачал головой.
- Это невозможно сделать.  До тебя ни один прибор не выходил из строя,  они автономны и сделаны с расчётом на вечное пользование.  Невозможно испортить прибор. Это лептонный импульс повышенной мощности,  такими приборами даже мы не обладаем.
- Знаешь, Лёха,  если бы не Пророк, я бы грохнул тебя прямо сейчас.
- Так сделай это,  пока ещё не поздно! -ответил я.
- Мне не ясно, что за игру ты затеял,  только вот если я на секунду усомнюсь в тебе, одна команда-и мои люди уберут тебя.
- Игорь, я не боюсь смерти.  Тебе это известно. Вы пытались установить мне программу без моего ведома.  Как это понимать?
- Увидите его с глаз долой.  До начала операции пусть посидит и подумает,-сказал Игорь. Меня под конвоем повели в камеру исследовательского центра. Михаил шёл следом. Через пару минут мы с Михаилом остались одни. Он что-то проверял в планшете,  а я сидел напротив него. Я посмотрел сквозь него.  Михаил замер и я почувствовал, как установился контакт.
- Что затевает Игорь?
- Он хочет убить Пророка.
- А мне какая роль отведена в этом спектакле?
- Ты должен убить его и покончить с собой,  для Игоря ты не менее опасен, чем Пророк.
- Именно этот протокол ты хотел установить мне?
- Нет.  Протокол на убийство и самоуничтожение был установлен тебе ещё до нашей с тобой встречи.
- Вот сука!
В такси  они установили его мне после нашей встречи с Игорем в ресторане.  Но я встречался с Пророком,  почему тогда я не убил его?
- Протокол запускается кодовым словом,  после произнесения которого объект отрабатывает программу протокола.
- Тогда что за протокол ты хотел установить мне сейчас?
Двери открылись и в комнату забежали солдаты.  Игорь был с ними.
- Не двигаться! Оставаться на месте!
Я разорвал контакт с Михаилом. Он пришёл в себя и, не понимая, что происходит, встал с места. 
- Лежать!  -один из солдат ударом приклада в живот уложил Михаила на пол. На меня было наведено семь стволов.
- Что за ***ня происходит? -спросил Игорь, наставив на меня ствол.
- О чём речь?
Игорь указал пальцем на камеру видео наблюдения, что располагалась высоко над нами.  Не удивительно было то,  что я её не замечал раньше.
- Что, Михаил,  давно ты с ним? -схватив его за волосы, спросил Игорь.
- Я не понимаю!
 Игорь встал и со всего маха ударил Михаила в живот ногой.
- Увидите его,  я займусь им позже!
Михаила утащили трое, держа его за руки и ноги.
Игорь, покрутив пистолет на пальце, ударил меня рукояткой по голове.
- Встречался с ним, значит! Не хорошо обманывать меня.
Кровь потекла по моему лицу из рассечённой раны на голове.
- Игорь, не трать время,  твоё и моё.  Решил что в расход меня?  Стреляй прямо сейчас.  Не показывай своей слабости,  на тебя смотрят твои люди сейчас,-сказал я,  указав глазами на солдат с автоматами.
- Что вы задумали с Пророком? Говори, сука! -вышел из себя Игорь и схватил меня за горло.
- Развалить всю вашу контору,  что же ещё!
- Что ты успел сделать?
Я засмеялся.
- Что ты сделал? Говори!
- Наберись терпения, Игорь.  Сюрприз, он на то и сюрприз,  тебе понравится.
Игорь встал и убрал пистолет в кобуру.
- Этого увести,  все записи с камер наблюдения центра ко мне. 
- За какое время наблюдение вам предоставить?-спросил один из оперативников.
- За всё время, сколько этот тут находился.
2. – Владыка, у меня новости.
- Говори, Гидра.
-Я знаю, где он прямо сейчас.
-Пророк?
-Да.
3.Сергей сидел на стуле в кухне старой квартиры, в которой не делался ремонт лет двадцать.  Перед ним на столе стояла шахматная доска.  Сергей сконцентрировано смотрел на чёрного Ферзя.  Выдвинув вперёд белого Слона, он повернул голову и прислушался. Встав со стула, он подошёл к двери кухни и закрыл дверь на замок.  На фоне ободранных стен и дверей замок выглядел совсем новым,  он был установлен совсем недавно. Сергей снова сел на стул. Перед его лицом на стене висело большое зеркало, в котором он видел самого себя и то, что сзади. Он достал из кармана маленькую белую коробочку и положил на стол перед собой.
В соседнем комнате находились Артём и Пророк. Они молча сидели и чего-то ждали.  Пророк был очень спокойным,  по Артёму было видно, что он взволнован. В комнате было два стула и старый советский телевизор с треснутым экраном, который стоял в углу комнаты на полу.  Два больших зеркала на стенах повешенные почти параллельно друг другу. Артём заметил, что в комнате запахло серой. Он осмотрелся по сторонам.  Из стены напротив пошёл дымок.  Пророк встал со стула. Обои на стене стали чернеть по кругу.
- Аннамнис здесь! -сказал Пророк и стена загорелась.  Из пламени вышел Тёмный Бог со своей свитой.
- Наконец-то!-сказал Аннамнис.
- Ты искал встречи со мной, Аннамнис,  я перед тобой!-ответил Пророк и сделал шаг вперёд.
- Что помешает мне вывести тебя из игры сейчас?
-Истина,  та самая, которой не достаёт даже великому Тёмному Богу.  Неизвестно, сколько времени тебе понадобится, чтобы приблизиться к уровню Абсолюта. Неизвестно, сможешь ли ты стать создателем. Или всё же тебе нравится играть роль гончего пса Майи?
- Истина, о которой ты говоришь, блеф.
- Почему же блеф?  А как я по-твоему стал тем, кем я являюсь сейчас?
- О какой истине ты говоришь?
- Не важно,  тебе ведь нравится твоя роль,  за неё ты держишься.  Есть ли смысл что-то менять?
Аннамнис посмотрел на Артёма. Артём почувствовав его взгляд, сделал шаг назад и чуть было не упал, споткнувшись об стул за спиной.
- Делай то, зачем пришёл.  Выведешь меня из игры,  не страшно для меня,  я свою партию отыграл,  я получил истину,  я сольюсь с Абсолютом в целое. А ты служи ей,  она знает о последней истине.  Она никогда не даст тебе даже приблизится к ней,  потому что тогда ты станешь свободным!
- Я и так свободен!
- Ты не свободен,  ты увяз в игре глубже всех Богов. Я же предлагаю тебе полную свободу!
-Пророк пудрит мозги, Владыка,  он хочет обмануть вас,-сказал Кукольник.
-Закрой рот!-ответил Аннамнис.
- Что ты предлагаешь?
- Сыграем с тобой в игру.
- Какую игру ты хочешь сыграть со мной?
-Увлекательную. Наконец мы выясним, кто же из нас лучше управляет игрой,  чей опыт воистину велик.  А наградой для тебя станет последняя истина.
-Что же получишь ты?-спросил Аннамнис.
-Удовольствие от игры с лучшим из игроков.
-Ты поиграешь! -сказал Аннамнис
-Мой игрок не так плох , как я,-ответил с улыбкой Пророк и провёл глазами в сторону стены. Безликий отошёл от Аннамниса и прошёл сквозь стену. Сергей сидел на стуле с закрытыми глазами. Из-за его спины вышел Безликий. Сергей открыл левый глаз и увидел его в отражении. Безликий подошёл ближе и замер на месте.  Сергей закрыл левый глаз и повернулся к нему лицом , встав в полный рост.  Безликий схватил его за горло рукой и прижал спиной к зеркалу. Сергей открыл правый глаз и посмотрел на него. В глазу Сергея была зеркальная линза, и Безликого втянуло в отражение. Сергей упал на пол и закрыл глаз.  Сквозь веко просвечивал красный свет,  он обжигал его глаз. Пошёл дым,  он ощутил, как линза раскалилась до красна и выжигала ему глаз.
-А-а-а!-застонал Сергей.  Он вскочил с места и, прижав ладонь к правому глазу, открыл коробочку. Сняв линзу, Сергей положил её в коробочку и закрыл. Тяжело дыша,  ощущая обжигающую боль, он посмотрел на себя в зеркало. Его правый глаз был выжжен. Веко расплавлено. 
Гидра посмотрела на Кукольника,  он посмотрел на неё и ехидно улыбнулся. Они повернулись в сторону Артёма и ухмыляюсь прикусили нижнюю губу. 
-Тысячи воплощений Богов мы поменяли на одно бессмертное существование и так и не встречали друг друга.  Ты хорошо скрывался.  А теперь,  когда я наконец нашёл тебя и мне осталось всего лишь вывести тебя из игры, ты хочешь ещё поиграть.  Я тронут.  Я сыграю с тобой.  Обещаю, что закончиться игра быстро.  Больше ты не сможешь скрыться.
- Я не прячусь от тебя.  Если я нужен тебе,  возьми меня. Вот он я. 
-Пророк,  да будет игра! Во что именно мы сыграем с тобой?
-В игру царей!
-Шахматы. А это что?  Одна из твоих пешек?-указал Аннамнис на Артёма.
- Да начнётся игра!-сказал Пророк. Аннамнис обернулся и вошёл в горящую стену,  следом вошла Гидра. Кукольник указал пальцем на Артёма, оскалил зубы и ушёл следом за Аннамнисом.