Игра богов глава 26

Алексей Победа
    «ИЛЛЮЗИЯ ЖИЗНИ»
1.- Я могу сделать так, чтобы ты навсегда завис в игре,  забыл, кто ты есть.  Или хочешь снова в бездну?
- Тебе я ничего не должен,  ты такой же, как и я в этой игре. А наши  договорённости  я буду обсуждать только с ней.
- Было бы замечательно, если бы мне не приходилось тратить своё время на тебя,  однако Майя поставила меня куратором над игрой, и поэтому ты будешь делать всё, что я скажу тебе.  Ты понял меня, Ваагн?
- Знаешь, Аннамнис,  я не боюсь тебя, да что уж таить, я ничего не боюсь, и даже возвращение в бездну для меня как возвращение домой. Я убью Пророка,  как и обещал,  только сейчас у меня есть одно дело. И оно займёт какое-то время.
- Ищешь своих беглецов?
- Откуда знаешь? - удивился Утырок.
- Ты что, забыл, что у меня есть всевидящая Гидра?
- Ах, Гидра,  ну да…  а говорила, что по своей воле является мне.
- О чём ты говоришь? Она что, приходила к тебе?
Утырок не знал, что ответить.  Аннамнис был не в курсе.
- Ну да, пару месяцев назад была,  несла всё то же самое, что и ты,  Пророк,  Миргарда…-нерешительно ответил Утырок.
- Гидра, ко мне!  - воскликнул Аннамнис. Гидра проявилась с правой стороны от Аннамниса.
- Да, мой Владыка.
- Ваагн говорит мне про встречи с ним, о которых я почему-то не знаю! - Гидра опустила лицо и покосилась на Ваагна.
- Владыка,  я постоянно в поисках, и я не вижу необходимости докладывать вам обо всех своих действиях. К тому же, Безликий снова исчез. Наверное, снова забыл, кто он. Я просканировала все его адреса,  была везде,  Безликий пропал.
- Я не чувствую его,  такого ещё не было, - Аннамнис сжал кулаки,  посмотрел на Гидру. -Это Пророк. 
-Не думаю так, Владыка. Это ведь не первый раз, когда Безликому отшибает память, и он забывает всё.  Раньше Кукольник в два счёта приводил его в чувства.  Я поищу ещё.
- Нет, тут всё иначе.  Я сам найду его.  А ты помоги Ваагну.  А когда разберёшься с беглецами, Гидра отведет тебя к ещё одному игроку,  Каллема нужно вывести из игры.  Сделай,  а я займусь Миргардой, - сказал Аннамнис Ваагну.
- А Пророк?
- С Пророком мы ещё поиграем. Выбьем всех его козырей.
- Мне нравится, - усмехнулся Утырок. Аннамнис исчез, и Гидра с Утырком остались наедине.
- Может, трахнемся? - сказал Утырок и схватил Гидру за руку.  Она растворилась и появилась в нескольких метрах от него.
- Ты пугаешь меня! О нежности,  о том, как нужно говорить с девушками, ты и не слышал.
- Значит, ты говорила правду,  Аннамнис не знал о том,  что ты приходишь ко мне, - глаза Гидры закатились, из её головы вылезли тысячи энергетических нитей и ушли в пространство. 
- Что ты делаешь?  - спросил удивлённый Утырок. Гидра открыла глаза, и светящиеся нити исчезли.
- Я нашла твоих беглецов. С жирным всё ясно,  а вот девчонка не так проста, как кажется.
- Где они?
- В полиции,  сдают тебя.
- Вот суки!  Людям верить вообще нельзя.  Ты со мной?
- О нет,  убереги меня от этого.  Я буду ждать тебя, - сказала Гидра и исчезла.
- Ох, сучата, огорчили вы меня, - сказал Утырок и, прикурив сигарету, направился в местный полицейский участок.
2.Николай с тремя мужчинами в чёрных костюмах шли по коридору исследовательского центра с блестящим металлическим кейсом в руках.  Их сопровождали двое охранников с автоматами. Николай подошёл к двери и отсканировал сетчатку глаза,  раздался щелчок, массивная титановая дверь открылась.  Охранники остались в коридоре,  Николай со своими людьми прошли дальше.  Дверь за спиной закрылась.  Николай посмотрел на одного из своих людей, тот присел на корточки и открыл кейс.  Чемодан был напичкан оборудованием,  мужчина нажал несколько кнопок.
- Всё готово. 
Николай достал из внутреннего кармана пиджака маленькую бутылочку из затемненного стекла, открыл крышку и, подставив её к носу, сделал два глубоких вдоха. Его зрачки расширились,  а ритм сердца ускорился,  нарастающими ударами он превратился в барабанную дробь.  Николай передал бутылёк другому, и все они по очереди сделали по два вдоха.  Николай закрыл бутылку и убрал в карман.
- Врубай!  - кивнул Николай. Мужчина нажал кнопку.  Раздался короткий ультразвук.  Он без сопротивления проходил сквозь стены. 
- Ещё раз! - сказал Николай.  Сигнал с новой силой ударил во все стороны.
- А теперь пошли! - они быстрым шагом направились к следующей двери.  Отсканировав зрачок, Николай повернулся и показал им фото Алексея на экране смартфона.
- Прочешите всё тут,  этого эвакуируем! - они кивнули и разбежались.  Николай медленным шагом прохаживался по лаборатории и осматривал приборы.  Весь персонал исследовательского центра лежал на полу.  Ультразвуковое излучение усыпило всех на расстоянии в пятьсот метров.  Он вынул смартфон и начал фотографировать.
Один из оперативников Николая осматривал всех лежащих на полу в просторной комнате брифинга.  Мужчина, переворачивая их, смотрел на их лица.  Он узнал в одном из спящих человека на фото.
- Я нашёл его, - сказал он, нажав на передатчик в ухе. Затем он ухватил Алексея двумя руками и закинул на плечо. 
- Уходим,  объект у нас,  как поняли?  - сказал Николай и направился к выходу. 
- Вас понял,  уходим! 
Они почти одновременно встретились у последней двери.  Николай посмотрел в сканер. Как только дверь открылась, он вынул из глаза контактную линзу, сильно надавил на неё двумя пальцами и бросил на пол.  Линза воспламенилась и за секунду превратилась в чёрную точку на белом кафеле.  Они сели в машину и уехали.
3.- Бог-отец, войди в моё тело.  Заполни меня своим светом,  очисти моё тело,  мой ум. Мать-Земля,  войди в моё тело,  заполни меня своей энергией,  избавь меня от всего чужого, что есть во мне.  Святой дух,  пробудись во мне, -сидя на камнях у реки, Анель проговаривала молитву вслух.  Макс сидел рядом и наблюдал за полетом чайки высоко над ними.
- Всё правильно?  - спросила девушка.
- Анель, ты умничка. А теперь три ладошки.
Анель растерла ладони и развела их в стороны.
- Включай экран! - сказал Макс
- Макс, я вижу её!
- Что видишь?
- Точку,  белая точка,  она прямо передо мной. Я вижу!  - с восторгом воскликнула Анель.
- Хорошо,  а теперь эту точку растяни в белую линию.
- Есть!  Я только подумала об этом, и точка стала линией!  Макс,  Максик я вижу её!
- Не спиши, моя хорошая. Сейчас самое главное. Эту линию раскрой в белый экран.
- Как?
- Растяни её вверх. 
- Есть!  Есть, Макс!  Я вижу белый экран. Что делать дальше?
- Закрывай его. 
- Ну я же только открыла его! 
- Закрывай,  ещё рано,  нельзя расходовать ресурс,  мозг должен привыкать.
- А как я его закрою?  Он никуда не уходит.
- Так же, как открыла.  Сверни экран в линию,  а линию в точку,  точку погаси.
- Всё, закрыла.  Снова тьма, -с огорчением в голосе, сказала Анель. -Это то,  о чём ты говорил мне, через экран я смогу скоро видеть?
- У психобиокомпьютера намного больше возможностей, чем ты можешь себе представить.  Сегодня ты сделала огромный скачек в своём развитии,  но это самое начало. 
- Максик, я в восторге!  Понимаю, что дальше-больше,  а почему ты раньше меня не учил этому?-  Анель встала с камня и, нащупав на земле свои шлепанцы, надела их. 
- Пришло время передать тебе эти знания, -сказал Макс, запрыгнул на камень и начал вылизывать свой хвост.
- А другие так могут,  как я?
- Ага,  могут,  только им оно не надо.
- Почему?
- Главный порок современного человека -  это его лень.  Именно она и двигает прогресс.  Людям лень всё,  даже жить.  Из всех временных отрезков именно ваш меня поразил.  Поразил тем,  что ни до вас,  ни после вас, этого просто нет. 
- После нас-это как?
- В будущем для тебя.
- А что там в будущем?
- О-о-о, там всё прекрасно. 
- Расскажи!
- Ну что рассказать-то? Главная прелесть заключается в том,  что вас осталось очень мало.
- Как это?  Куда все делись?
- Погибли,  уничтожили друг друга,  а остальных забрали океан и страшный холод.  Солнце исчезло, и настала самая долгая ночь из тех, что мне приходилось видеть. 
- Долгая ночь?  -удивилась Анель.
- На лет пять где-то. 
- А потом?
- А потом настало утро и Солнце вернулось.  Тогда осталось совсем немного выживших.  Помню, как они молились Богу,  когда Солнце вновь зашло. Они молились о том, чтобы Солнце вернулось.  Тогда люди по-настоящему уверовали в создателя. 
- А Солнце?
- Взошло, конечно!
- Макс, а когда это всё произойдёт?
- Не скоро ещё,  может и вообще не произойдёт.
- Как это?
- Понимаешь,  будущее не предрешено,  оно меняется каждую секунду,  каждый из вас его меняет. Поэтому, какое будущее ждёт нас завтра, зависит от каждого.  Какой образ мы сформируем,  такое будущее нас и ждёт.  Почему, как ты думаешь, существуют такие понятия, как единство? Это когда мы вместе формируем образ своего общего будущего, и в ногу шагаем в него. 
- Ты, Макс, действительно, сказочный персонаж. Вроде и правду  говоришь,  а вроде и мозги мне пудришь, -расхохоталась Анель. 
- Людишки,  ничего вы в жизни не понимаете,  как дети, ей Богу! - довольно завилял хвостом кот.
4.- Сашенька, папа опять уснул! -сказала Анна, прижав Сашу к себе, и зарыдала.
- Мамуля, поспи немножко, пожалуйста,  отдохни,  я знаю, всё будет хорошо.  Поспи сейчас. 
Анна, шмыгая носом, натянула на себя одеяло и, обняв сына, закрыла глаза.  Искорка голубого света с щелчком вылетела из лампочки в люстре над кроватью и полетела к ним.  Саша улыбнулся.
- Давай, Аттей,  покажи ей!
 Искра влетела в межбровье Анны.
Анна увидела белую пустоту,  она находилась совсем одна, чувствовала запах цветущей акации и нарастающую эйфорию. Где-то совсем рядом щебетали птицы,  но их не было видно. Ничего не было видно. 
- Всё настолько волшебно,  нереально,  но так знакомо. Я будто возвращаюсь сюда,  я была тут,  кажется, в раннем детстве!
- А с кем ты говоришь? - раздался голос старика.
- Я не знаю. 
- У кого спрашиваешь?
- Ну раз уж тут никого нет, кроме меня и тебя,  то к тебе, - уверенно сказала Анна.
- А я где?
Анна посмотрела во все стороны,  ничего не было,  яркий белый свет заливал всё окружающее пространство,  птицы стали тише, и она услышала шум ветра,  совсем рядом,  но он не касался её.
- Ты можешь появится?  Я хочу увидеть тебя.
- Конечно, могу.  Как ты меня себе представляешь?
- Я не знаю...- замешкалась Анна.  -Ну, наверное, ты пожилой мужчина, - вслух подумала Анна.
- Такой? Перед ней в трех метрах из светящихся частичек собрался образ седовласого мужчины с добрыми глазами во всем белом.
- Здравствуй, - сказал он.
- Здравствуйте, - удивились немного Анна.
- Ты зачем пришла?  Ты ищешь кого-то?  - спросил он.
- Вообще то да,  хотя…-задумчиво замолкла она.
- Что такое?
- Это ведь всё нереально да?  Это сон?
- Да, - сказал мужчина.  Раз ты понимаешь, что это сон,  что мешает тебе взять над ним контроль? Часто ли ты управляешь своими снами?
- Такого ещё не было со мной, хотя…может в детстве.  Я летала во сне, и вообще, это сказочные воспоминания.
- Ты же знаешь о том, что люди приходят в ваш мир для чего-то,  у каждого есть свое предназначение. Выполнив его, душа уходит,  потому как нет больше смысла пребывать в мире,  цель достигнута.  А ты знаешь, зачем пришла?
- Нет,  я не знаю. 
- Ты здесь для того, чтобы подарить жизнь Богу.  Он уже пришёл в мир, он твой сын. 
- Мой сын-Бог? 
- И ты Бог.  А муж твой выполнил свое предназначение,  его больше нет.  Отпусти его. 
- Нет-нет, Петя проснётся,  обязательно проснётся. 
- Нет,  не проснётся.  Осталась лишь оболочка.  Пустой сосуд.
- Да кто ты?  - возмущенно воскликнула Анна.
- Я-твой проводник.  И я даю тебе это.
  Мужчина вытянул руку и раскрыл ладонь. В его руке блистала жёлтая круглая сфера,  от неё, щелкая, разлетались искры. 
- Что это?  - настороженно спросила Анна.
- Бери.  Это то, что твоё по праву рождения.
Анна сделала шаг, протягивая руку к сфере.
-  Что это?
- Это-твоя свобода, твоя сила,  твоя цель.
Анна коснулась сферы, и она взорвалась, окутав её светящейся дымкой.  Мужчина исчез.  Анна вздрогнула и проснулась.  Саша уже спал, уткнувшись в её плечо.  Анна посмотрела на потолок и увидела, как Аттей скользнул в лампочку. Она всё вспомнила и улыбнулась.
5. - И что мне с этим делать?  - удивлённо спросила Мия, как бы уже догадываясь, каков будет ответ невозмутимого Пророка.  Он улыбнулся.
- Тебе нужно их перебрать,  отделить друг от друга в разные стороны.
- Но зачем мне это делать?  Я не хочу,  я что, Золушка?
- Нет, не Золушка,  волшебство в твоей жизни только начинается. И поверь, оно никуда не денется, когда часы пробьют двенадцать.
На расстеленной белой простыне была большая куча риса, перемешенного с гречкой и пшеном. Мия, тяжело вздохнув, оглядела её и прошлась по кругу. 
- Тут работы часов на пять,  не меньше. 
- Это не работа,  это упражнение,  тренировка для твоего разума,  к тому же, постоянная фиксация внимания приучит твой мозг входить в то самое состояние.
- Какое состояние?
- Нужное тебе состояние.  Приступай!- сказал Пророк и, не оборачиваясь, вышел из комнаты.  Мия села на корточки перед кучей зерна и, поправив чёлку, принялась перебирать. Ей это совсем не нравилось, но делать действительно было нечего.
- Возможно, это поможет мне отвлечься от навязчивых мыслей,-подумала Мия.
- Почему он говорит о том,  что я сама их создала? Ведь если они-это моя фантазия,  то не затянулась ли она?  Всё как в страшном сне.  Глупости.  Почему они держат меня в этой комнате,  я как в клетке!  Хотя,  наверное, так правильно,  когда появился Артём, я почувствовала, как они хотят разорвать его.  А Пророк… почему Артём?  Почему он оказался здесь? Из-за меня? 
Постепенно перед девушкой выросли три небольшие горки с зерном. Её мысли сбавляли обороты, и в один момент настала полная тишина.  Мия уже не думала ни о чём. За окном она услышала щебетание сверчков.  Уже вечер. Время за работой пронеслось неожиданно быстро,  сколько именно прошло часов, Мия не знала,  однако работа была ещё далека от завершения.  Мия остановилась, обратив внимание на то, что в голове снова началась словомешалка.  Та идиллия, в которой она прибывала в моменте полной тишины, рассеялась, и девушка заметила, как раздражение накрывает её. 
-Надоело.  Ерунда какая-то! - Мия взмахом руки рассыпала кучку с рисом и встала, её ноги очень затекли. Она подняла голову вверх, на белом потолке прямо над ней смотрели сверху вниз четыре чёрные тени. 
- Что нужно?  Почему преследуете меня? Оставьте меня, пожалуйста!  - закричала Мия и расплакалась.- Нет больше сил моих!
 Молчаливо тени плавно спустились вниз и оказались прямо перед лицом Мии.
- Почему вы молчите?  Поговорите со мной! 
Тени как и прежде сохраняли немое молчание.
- Я ненавижу вас!  Слышите меня?! - Мия заметила, что чем больше она злилась, тем темнее становились силуэты.
- Мия, я могу войти?  - после короткого стука раздался за дверью голос Пророка.
- Да, - сказала Мия и уселась на кровать.
- Я принёс тебе ужин,  уже вечер,  а ты со вчерашнего дня ничего не ела.
 Пророк принёс на разносе большую тарелку, накрытую крышкой, и прозрачный стеклянный чайник с жёлтым напитком из ромашки. Поставив разнос на стол, Порок взглянул на проделанную Мией работу.
- Ты молодец.  Продолжай в том же духе, - сказал он, поспешив удалиться.
- Стой!
Пророк обернулся.
- Я не хочу больше жить, - сказала Мия, не поднимая глаз.
-Мия, ты рождена для того, чтобы пройти этот путь.  И тебе это под силу,  человеку даются только те испытания, которые он может преодолеть. 
- Я не такая сильная.
- Ты сильнее, чем ты думаешь. Ты очень сильна.
- Почему ты меня нашёл?  Почему не дал мне умереть тогда?
- Понимаешь, после смерти тебя ждёт всё тоже самое, что и перед рождением. Испугавшись испытания,  ты лишь отсрочишь этот урок,  но от него никуда не деться.  Это твой урок, и в нём предназначение.  Я же помогаю всем вам выполнить то,  ради чего вы родились здесь и сейчас. 
- Я сдаюсь,  не могу больше! - Мия подошла к окну и, всхлипывая, вытерла ладонью нос.- Я уже не помню, какой была моя жизнь раньше,  всё это было будто во сне,  в страшном сне,  а проснувшись, я поняла, что реальность куда страшнее и враждебней сновидения.
- Пройдёт не больше недели, и ты поменяешь своё мнение касательно мира,  ты не одна больше.  Мы такие же, как ты,  и мы не бросим тебя, - Пророк провёл ладонью по щеке Мии и улыбнулся. 
- Твои глаза,  я снова чувствую в них жизнь! Просыпайся, Феруза.
- Как ты назвал меня? - удивилась Мия.
- Никак. - ответил Пророк и присел на корточки у горки с рисом и гречкой. Он провёл раскрытой ладонью,  делая пассы в воздухе. Мия заметила, как поменялись её ощущения,  воздух в комнате стал более свежим,  казалось, что он наэлектризован.  В полной тишине стало немного неуютно,  было слышно сердцебиение и урчание в желудке, всё затихло,  часы на стене замерли на 9:32. Пророк сделал медленный вдох и закрыл глаза. Зерна взмыли в воздух и закружились в спирали, не пересекаясь между собой.  С каждой секундой скорость вращения увеличивалась.
- Как ты это? - раскрыв от удивления рот, Мия не могла поверить в то,  что видит сейчас.  Пророк же одобрительно кивнул головой и зерна за долю секунды,  будто от невидимого хлопка разлетелись в стороны образовав две аккуратные горстки риса и гречки.
- Наше сознание непосредственно влияет на мир, сознание создает   тогда,  когда оно активно,  понимаешь?  Раньше это было свойственно каждому,  сейчас же это могут только Боги,  если проснуться, конечно. Мия,  твоё сознание должно быть не реакцией на внешний раздражитель,  а действием. Во сне возможно всё,  и если ты во сне понимаешь, что это сон и что ты спишь, то происходит потрясающие действие.  Ты начинаешь управлять сном. Всё что угодно, стоит только захотеть этого. 
-Я тоже так могу,  как ты?  - слегка приободрившись, спросила Мия.
- Конечно. Только ты не веришь, что это сон,  и не хочешь просыпаться, - ответил Пророк. 
- Но почему, ведь я.
- Всему свое время,  твоё почти настало, -перебил Мию Пророк.