Игра богов глава 13

Алексей Победа
«Из Сумрака вечной тьмы »
Утырок вместе с Жориком сидели в кафе, время было за двенадцать часов ночи. На столе стояла пустая бутылка водки и две тарелки с наполовину съеденным салатом и шашлыком. Утырок поглядывал на двух пьяных женщин за соседним столом. В зале сидело ещё восемь столов, несколько компаний от пяти до восьми человек и несколько парочек. Утырок посмотрел на Жорика и кивнул ему в сторону женщин.
- Нет, я не хочу-сказал Жорик.
Выглядел он задумчивым, скорее всего он не мог забыть о том, что случилось два дня назад. Утырок взял рукой кусок мяса и засунул в рот. Он тщательно пережевал его и запил рюмкой холодной водки. Встал со стола, подошёл к девушкам и заговорил. Из-за музыки Жорик не мог слышать, о чём он им говорит, но он видел, как девушки засмеялись, и одна из них поднялась со стула и махнула рукой подруге.  Они пересели за их стол. Утырок махнул рукой официантке.
-Ещё пузырь водки, и принеси пожрать что-нибудь.
Утырок уселся и, прикурив сигарету, швырнул пачку на стол.
-Ну что крали, давайте жахнем святой водицы!-сказал он, разливая водку по рюмкам. -За прекрасных дам! -он выпил до дна. Девушки улыбнулись и тоже выпили.
-Вот вы же ведь дамы, или не дамы?-спросил Утырок. -Хотя дадите, куда вы нахуй денетесь!
Утырок посмотрел на Жорика и сказал:
-Пей, сука!
Жорик молча взять рюмку и выпил,  потянулся к  тарелки с шашлыком . Утырок схватил его за руку.
-Мясо для женщин,  а мужики не закусывают.
-Меня зовут Маша,  а это моя подруга Даша.  Вчера я получила диплом, и сегодня мы обмываем его.
-А на кого училась? -спросил Жора.
-На журналистику,  а так я уже два года работаю в местной газете.
-И о чём пишешь?  О коррупции и ментовском беспределе?-подстегнул Жорик
-Нет, что ты. У нас на это цензура.  Я не могу писать о том, о чём хочу.  Что скажут, то и пишем
-То есть ты, тупая мразь, словно обезьяна щёлкаешь по клавишам, освещая события так, как говорят тебе,  не имея права изъявлять своё представление о ситуации?  Ты хоть сама понимаешь, что ты, рабское ничтожество, помогаешь хозяевам управлять другими,  такими же, как ты?
-Ты как вообще разговариваешь  с девушкой?!-вмешалась в разговор Даша
-Хлеборезку завали!-глянул на неё Утырок
-Нет, Даша,  он прав,-ответила и изменилась в лице Маша
-Когда я пошла работать,  я мечтала стать писателем, творить,  выражать мысли.  А вот, во что это превратилось. Он прав во всем.
-А ты вякнешь ещё раз, и я тебе хавальник порву, ферштейн? -сказал Утырок Даше. Она промолчала и отвела взгляд.
Утырок разлил ещё водки.
-Ну, за понимание!  Он выпил рюмку и, поморщившись, закусил шашлыком. Жорик, заметив это, приподнял голову и посмотрел на него.
-А говоришь, что мужики не закусывают.
-Чё сказал, сука!? Пасть порву,  моргала выкалю,-прожевывая мясо, ответил Утырок.  В ответ Жорик опустил лицо с недовольным видом, выпил рюмку и даже прокашлялся. Девушки, переглядываясь, тоже выпили.
-Слышь, краля, айда танцевать!-раздался незнакомый бас.
К их столу подошёл пьяный мужчина кавказской национальности лет тридцати пяти. Он и его компания из троих молодых людей сидели на другом конце зала в vip зоне.
-Она не танцует,-ответил Утырок
-Ха, слышь, я тут решать буду, кто танцует, а кто не танцует.  Это мой кабак!   Захочу, и ты ща у меня станцуешь тут со своим другом, жирным пидором,-ткнув пальцем в Жорика, сказал мужик. Жорик задрожал.
-А хочешь, я тебе ухо оторву? Или нет, давай я тебе нос откушу! -сказал Утырок и встал со стула.
-Братва, вы вообще слыхали, что этот пидор мне сейчас сказал,-громко прокричал мужик на весь зал. Компания за его столиком засмеялась. Кто-то из них прокричал:  «Так воткни его!»
-Слыхал, что люди просят? -заулыбался мужик, красными пьяными глазами посмотрев в глаза Утырка.
Утырок улыбнулся и вцепился обеими руками в уши мужика, и потянул к себе. Девушки за столом испугались. 
-Аааааааааа! -во всё горло завопил мужик.  Парни за столом вскочили с места и бросились к ним. Утырок зубами вцепился в большой нос мужика. Трое парней и два охранника схватили Утырка за руки и загнули их за спину.  Нанесли пару десятков ударов по почкам, и он сжал челюсть ещё сильнее. Утырок ударил ногой мужика в живот, и он с криком отлетел в сторону, и упал на стол. Кровь брызгами сочилась по его лицу.  Утырок выплюнул в его сторону откушенный нос. Девушки замерли, впав в состояние прострации, безмолвно смотря на окровавленный нос, лежащий в метре от их стола на белом кафеле.
-Убейте эту суку! ****ь,  *****,  ***** он мой нос,  мой нос! -истошно кричал мужик, размазывая кровь по лицу и белой рубашке.  Утырок, не смотря на то, что его держали четыре человека, сделал шаг к нему и со всей дури расплющил нос по полу мощным ударом каблука.
Мужик завопил и вскочил с пола.
-Кишки, кишки ему выпустите!
Один из мужчин вынул большой острый нож из специального кармана на ремне.  Гости, что сидели в зале, встали с места и быстро направились к выходу.  Жорик, увидев как все уходят, встал с места и направился за ними. Из-за бара выскочил бармен с бутылкой ликера.
-Стоять, ****ь!-крикнул он и швырнул бутылкой Жорику в лицо.  От удара в глазах потемнело, и Жорик рухнул на пол лицом в низ.
Через две минуты он пришел в себя и открыл глаза. 
-Целуй, говорю, ногу, чурка!-раздался угрожающий голос Утырка. Жорик встал с пола.  Он увидел мужика, стоящего на коленях перед Машей.  Над ним стоял Утырок со стареньким двуствольным обрезом, упёртым в голову мужика.
-Я сейчас дёрну сразу за два курка, и твоя бошка разлетится, как перезревший арбуз, выброшенный с пятого этажа на асфальт.
-Брат,  брат, прости, пожалуйста! Брат, прости,-молил о пощаде мужик.
-Пожалуйста, не нужно,-почти шёпотом сказала Маша.
-Завали варежку! Целуй, ****ь, ноги!-закричал Утырок.   
Жорик молча прошёлся по залу.  Он насчитал восемь трупов.  У двоих охранников были перегрызены глотки.  Ноги бармена виднелись из-за барной стойки, пахло горелыми волосами и мясом.  Жорик подошел к бару и, взглянув за него, увидел обожжённого бармена.  Его будто облили спиртом и подожгли.  Девушка официантка лежала на перевернутом верх тормашками столе.  Окровавленная ножка стола торчала из её груди. Один мужчина лежал на спине в луже крови с расплющенной бочкой от пива головой. Его ноги ещё подергивались, и тонкая струйка мочи тянулась по полу и смешивалась с кровью лежавшего животом на столе лысого мужчины, у которого была воткнута вилка в глаз. То, что Жорик увидел через мгновенье, повергло его в ещё больший шок.  Двое мужиков лежали на полу и, вздрагивая, тяжело дышали, смотря на Жорика.  Между ними лежали в куче их кишки.  Утырок связал их кишки вместе и устроил им перетягивание каната, пообещав, что отпустит того, кто победит.  Видно было, что уступать никто не хотел. Жорик блеванул.
-Сюда иди, ****ина!-схватив Дашу за волосы, Утырок подтащил её к себе. Одной рукой он схватил её за горло,  а другой вложил в её руку обрез.
-Готова? Жмём на счёт три!
-Нееет, брат пожалуйста нет!- взмолился мужик. Даша дрожала, она посмотрела на Машу, которая сидела на стуле с измазанной кровью мужика ногой и тихо, почти беззвучно, плакала.
-Раз! -крикнул Утырок и дёрнул за курок. Раздался бах.  Мужик рухнул на пол. У него не было половины головы. Она разлетелась по всему залу, покрыв бурыми брызгами потолок, стены и всех находившихся там. Утырок швырнул обрез в сторону и зашёл за бар, взял бутылку виски с витрины и, открыв, несколькими глотками выпил её наполовину. Подошёл к двум мужикам с выпущенными кишками и встал над ними.
-Чё, ****ь,  отдыхаем? -он стал выливать бутылку на кишки. Они начали шевелиться,  в их лицах застыла боль. 
-Да вы всего лишь черви! -засмеялся Утырок. Он прикурил сигарету и, присев на корточки, спичкой поджёг виски.  Вспыхнул огонь. Кто-то из них завопил из последних сил.  Утырок встал и подошёл к девушкам. 
-А сейчас вы пойдете с нами.
-Пожалуйста, отпусти,  прошу тебя,  господом Богом заклинаю!-взмолилась Даша. Утырок потушил сигарету, ткнув ею в глаз девушки.  Она закричала,  он мощным ударом локтя  в весок  уложил её на пол.  Она не двигалась.  Он посмотрел на Машу.
-Ну, а ты же хорошая девочка? 
-Да, да, я пойду,  только пожалуйста, не убивайте меня!-еле сдерживая слёзы тряслась Маша.
-Жирный вы****ок, забирай эту! -ткнув ногой в Дашу крикнул он Жорику. Жорик молча поднял девушку, закинув её на плечо. 
2. Анна сегодня так же, как и вчера, пришла навестить Петю в больницу.  Уже почти пять лет прошло с того самого рокового дня, когда произошла та страшная авария.  Пётр находился на искусственном поддержании жизни.  Врачи и многие родственники убеждали Анну отпустить его,  только вот она верила,  когда-нибудь он обязательно просн1тся.  Ведь известна масса подобных случаев, когда люди лежали в коме намного больше и приходили в сознание. Анна уже по привычке рассказала ему о том, что происходит в её жизни,  как быстро растет их сын и как она любит его. Она поднялась со стула и направилась к выходу.  За спиной раздался сигнал прибора,  похоже это было на быстрый пульс. Анна обернулась. Пётр неподвижно смотрел в потолок,  глаза были открытыми.
-Господи,  Петя, ты проснулся!-Анна бросилась к нему. Он не реагировал,  не было никаких эмоций.
 3. Саша и Мейсон шли домой с полным ведром рыбы и поплавочной удочкой за спиной. Они вышли из леса и по натоптанной тропинке приближались к дороге.
-Аттей, а когда нам не нужно будет прятаться?
-Когда Миргарда придет.  А сейчас это вынужденная мера.
-Почему я плохо помню то, о чём ты мне рассказываешь? Боги какие-то,  Гая,  кто она вообще такая?
-Это нормально. Ты начинаешь забывать.  Обычно в твоём возрасте уже никто ничего и не помнит.
-А если я не хочу забывать?
-Это от тебя не зависит,  ты в системе,  поэтому и забываешь. 
-А если я забуду тебя?
-Обязательно забудешь. По другому никак.
-Я не хочу забывать,  как же я без тебя?
-Я понимаю тебя,  только ты ведь знаешь, что вспомнишь  потом.
-А что будешь делать ты, когда я забуду тебя?
-Наблюдать за тобой,  мы будем видеться во снах,  я буду учить тебя во сне.  Только вот по утрам ты снова будешь засыпать. Всему своё время.  Терпение.
-Аттей, мне грустно, когда я думаю об этом.  Зачем вообще я здесь,  почему не помню!?
-Ты здесь для того, чтобы поставить точку в этой великой божественной игре.  Ты даже не представляешь, насколько ты важен для всех нас.
-Я избранный?
-Да, ты избранный.
4. -Где ты был? -надо мной стоял Игорь и ещё двое оперативников в дорогих костюмах.
Я проснулся от его крика, лёжа на диване в своей конспиративной квартире.  Время было часа два ночи.
-Гулял по парку,  а что случилось? -недоумевающе ответил я.
-Мои люди тебя потеряли.  Операторы тебя потеряли.  Что ты делал?-Игорь был очень зол.
-Понятия не имею.  Провёл свой день как обычно.  Никого не видел.  Ничего не делал.
-Собирайся! -сказал Игорь и вышел из квартиры. 
Через час я уже был на объекте. Явно не выспавшийся Михаил подключал электроды к моим вискам. Над ним стоял с грозным видом Игорь.
-Кто-нибудь объяснит  мне, в чём дело?-спросил я.
-Заткнись,  ты что-то недоговариваешь, я точно знаю,-сказал Игорь
-Всё в норме,  отклонений нет,-Мхаил просматривал параметры мозговых волн на планшете .
-Тогда объясни мне, как вы его потеряли?!
-Не знаю,  такого никогда не было.  Да и в принципе такое невозможно.
-Тогда как!?-закричал Игорь на Михаила.
Я молча наблюдал за ними. Знаю, выглядела ситуация комично. Я встретил Пророка,  того самого, ради которого это всё затевалось. Им об этом знать было нельзя. Они вдоволь наигрались,  теперь настал черед «нашей игры».
-Запускай хорька!-сказал Игорь. Я знал, для чего им это.  Сейчас из меня извлекут всё, что я видел и слышал в течении нескольких дней.
-Защита старт! -произнёс я про себя. Волна тепла заполнила моё тело.
-Что такое? -удивлённо спросил Игорь. Михаил посмотрел на меня.
-Прибор вышел из строя. Такого ещё никогда не было.
-Тащи другой! -но он не здесь, его перевезли на объект Ф.
-Быстро везите прибор! -закричал Игорь.  Михаил быстрым шагом вышел из помещения.
-Что ты скрываешь, Лёха? И почему я не могу считывать твою мысль?
Я промолчал.  Игорь задумался.
-Ты ведь видел его? -неоднозначно спросил он меня.
-Кого?
-Пророка! Ты говорил с ним? -зависнув надо мной, он прожигал меня взглядом.
-Нет, не видел я его. 
-Ты врёшь мне! 
-Скажи тогда, зачем я вернулся,  если бы я хотел помогать не тебе, то давно бы уже ушёл! А то, что у вас приборы говно и люди теряют всех, так это к тебе вопросы,  не ко мне.
-Ты всё дерзишь. Я узнаю,  всё равно узнаю.