Игра богов глава 18

Алексей Победа
«Божественная алхимия»
1.Саша был на берегу, туман обволакивал его. Ничего не было видно. Саша закрыл глаза и открыл рот, сделал глубокий вдох. Открыв глаза, выдохнул. Туман вокруг сдула энергетическая волна. Вокруг никого не было. Саша пробежал вдоль берега, осматриваясь по сторонам.
-Мейсон,  Мейсон, ты где? Друг мой,  Мейсон, ко мне,-повторял он, всматриваясь в даль.
Он был совсем один.  Мальчик вернулся домой.  Открыл калитку и зашёл во двор. На улице никого не было.  Саша прошёл в дом и увидел родителей, сидящих за столом,  у ног отца сидел Мейсон и, следя за ним, радостно махал хвостом.
-Мейсон, где ты был?
Мейсон не реагировал на Сашу. Только посмотрел на него мельком и уставился на Петра.
-Что с тобой, Мейсон? -удивился Саша.
-Соскучился по папе, Мейсон  столько не видел его,-сказала Анна.
Пётр посмотрел на Сашу и улыбнулся. Погладил рукой Мейсона и протянул ему кусочек курицы. Облизываясь, он проглотил его.
-Скучал по мне,  друг мой.  Папа теперь тебя не оставит.
Саша разозлился и пошёл в свою комнату.
-Сашенька, ты куда, а как же завтрак? -спросила его мама.
-Я не хочу ничего,-ответил Саша и хлопнул дверью.
-Что это с ним?
-Всё хорошо, дорогая,  скоро привыкнет,-ответил Пётр.
-Аттей, что он сделал с Мейсоном?
-Нет больше Мейсона.
-Как это нет?
-В нём теперь другая сущность.
-А куда делся Мейсон?
-Безликий заменил сущности,  Мейсона вытеснили из его тела. Пока мне не понятно, кто сейчас в роли Мейсона.
-Аттей, нам нужно покончить с Безликим,  вернуть моего друга.  Сделай что-нибудь.
-Сделаю,  прояви терпение.  Спешить нельзя,  вспугнем Безликого,  упустим. А он нам очень пригодится.
-Я не желаю ждать,  если ты этого не сделаешь, я прямо сейчас пойду и покончу с ним!
-Каллем, не горячись.  В последний раз ты уже погорячился и закончилось всё тем,  что  ты оказался запечатанным. Если в этот раз всё повторится, для играющих Богов настанет крах. Никто не сможет отыграть твою роль за тебя.  А ты нужен.  Поэтому жди.  Наблюдай,  я не оставлю тебя. 
2.Всю жизнь я посвятил науке. Проработав двадцать пять лет в самых разных компаниях по всему миру, я осознал очень важную вещь. Работая в европейских странах я изучал языки. Мои работодатели менялись,  вместе с ними менялись и языки,  слова которые я произносил. Слова -это что-то особое. С каждой сменой языка менялся и я. Менялись мои мысли,  моя личность, мои представления о добре и зле. Слова вторгались в меня,  они переделывали меня, они проделывали во мне ходы, размножались во мне. Один философ сказал: «человек живёт не в стране, он живет внутри языка. Не делайте ошибку. Родина -это язык, и ничего больше. По сути, каждый язык – это разный мир.  Свою Родину, свой мир, свою истину, всё это я утратил. Прошлое тоже. Всё, что осталось у меня -это будущее. И моё будущее-это будущее всего мира,  всех людей.  Я знаю,  я смогу это сделать,  пробудить эту землю. Пробуждённые станут нитями, которые свяжут мир воедино.
Мне очень повезло, компания, с которой у меня сейчас контракт на восемь лет, занимается инновационными технологиями.  Мы готовим революцию сознания людей.  Мы располагаем высочайшими технологиями.  Изучение квантовых частиц и многочисленные опыты с адронным  коллайдером позволили разобраться в структуре Вселенной и воздействовать на всё сущее. Мы, люди,  приблизились как никогда близко к разгадке самой будоражащей умы загадки-«что такое Бог?».  Мы получили доступ к мастерской Бога. Сейчас об этом известно единицам-мне и ещё нескольким коллегам. Работодателям известно только то, что я сам счёл нужным.  Я просто боюсь, что мою работу засекретят и используют не во благо этому миру.
Зовут меня Тайкус Шрёдер. Мне пятьдесят три года,  с детства я познаю этот мир с особым интересом и дотошностью.  Нет ничего, в чём бы я не усомнился. Не логичным казалось мне то, чему меня обучали в школе,  университете.  Всё это было не правдой.  Мир устроен иначе. А те, кто подсовывают нам псевдонауку, делают это осознанно, уводя нас далеко в тупик. Религия-это та же ловушка.  Изучив все религии, я понял одну простую истину: чем глубже познаешь суть религиозных учений,  тем дальше ты от Бога. В каждой религии есть зерно истины,  только оно разбавлено ложными ценностями, навязанными людям для управления ими. Познавать Бога нужно не в книгах,  людях и учениях,  а у матери природы.  Природа ближе к творцу, она его часть. Она подчиняется его законам и только тот, кто слился с матерью-природой лучше любого священника или же религиозного фанатика понимает, что такое Бог.
Я получил нестабильный квантовый компонент. Назвал его «Божественная искра». Ничего подобного мы, люди, и представить себе не могли. После извлечения искры из коллайдера, она просуществовала всего несколько секунд и угасала. Официальная наука была слишком банальной и неверной, чтобы помочь нам хоть как-то управлять процессом и изучить свойства новой материи.  Тогда я, оставив все попытки это сделать, провёл опыт на себе.  Я понимал,  что если что-то пойдет не так, всякое может произойти со мной.  Но дух исследователя взял вверх.
В чём секрет творчества, и почему произведения оказывают на нас такое воздействие? Человек -творец. Он одухотворяет мертвую материю. Скульптор высекает из камня прекрасную статую. Один великий человек сказал :  «Скульптура всегда существовала, я лишь отсёк всё лишнее».  Истолчённая смесь минералов под кистью художника превращается в картину. Творец закладывает в вещи некую  информацию.  Такие же процессы происходят в музыке, в поэзии, в литературе. Язык народа сам по себе огромное хранилище информации. Каждые слово имеет глубинный скрытый смысл, как вложенный один в другой компьютерные файлы. Поэты и писатели так почитаемы во всех культурах, потому что они создавали образы, при этом опережая философов и ученых.  Фантазёры, они ведь такие, они создают реальности. Они шифровали в образах картину мира. Пушкин был пробуждённым, он получал всю информацию, которую излагал, на бессознательном уровне. Любая история-это зеркало будущего. Попробуй.  Когда ты читаешь просветленного Пушкина, у тебя помимо сознания работает и бессознательное. Это второй смысловой ряд на уровне каждого слова и на уровне образа. Осознать это может только носитель языка,  тот, у кого он в подкорке. Рожденный с языком. Невозможно перевести Пушкина на другие языки – так как теряется глубинный образ каждого слова. Я же родился в России,  меня звали Павел, из-за репрессий моя семья переехала в Германию,  здесь мы сменили имена и фамилию. Я не помню свою жизнь в России,  но я помню  язык.
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух.
И опыт – сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг.
И случай – Бог, изобретатель.
Задумайся над этими гениальными строками. Случай – это псевдоним Бога,  когда он не хочет подписываться своим именем. Мыслите  глубже.
Я ввёл полученную мною частицу в своё ДНК.  Сначала я не заметил никакой разницы,  анализы показали, что «Божественная искра» стала частью меня, мой геном изменился. Постепенно изменения стали очевидны. Проявились сущности,  которыми заполнено всё окружающие пространство.  Они кишат вокруг нас,  огромное количество.  Признаюсь честно, я был близок к тому, чтобы сойти с ума,  когда занавес мироздания приоткрылся моему взору. Это было шоком и ужасом.  Я расскажу об этом,  только вот и вы никогда не будете прежними. Это вовсе не бредни,  суть в том, что некие силы намеренно сужают уровень нашего восприятия.  Мы не замечаем того, что происходит,  это плохо и хорошо одновременно.  Человеку, не готовому к этой правде, так проще,  в противном случае он рискует утратить адекватное восприятие реальности. А тому, кто готов увидеть, как обстоят дела, это дает возможность изменить что-то для себя.
И так,  впервые моя крыша чуть было не поехала, когда после приёма искры я увидел энергетические потоки, они подобны океану, в который погружён весь наш мир.  Светящиеся столбы пронизывали строения, уходя высоко в небо,  их цвета были разными.  Поначалу мое виденье было абстрактным и неполным.  Очертания то появлялись,  то исчезали,  позже картинка стала чёткой и ясной.  Потоки энергии и ауры всех окружающих людей и предметов представлялись феерией красок. Я с удивлением обнаружил, что мы живём в мире светящихся энергетических существ.  Все люди светились по разному,  цвета,  интенсивность излучения отличалась. У кого-то свечение было тусклым и серым,  а кто-то светился настолько ярко, что затмевал свечением всех на большом расстоянии.  Свечение вокруг головы у всех было ярче, чем у других частей тела.  Я понял наконец, что изображается на всех церковных иконах,  вокруг головы каждого святого жёлтый круг-это вовсе не абстракция,  а уровень его духовной энергетики.  Ещё я осознал, что не все люди равны,  точнее сказать, совсем не равны.  Кто-то находится на таком уровне развития,  что недосягаем до других.  Изначально наш потенциал индивидуален. Есть люди, которые немногим отличается от животных,  есть те, кого я называю святыми. Святые, как лампы, своим свечением пробивают тонкие тела окружающих,  наполняя их и закрывая пробоины, тем самым исцеляя их. Я поведаю о страшном открытии, которое потрясло меня до ужаса. Впервые я наблюдал их через неделю после эксперимента над собой. Это были какие-то сущности. Над городом висело поражающие своей величиной чёрное облако, вообще-то это не совсем облако,  сгусток тёмной энергии,  похожий на смок . Он обладал разумом,  превосходящий в привычном понимании человеческий.  Энергетические тонкоматериальные щупальца были протянуты к каждому человеку.  Гигантский спрут с тысячами щупалец выкачивал энергию из каждого, к кому был подключен.  Каждый день он увеличивался в размерах. Однажды я увидел, как от него отделилась небольшая часть и понеслась в сторону футбольного стадиона,  я не любитель футбола,  однако из-за интереса я направился пермяком за ним.  Было интересно,  что же будет дальше. То, что я увидел принесло глубокое понимание происходящего.  Облако зависло над стадионом, щупальца потянулись ко всем игрокам и болельщикам на стадионе.  Люди кричали,  толпа возбудилась,  колоссальное количество энергии было высосано облаком,  оно быстро увеличивалось в размерах. Через пять минут оно выросло больше, чем в десять раз. Я заметил, что оно каким-то образом управляет процессами, происходящими на стадионе.  В решающие моменты футболисты совершали ошибки,  били мимо,  что, в свою очередь, вызывало всплеск отрицательных эмоций у фанатов, которые тут же поглощались облаком.  Когда все были практически выжаты,  присоски отсоединились и облако улетело. Оно слилось в одно целое с облаком над городом, отчего то увеличилось ещё немного. Через несколько минут отсоединились ещё два небольших и разлетелись в разные стороны. Мне было уже понятно,  они полетели за новой порцией. Находясь в городском парке, я наблюдал иных сущностей,  они были непохожи на облако. Сгустки бесформенной энергии, которые перемещались над растениями,  скользили над цветами,  как пчёлы, собирающие нектар.  Они входили в деревья, закручивались в полёте,  соединялись в одно целое и снова разделялись,  они обладали самосознанием. Другие я бы назвал мошками,  полупрозрачные точки светлячков, переливающиеся разными цветами, они кружили повсюду, где была хоть какая-то растительность,  над листьями деревьев,  кустами,  травой.  Похожи они были на мошкару, что кружит ночью возле фонаря. Стоило расфокусировать зрение, и они были первыми из того, что возникало в визуальном восприятии. Сущности разного вида порхали высоко в небе,  змееподобные твари кружили над городом высоко в облаках.  Некоторые из них спускались совсем низко и пролетали сквозь дома.  Все мы-это корм для существ тонкоматериального мира,  они существуют за счёт нашей энергии. Самыми мерзкими тварями были существа, отдаленно напоминающие человека,  то есть у них были руки и ноги,  головы,  они передвигались, как люди. Были они повсюду.  На каждом углу,  на каждой скамейке в парке, где я находился. Я наблюдал за молодой парой, сидящей на лавке под деревом.  Позади девушки стояла сущность,  я не знаю, как описать её внешний облик,  уверен, что они так же состоят из энергии и способны принимать любую форму, которая им нравится. Мерзкая тварь что-то нашёптывала на ухо девушки. От чего её лоб сморщился,  брови поднялись и она что-то с упрёком произнесла в адрес молодого человека.  Сущность прошла сквозь скамейку, уселась на колени парня и, обняв его руками, что-то сказала ему на ухо.  Отчего тот, возмущенно повысив тон голоса, агрессивно ответил.  Девушка была в ярости,  они стали спорить, и уже через минуту спор перерос в откровенное ругательство.  Сущность металась между оппонентами, нашептывая им что-то. Энергия тонкой светящийся струйкой перетекала из молодых людей в эту сущность,  от чего та получала удовольствие.  Это было видно,  она громко хохотала. Неподалеку сидел зрелый мужчина,  он был задумчив. В нескольких метрах от него игрался с радиоуправляемой машинкой его пятилетний сын. Возле него сидели две сущности,  они были непохожи  друг на друга. Они говорили с ним.  Я заметил, как струя энергии всплесками фонтана вырывалась из груди мужчины  и распределялась между сущностями.  Они, подобно вампирам, высасывали энергию из мужчины.  Я встал с места и решил подойти поближе, чтобы услышать, что они говорят ему. Я приблизился,  в этот момент сзади подошла ещё одна сущность,  её пол я не смог отличить.  Она встала за его спиной и подключилась к фонтану, нашептывая ему что-то.  Выглядело это так, будто они действительно высасывали кровь из тела бедняги.
-Тебя скоро уволят,  на работе тебя никто не ценит.
-Твоя жена спит с соседом из двадцать четвертой квартиры.
-Ты-ничтожество,  такой же, как твой отец.
-Скоро ты сдохнешь!
Они наперебой шептали это ему.  Он же, опустив голову, находился в состоянии транса. Услышав это, мне вдруг стало совсем дурно.  Неужели все мысли, что копошатся в наших головах, это то, что бесперебойно нашептывают нам эти твари с целью задеть нас,  провоцируя на выброс энергии? Они заметили меня. Точнее почувствовали, что я вижу их.  Они встали с места и направились за мной.  У мужчины разболелась голова, он схватился за лоб. Они опустошили его. Я же, почувствовав преследователей, ускорил шаг.  Через мгновенье они проявились впереди меня. Окружили.
-Ты никчёмен.
-Видишь нас,  да. Повеселимся.
- Марго была замечательной женщиной. Жаль, что умерла.
-Это ты загнал её в могилу! 
-Выпей,  станет легче!
-Отстаньте от меня!
 Я побежал вперед.  Они не отставали от меня. Выбежав из парка, я увидел таксистов и направился к ним.  В моей голове звучали голоса этих тварей. Голоса менялись,  то я слышал, как со мной говорит мой покойный отец,  затем мать,  старый друг, жена.  Им каким-то образом было известно всё.  Я почувствовал себя плохо,  что-то угнетало меня.  Взглянув на грудь, я увидел, как из неё выливается такой же фонтан, как и у мужчины недавно.  Они сосали из меня жизнь. Таксист, к которому я подошёл, сидел на водительском сидении с сотовым телефоном в руках. На переднем пассажирском сидении сидела ещё одна тварь, которая монотонным голосом что-то бубнила на ухо парню и указывала пальцем в телефоне.  Я остановился. 
-Сюда я точно не сяду….
 Подошла женщина и, обмолвившись несколькими фразами с таксистом, села в машину.  Прямо на сущность,  отчего та громко засмеялась мерзким голосом и присосалась к женщине. Машина уехала. Я присел на остановке.  Трое докучливых тварей вновь окружили меня.  Начался ещё более жесткий прессинг.
-Ты знаешь,  тебе совсем не долго осталось.  Скоро сдохнешь! 
-Станешь одним из нас.
-Сгоришь живьём в огне.  Ты же этого больше всего боишься! 
Я игнорировал всё, что они говорили мне, но наблюдая, как энергия с прежней силой выходит из меня, мне стало страшно. Я закрыл глаза, отчего напор энергии усилился.  Настала тишина.
-Что произошло?
  Я открыл глаза.  Их не было.  Я осмотрелся по сторонам.
-Куда они подевались?
У мусорной урны на автобусной остановке сидела серая кошка и тщательно вылизывала хвост. Подняв голову, она взглянула прямо мне в глаза и, кокетливо покачивая хвостом, направилась дальше по своим делам. К остановке подъехало такси.  Я осмотрел салон.  Кроме водителя, там никого не было.  Я сел на заднее сиденье и назвал свой адрес.   
3.Макс, откуда ты пришёл,  тебя здесь точно не было?
-Я имею возможность перемещаться в пространстве и времени. Только что я вернулся из другого времени.
-Это как?
-Всё, что существует в пространстве,  существует в нём одновременно.
-Я в тупике. Не понимаю.
-То, что происходило десять,  сорок,  двести или тысячи лет назад  ( в твоём понимании ), происходит прямо сейчас в другом пространстве. Я же перемещаюсь между этими точками.  Ты спрашивала меня, сколько мне лет.  Я понятия не имею, сколько мне лет.  Понятия времени для меня просто не существует.  Я существую в другом пространстве.  Прихожу в ваше пространство или в любое другое.  Вы как бы мой сон.
-Сон?
-Да, сон. 
-СОН?
-Там если капнуть глубже,  то получается, что и я сам тоже чей-то сон.
-Чей сон?
-Я сон Музы.
-А кто такая Муза?
-Муза-это божество.
- Она женщина?
-Не совсем.  У божества нет пола. Это энергия. Божество выбирает себе оболочку по собственному желанию из огромнейшего разнообразия живых существ, созданных творцом.
-А творец, кто он?
-Творец -это создатель всего сущего.  Его мысль породила всё сущее в игре.  Он-это всё. И даже все мы-это он. Он сам познает своё творение,  получает всевозможный опыт,  эволюционирует.
- Тогда Муза-это тоже Творец?
-И она, и я ,  и ты, и все мы. И даже эта книга.  Творец создал нас.  Наделил качествами, поэтому мы такие разные и не похожие друг на друга персонажи.  А ведь нужно ещё сплести эти нити в одну потрясающую историю, чтобы я, тот, кто читает эти строки, осознавал,  что это фантастика на грани реальности. Вот один Утырок чего стоит,  все самые низменные и отвратительные качества смешались в омерзительный коктейль. Он мерзок, но он чем-то цепляет. Вот когда начнут снимать фильм по книге, сцены с Утырком отдадут Тарантино,  пусть это станет кульминацией всего его жанра и творчества. Бондарчук снимет военные сцены,  о спецслужбах, а Бекмамбетов про Богов,  про нас с тобой.  Фильм совместной работы трёх гениальных режиссеров. Их шедевр.
- Всё-таки ты фантазёр.
-Фантазеры, они такие. Именно они создают реальности.
- А я могу создавать реальности?
-Конечно, можешь.
-Тогда почему ты мне об этом не говорил раньше?
-Ты уже живешь в своей реальности.  Она только твоя,  индивидуальная. Наши реальности пересекаются, сталкиваются.  Мы как бы в одном мире,  в большом театре,  только для каждого он в чём-то свой. У каждого своя роль.
-У меня какая роль? Ты ведь это знаешь.
-Знаю,  только сказать не могу.  Испорчу игру.
-Это как?
-Тебе всё понравится. Сама увидишь
-Увижу?  Я не могу видеть.
- Можешь, и даже лучше всякого зрячего. Каждый это может, если захочет. Наработав навык ощущения своей биоэнергетики, ты поднимешься по всем параметрам.  Наработав осознанность, ты становишься полноправным игроком в великой  божественной игре. Взаимодействуй с другими,  такими же Богами,  получай опыт,  создавай игру. 
-Насчёт игры я не поняла. А вот про видеть,  это как?
-Биокомпьютер в твоём сознании.  В пространстве информации он существует.  Подключись к нему,  получишь доступ ко всей информации, которая записана в памяти вселенной.
-Как подключиться?
-Наработай уровень энергетики.  Биокомпьютеру  необходимо много энергии, чтобы его запустить. Люди уже могут подключаться к нему. Военные и секретные организации лазерами включают, только они долго не живут.  Потому что не знают о биоэнергетике ничего. Сначала поднимем твою энергетику.  Я научу тебя. Наберись терпения.