Игра богов глава 19

Алексей Победа
 «Тонкий мир»
1.Мы создаём их сами.  Этих сущностей. Я наконец понял значение слов «по образу и подобию творца». Почему говорят, что человек-творец? Потому что Вселенная-это бесконечный, безграничный потенциал. Энергия, структурируемая силой творца,  его мыслью.  Мы неосознанно порождаем тонкоматериальный мир и все его проявления силой собственных мыслей.  Потому и краеугольным камнем  всех учений востока было получения контроля над собственным разумом,  собственными мыслями. Только тогда и только так мы осознанно порождаем,  творим реальность.  По определению, хаотичный бесконтрольный поток мыслей порождает лишь отражение этих мыслей.  Что изучаем,  то и получаем. Осознанно изучаем то, что нам нужно, и получаем это. Так вот, породив бесчисленное количество информационных сущностей- через чувства,  образы и мысли, таким же образом можно создавать обереги и хранителей, закладывая в них нужную информацию.  Что связано с сущностями негативного характера, так это то, что мы сами неосознанно накачиваем их жизненной силой. До того состояния, пока они не становятся само осознающими. Они начинают испытывать эмоции, у них появляется инстинкт самосохранения, интеллект. Человек создает новую тонкоматериальную жизнь. Носится с нею,  кормит её своей жизненной силой.  На начальном этапе для её кормления достаточно зацикливать свою мысль, своё внимание на какой-то проблеме или навязчивой мысли, на вожделении. После того, как сущность зародилась и начинает цепляться за жизнь, она подкармливает тело своего создателя неким наркотиком, запуская необходимые ей физиологические процессы в организме человека. А в ментальном смысле она обостряет чувство жалости к себе, тем самым вычёркивая своё существование из сознания человека. Хотя многие не знают,  но догадываются о происходящем,  чувствуют что что-то не так. Управлять поведением и организмом человека для сущности очень просто.  Это могут даже паразиты от глистов до чесотки. Паразиты управляют поведением, выбирая лучшие условия для своего размножения, пищу необходимой кислотности и качества. Заставляют человека защищать эти условия от нападок со стороны.
Человек же, по сути, повелитель собственного организма. Только вот социум устроен так, что мы убеждены в своей ничтожности.
Далее, развиваясь и наращивая своё тело, сущность становиться как бы энергетической грыжей и закрепляется на любом органе человека. Это вовсе не значит, что она привязана к нему. Просто ей так проще питаться.
К примеру, если  мысли зациклены на несчастной любви,  то сущность будет сидеть на сердце. Если на проблеме обжорства,  то в области желудка, если на проблеме ответственности,  то на плечах и шеи, непосильная ноша -поясница.
Сущность сознательно поддерживает внутренний конфликт: беспокойство, страх, раздражение. Нужно ей все это для того, чтобы ежедневно выбивать из человека новую порцию энергии «сотворения», которой человек обладает по праву рождения и получает её ежедневно. И теряет её без остатка, вкладывая в бессмысленные внутренние конфликты,  так и не сумев ею воспользоваться. 
Сущность встраивает эту энергию в своё тело,  но только малую часть от добытого. Большую же часть она транслирует эгрегорам (маятникам), которые устроили наш мир таким образом,  что люди не контролируют этот процесс.  Если бы мы всё это вдруг осознали,  то не нашлось бы на земле человека, который бы намеренно сотворил на себе вампиров, высасывающих жизнь и сознание.
В случае разрешения внутреннего конфликта чаще всего в течении дня сущность организует новый.  Это испытывал каждый.  Стоит только решить проблему,  как тут же наваливается новая. В результате отъём энергии переноситься на другой орган, который в результате деградирует, и это приводит к его отказу. Порождённые самим человеком на себе сущностями называют Лярвами. По сути Лярва на теле человека открывает доступ для других тонкоматериальных сущностей. И если Лярва отсутствует,  то им невозможно подключиться и воспользоваться человеком. Через неё могут подключаться те, кого называют бесами и демонами.  Экстрасенсы могут подключаться через неё при работе с клиентами, маги при выполнении своих манипуляций, священнослужители для подключения к религиозному эгрегору.  Лярва-это окно для сущностей тонкого мира. Для того, чтобы тонкий мир мог подключить человека в свою сеть по отъёму энергии, необходим разъём,  чем, по сути, является Лярва.
Система устроена так, чтобы каждый человек был подключен. Весь мир -это ферма по сбору энергии. Люди служат батарейками для этой системы  (Майи). Вся жизнь,  вся суматоха, оказывается  во имя ничего.
  Истинное знание о многомерности мира удалено из пользования и заменено религиями. История заменена. Весь труд и накопленная энергия изъята через ссудный процент. В этих  идеальных условиях создана атмосфера НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, СТРАХА,  РАЗВРАТА и ДЕГРАДАЦИИ. Лярва качает энергию для Маятников,  а они, в свою очередь, создают идеальные условия для жизни Лярвы.  Круг замкнулся. Есть сущности низшего порядка, что-то вроде мира растений  лишайников,  тихо пристраивающихся на участках протекания жизни. Единичные мыслеформы-Элементали, имеющие желание реализоваться в плотном мире. Это мини программы наподобие вирусов на всевозможные темы, которые возникали когда-либо в информационном  поле. Можно предположить, что в пространстве существуют мыслеформы и эмоции на любую тему. Те самые твари,  которых я очень не люблю, обладающие личностью, эмоциональным набором и интеллектом. Их я назвал «мразями». Они имеют сильное желание материализоваться и самоутвердится. Эволюционируют они через человека. Через животных это невозможно. Эти сущности так же садятся на органы и высасывают жизненные силы. Стараются заменить личность человека своей.  Иногда коллективной. Это мы называем одержимостью бесами. 
Экстрасенсы,  маги,  колдуны -это посредники тонкого мира.  Они играют большую роль, ведут сбор и трансляцию жизненной силы. При необходимости получают информационную поддержку и дополнительную энергию от эгрегоров.
Эгрегоры  (маятники) – живые разъёмы  для подключения большого количества людей.  Обладают самосознанием, большим интеллектом.  Эгрегор начинается с уровня семьи,  школьной команды,  фирмы, всевозможные общественные движения,  отрасли науки,  медицина, история, религия и верования. Политика и государственность. Весь мир организован и управляется эгрегорами.
Я изучил тонкий мир всего лишь незначительно, что же там,  глубже,  известно только самому создателю.  Доктор Шрёдер придумает, как избавить человечество от невидимого врага.  Я это сделаю иначе, я не Тайкус Шрёдер. Мы будем освобождены. А мой взгляд из будущего подготавливает настоящее.
2.-Она слишком горячая, Максик,-Анель стояла под горячим душем.
-Нормальная,  прогревай свое тело,  это хорошо,-Макс сидел на раковине и, щурясь от капелек воды, что разлетались во все стороны, водил хвостом по ноге девушки.  -Хорошо. Четыре минуты прошло,  а теперь включай холодную воду.
-Холодную?
-Да, холодную,-Анель повернула кран в другую сторону.
-А-а-а . Как непривычно,  я же замерзну .
-Пол минуты под ледяной водой, не успеешь замерзнуть,  затем снова на горячую.
Анель, всхлипывая, замахала руками.
-Анель, расслабься.  От этого нужно получать удовольствие.  Выровни дыхание.
-Легко тебе говорить, шерстяная выхухоль.  Сам-то ты воды не переносишь.
-Вообще-то я сейчас переступил через инстинкты ради обучения,-ответил Макс и со всего маха шепнул Анель хвостом по заднице.
-Давай холодную.
Анель снова переключила кран.
-Уже приятнее,-заметила она. 
-И так четыре раза минимум,  чередуй температуру. Скоро ты поймешь, для чего это всё.
-А для чего?
-Контрастный душ действует на тело человека исцеляюще. Оздоравливает внутренние органы и, самое главное для нас сейчас, разгоняет энергетику по всему телу, пробуждает её.
-А потом что?
-А теперь горячую воду,-сказал Макс.
3.-Помните,  важно слиться с ритмом музыки.  Наблюдайте свой ум.  Отпустите его.  Дышите полным вдохом.  Когда я дам вам команду, начинайте дышать ритмично, ваше дыхание должно стать подобием колеса,  представьте, как оно крутится. Его вращения беспрерывно,  так вы дышите беспрерывно, за выдохом следует вдох,  за вдохом выдох и так по кругу,  без пауз.  По началу будет сложно,  но вы заметите через пару минут,  что открывается второе дыхание, и процесс становиться автоматическим.  Дыхание происходит как бы само. Не думайте ни о чём,  вы есть ваше дыхание,-объяснял инструктор, сидя на полу в просторном помещении. Перед ним сидело около двадцати человек в спортивной одежде. Среди них был и Артём. Последняя сессия стала для него самым ярким духовным опытом, который приоткрыл ему нечто,  что он ещё никак не мог осознать.  Сегодня быть может всё станет понятнее.  Артём лёг на спину,  начал глубоко дышать.
4.- Мне тебя порекомендовал один человек, который пожелал остаться неизвестным.  Необходимы твои навыки.
-Кто тот труп,  что прислал тебя,  ещё одного трупа, ко мне?
Мужчина пожал плечами и прокашлялся,  его лоб сморщился, и он засунул руки в карманы. 
-Нет, ты не подумай ничего плохого.  Говорят, ты спец в решении определенных вопросов. Прямо сейчас есть работка именно для тебя. Даже не представляю, кто бы смог справиться с нею лучше тебя.
Утырок довольно оскалил зубы и потянулся за пачкой сигарет.
-Ну, излагай. Только не вздумай юлить,  наебешь,  я тебя и всю твою семью в расход пущу.
Мужчина занервничал,  капелька пота скатилась по его виску. Утырок закурил.
-На меня работают люди,  двадцать семь человек из средней Азии.  Работа почти закончена, и я должен выплатить им гонорар,  сумма немаленькая,  они ждут.  Я тут подумал,  а зачем платить им так много,  если я могу заплатить тебе,  чтобы ты решил эту проблему. 
-Ах ты ж сука жадная.  Значит чурки работу сделали,  а ты их в знак благодарности в расход всех?  Мне нравится.
-Ты ничего не подумай,  там стройка,  бетономешалки готовы,  зальем их сразу и всё.  Никто ничего не узнает.  Про тебя тем более,  я Богом клянусь!
-А каким Богом ты клянёшься?-прищурился Утырок.
-В смысле?  -оторопел мужчина.
-Ну Богом каким?
-Просто Богом.
-Просто Богом,  а что это за Бог такой?
-Не знаю, да и не суть. Обещаю,  всё будет чисто.
-Да мне похуй на обещания твои,  а идея мне нравится,  в асфальт их нахуй! Где эти вы****ки?  Поехали! 
-Не сейчас,  ночью.  Днём опасно, вдруг кто заметит.
-Лады, вечером, и это…
-Что?
-Хочу, чтобы ты присутствовал.
-Нет,  что вы.  Это исключено!  Я не могу смотреть на такое,  это же…
-Я сказал, будешь. Ты сам меня нашёл,  обратного пути у тебя нет.
Мужчина вытер пот со лба и кивнул.
 – Я заеду за вами в одиннадцать часов.
-Нет,  нет.  Ты останься. Подождём вместе.
-Что вы, это невозможно.  У меня сейчас куча дел.
-Дела придётся отложить.  Я сказал тебе, сука,  ты останешься.
-Хорошо,  я останусь.
-Ну вот и хорошо.  А сейчас водочки накатим,-улыбнулся Утырок и достал из холодильника бутылку водки.
-Я не пью алкоголь, мне нельзя.
-Ты говоришь так,  будто я тебя спрашиваю, будешь ты или нет.
-Но мне вправду нельзя,  я принимаю антибиотики,  а они несовместимы с алкоголем.
-Как думаешь, мой член совместим с твоей глоткой?-сделав серьезный вид, сказал Утырок и подошёл к сидящему мужчине ещё ближе. Мужчина испугался. Ему стало страшно. Он молчал.  После небольшой паузы Утырок засмеялся.
-Да шучу я! Не очкуй!
 Мужчина засмеялся  очень неестественно.
-Пей! -налив половину гранёного стакана, сказал Утырок. Мужик вопросительно посмотрел на него.
-Пей, ****ь!-закричал Утырок. Мужчина взял стакан и, захлёбываясь холодной обжигающей водкой, выпил и поставил стакан на стол.  Его начало трясти.
-Вот молодец.  А теперь еще! -Утырок наполнил стакан до краев.
Мужика немного разнесло,  его взгляд изменился.
-Я что, алкаш что ли, пить в одиночестве? -сказал он дерзко взглянул на Утырка.
-Вот,  наш человек,-улыбнулся Утырок и налил себе столько же.  Взял стакан в руку и, присев напротив, одним махом опустошил его. Мужик повторил за ним.
-Звать-то тебя как? -спросил Утырок .
-Юрий.
-Юрец ,  вот теперь побазарим по-человечьи, -Юрий кивнул.
-Да ты закусывай! -сказал Утырок и достал из холодильника большую тарелку с жареным мясом, поставил на стол. Юрий руками схватил кусок мяса и начал большими кусками откусывать и медленно прожёвывать.
-Может подогреть немного? -спросил Утырок
-Нормально,-с набитым ртом ответил Юрий .
-Как мяско тебе? Я сам готовил,-ехидно сказал Утырок.
-Вообще шедевр,-показав большой палец, сказал Юрий. Утырок довольно улыбнулся.
-А давай ещё жахнем?
-Наливай!  -махнул рукой Юрий, пережёвывая мясо.
Утырок разлил оставшееся в бутылке и достал из холодильника ещё одну.
Жорик сидел в комнате вместе с Машей. Раздался голос Утырка.
-Жорик, подь сюды! Быстро, ****ь!
-Всё, как договаривались,-сказал Жорик Маше. Она кивнула ему. 
-Делай то, что должен, и будь что будет,-тихо пробурчал Жорик себе под нос и вошёл на кухню.
-Знакомься, Жорик,  это-Юрец,-представил его Утырок. Жорик кивнул и пожал руку Юрия . Тот уже расклеился,  был очень пьян и, запрокинув стакан, руками залез в тарелку с мясом.  Утырку это всё не понравилось.
-Слыш ты, веди себя культурно!-сказал Утырок и, схватив Юрия за голову, воткнул его лицом в тарелку и прижал со всей дури. Юрий захрипел,  от давления тарелка лопнула. Его лицо было покрыто жиром и кусками обжаренного лука.
-Иди выспись, тряпка!-сказал Утырок и пинком в плечо опрокинул Юрия со стула.  Он упал и свернулся калачиком,  через минуту он уже храпел.
-Кто это такой?-спросил Жорик
-Кусок дерьма,  только и всего,-ответил Утырок и начал хлебать водку из горла.
-А с ним что? Его тоже в расход?
-Да, по-любому .  Только не сейчас, вечерком. Пусть поспит пока.
-Оставить его здесь?
-Нет, в туалете его на пол положи.
-Серьёзно?
- Серьёзно!
Жорик поднял Юрия с пола и потащил в туалет.
-И за что, наделив меня такими качествами,  ты дала мне таких тупых рабов, сука!-сказал Утырок и взял со стола кусок мяса, засунул его в рот.
- Как дела, мой отморозок? -раздался за спиной голос Гидры. Утырок поперхнулся от неожиданности. Гидра сидела на стуле у обклеенного старыми наклейками от жвачек холодильнике.  Утырок обернулся и выплюнул кусок пережеванного мяса на пол. Гидра улыбалась.
-Зачем пришла опять?
-Я соскучилась по тебе.
-Чушь это,  ты вздумала со мною опять играть свои игры.
- Вовсе нет, я думала о том, что ты говорил мне.  Признаюсь честно, мне так этого не хватает,  я ведь женщина,  а ты очень милый.
- Не верю ни одному твоему слову. Аннамнис прислал тебя ко мне.
- Владыка не знает о том,  что я здесь.  Я пришла по своей воле.
- Так ты хочешь что-то дать мне или попросить?
- Ты знаешь, я принадлежу Владыке,  он пообещал дать божественная искру тому из нас,  кто уничтожит Миргарду.  Без тебя мне не справиться,  помоги, и я обещаю, мы будем вместе. Скроемся от всех,  я желаю узнать, что это такое счастье.
-Я не так глуп, Гидра,  уверен, что ты обманываешь меня.
- Вовсе нет.
- Ты хитра и соблазнительна,  только вот знай одно,  Миргарду я грохну в любом случае.  А ты, как только получишь то,  что тебе нужно, исчезнешь.
Гидра отвела взгляд в сторону.
- Прости меня, пожалуйста,  я хочу познать, что такое жизнь,  любовь, только и всего.  Если ты не поможешь мне, я никогда не смогу этого узнать.  По её щеке скатилась слеза и она заплакала.
 - Актриса,-засмеялся Утырок. Гидра растворилась в пространстве.  На кухню вошёл Жорик.
- Ты с кем-то говорил?  Я слышал женский голос,-удивился Жорик.
- Не твоё собачье дело,-огрызнулся Утырок.      
5.Каллем, ложись спать,  я буду управлять твоим сном,  хочу, чтобы ты вспомнил Аннамниса.
Саша лёг в кровать и, натянув одеяло, закрыл глаза.  Аттей подлетел ко лбу Саши и, расширившись в размере, сжался в крохотную искру и вошёл в межбровье.  Саша увидел вибрирующий золотой свет и испытал чувство падения.
-Ты видел сам, что они сделали с нею, а теперь говоришь мне,  что нужно ждать,  сидеть и ничего не делать. 
- Они провоцируют тебя, Каллем,  чтобы ты указал им, где ты,  они ищут тебя.
- И что из того,  я могу уничтожить их всех,  почему, будучи львом, я должен прозябать жизнь подобно мыши,  спрятавшись под плинтусом?
- Каллем, я не в силах удерживать тебя,  однако если ты не послушаешь меня, ты проиграешь,  все мы проиграем.
- Шолох, ты знаешь, что я люблю тебя, но  простить им то, что они сделали с Гайей, просто не могу. Это сильнее меня.  Я не понимаю, как можно прятаться, обладая мощью, в сравнении с которой все их силы-всего лишь ничтожное препятствие.  Пора положить конец.
- Каллем, ты не понимаешь этого…
-Нет, Шолох,  это ты не понимаешь.  Мы наконец можем смести их знамёна,  подавить агрессию,  прикончить их всех. А ты говоришь стой,  не делай этого.  Я не понимаю тебя, Шолох!
- Всему своё время, сначала необходимо найти Пророка.
- Шолох, а помнишь, ты давал мне клятву,  ну тогда,  когда мы покинули «Золотое облако»?
- Конечно помню,  только какое это имеет отношение к сложившейся ситуации?
- Прямое, Шолох,  самое прямое.
- Ты начинаешь сходить с ума.
- Шолох,  что я сказал тогда тебе?
- Каллем, это глупо всё сейчас начинать…
- Что я сказал тебе?!  -перебил Каллем.
Шолох сделал шаг назад и упёрся ногой в стол. Пустая ваза упала набок и прокатилась к краю стола. Он обернулся и, вытянув руку, схватил её.
- Я, веря в тебя, стал слеп. И давно ты уже приблизился к нам так близко?-Каллем разозлился,  он сжал кулаки и опустил руки.
- Каллем, о чём ты говоришь?
- Ты где-то потерял её,-указав пальцем на стену, сказал Каллем.
- Я не понимаю!
- Твоя тень,  Кукольник и его команда тебя разоблачили.
Шолох взмахнул рукой и ударил Каллема вазой в лицо, от чего она разлетелась в дребезги, порезав крупными осколками лицо Каллема.
- Тварь! -закричал Каллем и с одного удара в грудь кулаком вырубил Шолоха.  Подойдя к зеркалу, он взглянул на себя. Левая бровь,  переносица и левая щека были рассечены. Кровь капельками со стуком падала на пол.  Каллем обернулся,  Шолох исчез, ещё секунду назад он неподвижно лежал в углу, засыпанный кусками штукатурки, отколовшейся от стены при ударе.
- Кукольник!  Выходи,  не прячься!
Каллем побежал к двери и открыл её.  Перед ним стояла красивая девушка,  она улыбнулась и, поправив длинную русую чёлку, посмотрела на него.
- Привет! -сказал она и снесла его с ног ударом ноги  в живот.  Его отбросило на несколько метров назад,  он приземлился на стол, разбив его на куски. Несколько крупных щепок воткнулись в шею и бедро.  Медленным шагом девочка на высоких шпильках вошла в дом и направилась к нему.  Приподняв голову, Каллем посмотрел на неё. У неё так же не было тени.  Каллем улыбнулся.
- Кукольник, сука!
Открылась дверь ванной,  от туда вышел Шолох с куском трубы в руках.
- Маловато вас,-сказал Каллем и, отряхнувшись, встал с пола.
- Нас более, чем достаточно,-одновременно сказали Шолох и девушка.  Их глаза изменились. В соседней комнате раздался звук разбившегося окна, и в лицо Каллема ударил прохладный воздух. Стёкла затрещали под тяжёлыми шагами. Из-за спины девушки послышались шаги и скрип деревянной половицы.  В дом вошли ещё шесть человек,  а из комнаты вышел здоровый лысый мужик с татуировками на руках. Они замерли на месте.
- Вот так вот поинтереснее.  А что же ты, Кукольник,  прячешься от меня за оравой своих марионеток?  Проявись!-закричал Каллем.
Люди одновременно сделали шаг в сторону Каллема. 
- Конец игре, Каллем.  Ха – ха – ха!- они приблизились.  Каллем поднял глаза вверх и сделал вдох,  опустил глаза вниз и выдохнул.  Деревянный пол расплавился,  они все провалились в него, как в болото.  Извиваясь, они пытались подняться на ноги.  Пол затвердел.  Все они оказались в ловушке. Он стоял над ними,  они же не могли даже пошевелиться. 
- Освобожу-ка я Богов,-сказал Каллем и достал из кармана куртки два металлических шарика для медитации.  Он вытянул руку и раскрыл ладонь.  Шары взмыли в воздухе и начали кружиться против часовой стрелки.
- Каллем, нет, стой! -закричали они хором.
- Я освобождаю вас, Боги,  входите в игру и больше не дайте себя обмануть!
 Шары разлетелись в стороны с огромной скоростью и размозжили черепа всем оказавшимся в ловушке всего за секунду.  Брызги крови покрыли стены и потолок. Шары медленно кружились по центру комнаты.  Каллем подошёл к ним и взял в руку.  На стене висело треснутое, покрытое каплями крови зеркало.  В нём проявился Кукольник. Каллем краем глаза это заметил.
- Выходи уже,  ты ведь не трус.
Кукольник, сморщив лицо, полез из зеркала. Каллем обернулся и кинул шар в зеркало. Оно разлетелось на осколки и Кукольник с истошным рёвом рухнул на пол без ног. Он не успел вылезти. Каллем подошёл к нему и, схватив его за горло, прижав к стене, поднял.
- Передай Аннамнису, что я приду за ним.
Кукольник поднял лицо и, оскалив от боли зубы, схватил Каллема за шею.
- Сам передай ему!
Вокруг Кукольника образовалась чёрная дымка. Она окутала его тело. Проявились ноги и в мгновенье Каллем оказался сам подвешенный в воздухе. Мощная чёрная рука стальной хваткой сжалась на его горле.  Кукольник исчез,  перед ним стоял сам Аннамнис. В чёрном лике проявились большие карие глаза.
- Каллем, теперь ты мой! 
Каллем изо всех сил пытался вырваться, сжимая в руке металлические шары он разжал ладонь и они, стукнувшись об пол, со скоростью пули взмыли вверх, разорвав руку Аннамниса.  Каллем упал на пол и, перекатившись через голову, встал на ноги. Аннамнис исчез.
-Где ты, тёмный Бог? -Каллем, быстро оглядываясь по сторонам, вышел из дома на улицу.  Была ночь,  небесная пелена светилась от лунного зарева.  На улице оживлённого пригорода не было ни души, и это было странно. Сцена из фильма ужасов,  в соседнем дворе выла собака и было слышно, как цепь скользит от рывков по деревянному забору. Она заскулила и замолкла.  Каллем взмахнул рукой, и весь забор сорвало со скрипом с деревянных балок и подняло вверх.  Собака лежала, разорванная на две части.
- Так что же ты прячешься, Аннамнис?  Страшный тёмный Бог,  ты боишься меня?-Каллем вытянул руки вперёд, закрыл глаза на секунду и открыл.  Энергетической волной сдуло весь дом,  он рассыпался по кирпичам, словно сделан был из бумаги,  на его месте осталось только ровное место и два дерева.
- Я знаю, Аннамнис, ты здесь!  Явись,  пришло время поставить точку!
Подул сильный ветер,  поднявшаяся пыль закружилась вперемешку с мусором.  Ничего не было видно.  Порывы усилились и Каллема сбило с ног. Он уперся грудью в растрёпанное от ветра дерево и закрыл глаза.  Ветер прекратился.  Каллем обернулся.  В двадцати метрах от него стояли трое. 
- Аннамнис, вот и ты,  со всеми своими выродками.
Кукольник нахально усмехнулся и посмотрел в сторону. Огромная армия спящих Богов-марионеток стояли в несколько рядов и ожидали команды Владыки.
- Я расщеплю твоих марионеток на атомы!-Каллем взглянул на них, и они рассыпались в прах. Кукольник изменился в лице. 
- Страшно стало, да?
- Довольно! -воскликнул Аннамнис.
6.Стало пасмурно,  ветер усиливался, стоял громкий гул зашумевших деревьев. Свинцовое небо было готово прорваться холодным обжигающим ливнем на замёрзшую одинокую Мию. Натянутый на голову капюшон длинного плаща трепало нарастающими порывами продувающего насквозь ветра. Обхватив себя руками, мёртвой хваткой сжимая кулаки, она побежала вперёд, борясь с мощью против ветра. Раздался оглушительный грохот, затронувший каждую клеточку  Мии. Затем ещё один,  ещё яростнее и громче. Словно сами Боги гневались на девушку. Ей стало страшно,  ослепительная вспышка на долю секунды осветила всё вокруг и с шумом ледяной дождь обрушился на землю.  Мия побежала вперёд,  она не знала, в какую сторону ей нужно идти, она просто бежала навстречу своей судьбе. Смерть её более не страшила,  скорее даже была предпочтительнее жизни в полном одиночестве,  в глуши,  безо всякой надежды прекратить тот ад, в котором она находится. Промокшая насквозь лесная тьма вела её. Пробежав без остановки около трёх километров, Мия прижалась к большому дереву, в попытке справиться со своим дыханием. Она увидела залитую лужами тропинку, ведущую в неизвестность.
7.Жорик открыл дверь в комнату, где на кровати лежала заплаканная девушка.
-Маша, он уехал, нам нужно сваливать отсюда прямо сейчас,  знаю, другого шанса уже не будет.
Маша вскочила с кровати и, недоверчиво осматриваясь по сторонам, пошла в зал,  затем на кухню и в туалет.
- Его точно нет,  может быть, он караулит нас на улице?-спросила Маша, взглянув за занавеску на улицу.
- Нет,  он мочить кого-то собрался,  много времени у него это не займёт,  нужно делать ноги.
-А куда? Он будет нас искать,  ты знаешь его лучше.  Он сможет нас найти?
-Этот точно сможет,  он не похож даже на человека,  зверь,  точно выследит,-нахмурился Жорик, вытирая губы.
- Давай в полицию! -сказала Маша.
- Лучше варианта я не представляю, а скажем, как всё было?
-Конечно,  пошли скорее!- Маша подошла к двери.- Тут ключа нету,  где ключи?
-Ублюдок забрал,  только у меня всегда дома были запасные,-сказал Жорик и открыл дверь.  Они захлопнул дверь и быстро побежали по ступенькам вниз.