Как-то так получилось. Роман. часть 33

Валерий Мухачев
Началось, что ли? Готовимся? На душе как-то неприятно. Будто всё ближе час икс.
Оно и понятно. Всё ближе самый короткий день, ну и самая длинная ночь. Ночью-то, если она очень длинная, Гоголь писал "Вечера на хуторе близ Диканьки". Тоже странное название хутора! Диканька! По-русски звучит село "Дикое". Тогда понятно.
Ночью всё диким кажется. Сирена завыла! Дико завыла! Помню, самолёты тренировались летать над моим домом.
Я сразу представил Авианосец "Кук". Как бы, не в доме своём нахожусь, а на этом авианосце, но с небольшой разницей. Там бы я утонул, если что, а здесь в землю буду вмазан.
Никаких следов не останется, кроме капельки нефти. Эти самолётные виражи меня напугали точно так же, как эта сирена. Воет, а самолётов не видно! Значит, ракеты уже в пути?
Минут пять сирена выла над городом, а мне показалось - целый час. Кто так шутит? По чьему заданию? Всё-равно, спрятаться некуда. Я не та единица, которую спасать кинутся. Можно на сирену и не реагировать. Смерть будет легче, чем от рака лёгких, неритмичной работы сердца или несварения желудка.

Сон прервали, жалко. Опять сесть и написать? Идиотизм моей жизни налицо. Зачем пишу? Всё-равно, никто не читает. Этот сайт "стихи.ру" всё время мне демонстрирует двести читателей. Двести! Много? Одни и те же! Новичков не видно. Если бы эти двести сидели в зале, а я им читал, тогда понятно. Это много. А если на уровне всей России?
Двести песчинок на пляже! А писать всё-равно, надо. Потому что мы, пенсионеры, выброшены на обочину жизни, и от нас - никакой пользы. Мы на улицах города - препятствие для машин и даже велосипедов! Нас и давят поэтому! Старуха с двумя палочками изображает скорость передвижения! Старик с палочкой забывает посмотреть направо или налево. Детям-то простительно, дураками родились. А старым людям дома сидеть надо, потому что в школу их уже не пустят.

Посмотрю по телевизору объяснение того, что случилось утром.
Плана жизни у меня уже давно нет. Могу проспать любое событие, не сильно огорчаясь. Даже если это будет началом войны. Боже мой! Постоянно пугают! Кожа у меня уже задубела от этих напоминаний. Наверно, не замечу, как все внутренности сгорят, а кожа останется.
Кстати, интересно одно обстоятельство: в Америке уже столько убито Президентов, а всё-равно, новые претенденты находятся на этот смертельно опасный пост. Трампу грозит импичмент. Это, ведь, не смертельная опасность? Выгонят из президентов и всё?
Барак Обама  как-то по-другому правил. Все были довольны.
Ну, о политике хватит. Потеплело обратно. Ноги ночью не мёрзнут. На дачу поехать не тянет. Смысл потерялся. Помню, раньше все кинулись с азартом уничтожать лес, стали этот лес пилить, строгать, землю делить на грядки. Дома построили, грядки заполнили урожаем, урожай сняли и успокоились. Сегодня, в декабре дачи мёрзнут в одиночестве. Живут на дачах только украинцы. Понаехали, а денег нет. Расселились по дачам!
Кто арендует, кто за гроши купил и кукуют! Представляете? Прекрасные дома с печками, запасом дров и пустуют. Вся Украина может оптом переехать! Всем домов хватит!
С работой только плохо. Люди пешком ходить разучились. А в садо-огородах автобуса нет, полкилометра надо идти до остановки пешком! И билет до работы не дёшево стоит. Удобств, конечно, мало можно насчитать. Моя мать в годы войны ходила за шестьдесят километров в деревни, чтобы прокорм добыть. Как представлю себе эти шестьдесят километров, озноб по телу идёт! Пятнадцать километров я ещё мог осилить,
И это был мой великий подвиг! Должен сообщить, что по соседству с моим домом на даче живёт вновь образовавшаяся семья с Украины. У меня, конечно, всё время пропадают инструменты в моём доме. Замок, конечно, завалящий, открыть нетрудно.
Но и обвинить никак невозможно! Соседей же много, а снег все следы заметает.
Терплю убытки молча. Ничего не поделаешь, украинцам всем миром помогаем, кто чем может!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/14/937