Мои стихи

Яна Лютик
Стихи - мои слёзы и радость, и горе,
Стихи - моя жизнь, но только в повторе,
Стихи мой разбег, моё торможенье,
В картинах непознанного - просветленье.
             Стихи - всплеск эмоций, взрыв, буря и ветер,
             Стихи - это штиль, чей накал неприметен,
             Стихи - это взгляд, это пульс учащённый,
             Стихи - это крик, это миг завершённый.
На пике восторга, на пике невзгод
Рождается рифмы неведомый взлёт, -
Бушует, затишьем грозит уходя,
Но, возвратившись в такт ритмом дождя,
             Не отпускает, летя по верхам
             Потоками бережности к словам,
             Потоками слаженности выраженья
             Высшею степенью вдохновенья.
Уж смысл зарифмован, вихрь мыслей утих, -
На строчки ложится измученный стих...
С биением сердца, в преддверии прений,
Вердикт ожидаю, но не без сомнений.