Оперативник

Владимир Сумерк
         Как и любой из нас, я прошел путь от стажёра до оперативника, прежде чем перевестись в главк.
Но и там я начинал с наружки - сначала приставили к одному типу, которому угрожали
конкуренты. Я стал его второй тенью. Сейчас он здравствует, преуспевает и в четвёртый раз
женится. Потом была дамочка с суицидальными наклонностями - они мешали ей
вступить в права наследства - дважды вытаскивал несчастную из петли, трижды сам ложился
под колёса вместо неё - денёчки были те ещё! Получив свои миллионы, она вскоре
благополучно с ними рассталась в пользу некоего Давида - милашки и стриптизёра.
Поэтому мысли о суициде вернулись к ней - но я уже увяз в более привлекательном деле
о трупе, разгуливающем по ночным крышам. Помню, однажды он сидел на самом краю,
свесив ножки, пел очень душевно "не слышны в саду даже шорохи". Я стоял сзади и
придерживал его за шкирку. Беглеца вернули в морг, а дело с грифом "совершенно непонятно"
ушло наверх.
           И вот я почти каскадёр. Работаю второй месяц. К нашему руководству заявилась
некая кинокомпания, руководство обратилось ко мне: "Надо подстраховать актёра. Дело
неофициальное.  На кону наш престиж."
           А за престиж у нас платят по двойному тарифу. Не справился – заполучи досрочную
пенсию без содержания.
          Я трижды горел, дважды был закопан, застрелен. Топтали копытами!
С меня хватит, увольняюсь. Вы думаете, это легко - работать ангелом?