Как мне быть

Михаил Молчанов 2
Как же буду я знать мир встречая опять,
Что меня не оставит Твоя благодать?
Как мне быть, когда я одинок и судьбу
Не прошу больше счастия слать мне в избу?

Как мне быть, подскажи, мой Отец, мой Господь,
Когда нож острым лезвием влезет во плоть?
Когда сон не ночной, вдруг, коснется меня
Мою душеньку больше в грехах не виня?

Как мне быть, если близок так станет конец?
Век калекою жить мой продолжит юнец!
А от приступа сердца оставит жена
Свет твой белый и к нам не придет с ней весна.

А у дочери, вдруг, займет разум огонь,
И ворвется со всадником в ум черный конь!
В нищете сын под дверью закрытой помрет,
Кость его землей тихо засыплет народ.

Мой Господь! За тобой по следам я иду!
Не боясь в мраке дней за плечами беду!
Не падет с главы волос без Вышнего воли!
Мне без страха пошли за грехи принять боли.