Три любви

Евгений Крашенинников
 
Первая любовь возникла  у меня  в раннем детстве.
 Она завладела мною  целиком и основательно, и не оставляет меня до сих пор. 
Как и положено всякой настоящей любви, она со временем и с возрастом менялась в сторону более спокойного и более привычного течения, но никогда не наскучила мне и всегда оставалась  нужной.
 Я укреплялся в ней  тем больше, чем   становился старше.
 От неё я получил всё самое главное в своей жизни, без чего и жизнь тогда нельзя было бы назвать жизнью.
 
Вторая любовь пришла чуть позже, начиналась бурно, возвышенно и страстно.
Она, как и первая любовь, завладела мною сразу и на всю жизнь.  Но с ней мы видимся  реже.
Эта любовь по сравнению с первой со временем нисколько не менялась в сторону более спокойного течения.
 Наши встречи в любом возрасте всегда проходили на высоком накале внутренних чувств и всегда приносили мне душевную усладу и были стимулом жизненной активности.

 
Третья любовь пришла уже в зрелом возрасте.
Течение её развивалось спокойно и постоянно изо дня в день, без видимых рывков и взлётов, без встреч  и расставаний, всегда по сильному внутреннему влечению, чем старше – тем преданней. Наша взаимность сохраняется и поныне, нисколько не угнетая меня в уже преклонном возрасте, а каждый раз даря удовольствие высокой пробы.

Разве можно в окружении таких «пассий»   не считать себя счастливым человеком?
Я сжился с ними настолько, что уже не представляю свою жизнь без них.

ВИДИМО,

     КНИГА,
 
      МУЗЫКА
 
 И       КУЛИНАРИЯ
 
так и останутся  со мной навсегда.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@