Душа запела!..

Евгений Крашенинников
Обычный день  без солнца.
Обычная серая мгла.
Обычное движение в квартире с обычными делами.
Обычные разговоры и обычная программа на весь день.

Необычно  то, что неожиданно   только что зазвучало внутри меня.
Зазвучало  песней…
  Зазвучало и не уходит, а повторяется и повторяется.

Оно беззвучно для Людмилы  и слышно только мне…

…свет хрустальной зари,
Свет над миром встающий.

Звучит ещё и продолжает многократно повторяться…

…свет хрустальной зари,
Свет над миром встающий.

Повторяется и повторяется и не хочет уходить.

Это песня!
Хорошая песня!
Я не звал её.
 Почему она вошла в меня?

 Этого я не знаю, но я вижу, как её слова и мотив начинают творить  чудеса.

За окном  нет никакой «хрустальной зари»,
но эти слова есть во мне, и есть во мне этот мотив…
 и душа начинает поддаваться,
начинает откликаться на то, чего нет, но что хотелось бы видеть и ощущать.

Мягкое, доброе чувство,
 чувство любви ко всему  красивому  и редкому
 начинает расти в душе,
 и в первую очередь оно разглаживает лицо, меняет его выражение и выражение глаз –этого зеркала души.

Заповедный напев,
Заповедная даль.
…свет хрустальной зари,
Свет над миром встающий.

Я доволен, я рад этому нежданному моменту.
Я люблю такое его проявление.
Он появляется редко, но выбирает то время, когда он особенно нужен и когда он наверняка может создать маленький праздник души.

А такие моменты нужны каждому человеку.

Они  нужны для многого,
так как человек хорошо живёт и красиво творит  только большими чувствами.

Многолетних дубов величавая стать.
Отрок-ландыш в тени,
чей-то клад стерегущий…
Мне понятна твоя вековая печаль…

Вот и всё!
И  я уже другой.
Мне хорошо.

Мне нравится этот мир –
мир одухотворённой природы
и одухотворённой жизни,
 мир мелодичных слов.
В этом мире  даже печаль переживать приятно.

У высоких берёз свое сердце согрев,
Унесу я с собой в утешенье живущим,
Тот заветный напев, чудотворный напев…

Унесу, расплескав  где-то хорошим настроением, добрым делом, красивыми песнями…