Источник радости

Евгений Крашенинников
 
Помилуйте, что это вдруг припало
Усердье к письменным делам.
(Грибоедов)

Да, «усердье к письменным делам»
 уже  много лет крепко держит меня в своих руках.
Почему это так?
Откуда это взялось?
Это неразгаданный секрет Природы.

Но  я считаю   это радостное явление ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ и ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ
  где-то в недрах моей генной системы.

Стараюсь видеть в нём только хорошие стороны, несмотря на то,  что спокойная жизнь ушла от меня и стала  несовместимой с
 «усердьем к письменным делам».

Тем более  что в самом его начале от  желания «спокойной жизни» меня отговорил один средневековый мудрец, который написал:

«Жажда покоя убивает СТРАСТЬ ДУШИ, а потом идет, ухмыляясь, в погребальном шествии».

Тем более  что это «усердье к письменным делам» мне удобно, так как  оно пришлось на мой пенсионный возраст, когда…

«Нам в избытке свобода дана,
мы подвижны, вольны и крылаты»
(И.Губерман).

И вот  как бы  сам по себе начался и длится до сих пор процесс, которому подчинён весь ход  моей теперешней жизни.

Его лозунгом стали слова древнеримского философа Эпиктета:

« Если вы хотите писать, пишите!».

И моё сердце диктует мне,
а воображение моё пишет.

В конце очередного дня хочу заснуть
И отдых обрести в постели.
Но только лягу, вновь пускаюсь в путь
В своих мечтах - к одной и той же цели.
Что может мозг ещё бумаге передать,
Что новое к моим словам прибавить?
Что мне ещё припомнить, рассказать…?

Я рад этому,  так как  в этом деле я познал
особенное вдохновение; не от случая к случаю,
 а почти постоянное, не дающее покоя ни днем,  ни ночью.

Находиться  в нём мне приятно,
Оно пришло ко мне    в  самый подходящий для этого  период  моей  жизни.

  Что может быть интересней,
чем иметь  возможность в своих писаниях изображать самого себя, свой быт и свой досуг, своё видение людей и Природы?

  Что может быть приятней,
чем чёрными словами на белом листе обнажать свою душу.
Ведь по- другому
ничего путного и не напишется?

  Что может быть любопытней,
чем каждый день ждать и удивляться каждой новой теме, которую выдаёт внутренняя тайная работа головы.

А жизнь течёт, источник радости не иссякает!

И так день за днём!
Ни скуки, ни тоски!