Дневник сумасшедшего 86

Владимир Светашев
28, 29, 30 декабря 2011 года

Встал после полудня и сходив в ТД на обед до 19:30 преимущественно читал. Затем занялся написанием дипломной работы и кончил лишь к 1:00. Процесс идет.
Следующий день прошел по аналогичной схеме, но здесь я преимущественно писал диплом. Лег ок 2 ночи, уснул к 4-ём.
Проснулся поздно. После обеда в ТД пошел к зубному, от него домой. Стал читать, но затем позвонил Убаюкину и предложил сыграть в «Героев». Он отказывался, но я его уговорил. Однако игры не получилось. Скачав ее с инета я пытался запустить сетевую игру на комп и ноут, но невышло. После долгих попыток Убаюкин ушел домой, а я стал играть сам с собой. Закончил к 1:00.
Не так легко избавиться от игровой зависимости. Буду бороться. Просто от постоянных занятий иногда хочется отвлечься. Ведь понимаю, что это глупо, что отвлекаясь я теряю очень много, но пока не могу иначе. Придет время смогу, но пока так…
Ложусь в 2:20.

31 дек., 1,2 января 2011-12гг.

К 11-ти пошел в баню вместе с Х. Затем, с ним же, ездили к Y на кладбище. Приехав домой играл весь день в «Героев». К вечеру общался с матерью, а после встречали новый год.
Звонил NN, чтобы поздравить ее с праздником, она напросилась на встречу, я не отказал. После 2-х ночи она приехала. К 5-ти мы легли спать, а в 10-ть она уехала, а я проспал до 6-ти вечера. Встав в 6-ть часов был немного подавлен, но потом, стал читать и настроение улучшилось. Ближе к 1:00 ночи скачал с инета игру «Цезарь 3» и залип в нее до 11ч следующего дня.
Встав в 3ч. дня, проспав при этом лишь 4-е часа, почти весь день играл в Ц3, и оторвался только к 3ч. ночи, решив на следующий день покончить с комп. играми.
Ложусь в 3:20.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/15/1287