Партия 2017 г. Антипричины Цивилизац. революции

Александр Корень
Партия 2017 г. Антипричины Цивилизационной революции

Несколько  дней назад мне как организатору Цивилизационной революции пришлось продолжить информирование крупного российского бизнеса о важном событии в жизни России —  о Цивилизационной революции, которая уже началась и идёт.  Не подумайте, что делаю это с большой охотой, ибо не предполагаю, а почти уверен, что никто из представителей крупного российского бизнеса  на  обращения и приглашения не ответит. Но проинформировать надо, пригласить надо и у меня для этого много причин, а не только стремление продать  часть революционного проекта, но они то — адресаты моего обращения привыкли думать категориями купли-продажи, доходности от вложений, ну так и объясняю, соответственно, их образности и предлагаю. Так сказать, предлагается участие в революционном деле, в его обсуждении, приобретении части проекта и его реализации.

На информирование российского бизнеса был выделен год, который совпал в периодом календарного года. В начале года было отправлено двадцать пять  конкретных приглашений в Цивилизационную революцию и на том процесс сам собой приостановился, надо было увидеть реакцию российской бизнес общественности. Вот и увидел — её нет, но письма то отправлять надо, о чем и заявил в начале этого года - первого года Цивилизационной революции и начала новой эры, о чём и вам уважаемые читатели сообщаю, понятно и всем исследовательским центрам, которые данной проблематикой интересуются. На сегодня добавил в список еще порядка пятидесяти  отправлений. Не ответят и хорошо, а как искусают себя потом, просто жаль, но насильно мил не будешь.

Увы вопрос не о любви, а об антилюбви, точнее — об антипричинах Цивилизационной революции

 И в том ряду  много причин, перечислю: (они же рассмотрены с позиции получателя приглашения в революцию)
первое,такие  письма — приглашения, обращения -  просто не рассматриваются; 
второе, в людях поселилось сильное предубеждение против революции, вообще;
 третье,  у каждого может  всплыть мысль о том, что дело не своё, что этот мол вопрос пускай решают без меня;
четвёртое, не хватало ещё на революцию деньги тратить, это  забота организатора, так пускай и тратит;
пятое, не было печали, так за революцию и к ответственности привлекут, не ровен час, и посадят;
 шестое, да пошли бы все революционеры подальше, мне, полагает каждый, и так хорошо, и против того, что есть,  лучше не будет;   
седьмое, каждый думает, что он не враг себе;
восьмое, не даю денег на революцию, значит борюсь с революционерами и это власть зачтет в актив;
девятое, если все поступают одинаково, то и думают правильно;
десятое, и что хорошего революция принесла стране, одни невзгоды , да ещё и гражданскую войну;
одиннадцатое, каждая революция начинается с экспроприации и с лозунга «грабь награбленное, ну, а у меня, мол, всё честно заработано; 
двенадцатое, к существующей власти уже привыкли, как никак сработались и дальше будет сотрудничать в рамках частно-государственного партнёрства;
тринадцатое, ну не любят революционеры бизнес, после революции вспомнят всё, и к чему старое поминать;
четырнадцатое, социализм строили  - не достроили, коммунизм обещали  - не увидели, в ведь больше никто ничего и не обещал, так и напрягаться не стоит,
пятнадцатое, жить стали как на Западе, чего  хотели - получили, а часто и живём там, а в России лишь работаем и к чему этот порядок менять, дети , жены и родители — всё устроено, революция в этом вопросе давно свершилась;
шестнадцатое, стране надо побольше хорошего, позитивного, а революции его лишь обещают, но не несут;
семнадцатое,  вот на Западе - там без революций и живут  и нам дают;
восемнадцатое, этому миру хватит революций, лучше уж тихой сапою,
девятнадцатое, и где гарантии, что революция принесёт хоть что-то позитивное, снова деньги и жизни  на ветер;
двадцатое, все уже проходили - все формации от возникновения белого света и почти до заката попробовали и во всех сразу живём и ни куда уже перейти не можем; 
двадцать первое,что  каждая революция обещает, то, в первую очередь и отбирает, а лишнего ни чего и нет;
двадцать второе, революция - это дело на сто лет, так на неё и жизни не хватит;
двадцать третье, на место революции нужны дела попроще, чтобы сразу в дамки;
двадцать четвёртое, и что болеть за страну, пусть она болеет за мой бизнес, ведь кормим народ, как бы сам-то;
двадцать четвёртое, зачем народу революция. ему работать надо, думать о хлебе насущном.
...и ещё много, много причин.

 
Это и есть антипричины  революции, которые стали распространяться и на цивилизационную революцию, но это не одно и то же, это как небо и земля, не сравнить.  Цивилизационная революция — это космос, а революция, что проходили и периодически проходим  - это лишь межгрупповые разборки по поводу захвата и удержания власти. Властная революция — это всегда ликвидация существующего государства и создание нового в экстренном порядке под новую группу власти, что всегда, без каких либо исключений идёт с опрокидыванием страны.
 Властные революции цивилизационных проблем не решают, а загоняют их в тёмный угол и пытаются их там скрыть, Цивилизационная революция — это решение множества проблем жизни людей по существу, для всех вместе и каждого человека, его семьи в отдельности. Но цивилизационная революция вводит новую субъектность в общественные отношения, их самих делает основой  и новой правовой системы, и нового общественного порядка, конечно же с новой общественно-политической системностью,  с превалированием самодеятельного  управления над властным обеспечением, с новой системностью жизни и формированием Человека Правового.