Гримасы бытия в обществе..

Николай Нефедьев
      Гримасы общества..

   Да. Интересная  «информа»  пришла ко мне «извне».
Я ежедневно общаюсь на работе с водителями, с хозяевами иномарок, подержанных и новеньких..
Крутых и не крутых.. Хороших и не очень..

  Общаюсь накоротке по долгу службы. Я охраняю автоплощадку..   
Приехала автомашина –встала на сутки –на двое и уехала прочь..
Иногда она приезжает вновь, иногда приезжает вместо нее другая..
И становится на ее место..

  Так вот. Допустим снова приезжает авто и "видит", что на ее месте стоит другая машина..
Что делать будет человек? Вопрос. Акцентирую ваше внимание на этом месте.. Прокомментирую версии человеческого поведения.. Скорее как психолог и социолог любитель. Люблю наблюдать за человеческими созданиями. Здесь могут быть разные варианты поведения водителей.

  Сам лично я не  без греха. Прорывается и из меня иногда, изредка, не часто, нечто древнее, жестокое и орангутановское.. Прорывается как пар из кастрюли. (Хочется иногда кого -то разметать, разорвать изничтожить на кусочки, на частички, на молекулы, даже на атомы..)

  И, я с удивлением обнаруживаю в себе эту первобытную жестокость. И спрашиваю себя с удивлением- откуда она во мне?! С какого перепуга она во мне?!  Рассматриваю в себе эти животноводческие черты поведения и удивляюсь. И пытаюсь найти ей объяснение и не нахожу их..)

..Здесь могут быть различные исходы и варианты..
И одна реакция меня конечно удивила..
Пришла ко мне щуплая худосочная девушка лет 25-ти.

  И заявила строго,: - На моем месте стоит автомашина!. Уберите ее!. Она на мое место встала!.. А я деньги заплатила!..
-потребовала она. И добавила: –Иначе директору пожалуюсь.  Позвоню. Претензию выскажу..

  Я как можно вежливо,  мягче и тактично, и учтиво заявляю:- Простите великодушно. Виноват. Автомашин до сорока –до полста штук. Иногда и до сотни штук.  Всех не упомнишь. Да становитесь на любое место. Там.

  Вон в углу, есть десяток мест. Правда снежок там и надо убирать его..
Она: -А почему это я должна убирать? У меня есть мое место! А на другом месте, придет хозяин и попинает мою машину!.
Я отвечаю ей вежливо, как опытный доктор –хирург пациенту на столе, скрывая свое удивление.. :

  -Девушка. Во первых. Здесь, в углу никто вас не зацепит. Здесь тихо. И никто пинать не будет вашу машинку.
Она: - Дайте жалобную книгу!  Я напишу претензию!.
Я отвечаю ей  вежливо: - Нет номера на вашем месте. Нет фишки..
Как я определю что это ваше место. Нет плана.. Нет записи.. Но если хотите, если пожелаете, я в следующий раз буду отслеживать вашу автомашину.

-Хорошо. До свидания. Вы будете в ответе –если попинают мое авто, мою ласточку.. – буркнула недовольно  девушка и вышла из моей каморки, (из моей конуры, из моего дзота, из моего Рейхстага, из моего наблюдательного поста, из моего ракетодрома, и из моего временного жилища, и из моего атомного убежища..).

  Я и успокоился.. Подумаешь.. Клиент..
Разными бывают девушки. (И обувают и не обувают..)
 Сижу я на своем командном пункте. Довольный и счастливый.
Тут через полчаса входит ко мне очередной клиент..
Здоровый бугай. Накачанный. Под метр 90 детина. С одного удара не травмируешь топором..

  И с порога мне и громко с возмущением и раздраженно: -Это что там за авто на моем месте!
Раздраженно сказал– это когда  собака на кота под крыльцом лает..
Еще немного и с клыков из пасти пена появится..

  Я всегда удивляюсь – чем массивнее человек, тем больше, иногда в нем многовато желтенького негатива.
 (Извините за замечание. Вырвалось..)
Она заявил, как будто там взорвалась атомная бомба..

  Я ему с безграничным удивлением:-Где????.
И пошел смотреть на его место..
Он следом..

  Я подхожу  и вижу:  и действительно на его месте под номером 18 стоит это бедное и жалкое девушкино авто под номером 141.
А рядом с ним стоит авто этого здоровенного бугая..
Это было огромный Панджеро черного цвета.. мастодонт, короче..

 А ее маленькое авто «аудио» было как маленькое миниатюрное беззащитное существо, покрытое лаком..
Ну, все равно, ее авто, против него, как моська против слона.  И этот бугай мне:- Вот!!! Встала!! Сссука! Я ее попинаю!!

  Я  стоял и молчал потрясенно: - Сейчас вызовем. Телефон есть. Позвоним. Разберемся.. Успокойтесь.

  А мужик продолжал  «неиствовать» и бегать вокруг этого аудио.: - Да я! Да я сейчас тросом дерну  ее с места! Да я... Да куда вы смотрели! Да я.. Колеса проколю!..

  Еще чуть –чуть и пена пойдет изо рта..
Я подумал, где здесь «корвалол», «валидол», где валерьяна?..  Или надо срочно  вызвать  санитаров или врача из психушки.

  А мужик тем временем разошелся не на шутку..
-Да как! –раззорялся он..-Да как можно? За что я деньги плачу?! –орал он..
Я ему: -Сейчас. Сейчас.. Вызову.
А он, ходит вокруг авто и возмущается..

   ..И вдруг останавливается и пинает в бампер авто..
Я прямо опешил, весь с головы до пяток, и потерял дар речи.. Это же, ежели, если  маленькая трещинка, или царапина на бампере, то мне не видать покоя, и возбуждения судебного процесса, и разборок с угрозами..  Я  мужику говорю вежливо: -Не надо пинать авто. Оно же не виноватое..  И потом. Здесь видеокамеры. Все под запись..  Дорого обойдется вам бампер..

  А он: -Ну и что!!! Не будет ставить!!! Я этого не оставлю!!!
 Такой здоровенный бугай и такой неврастеник…
Я был в ауте, вернее в шоке..
Вскоре приходит девушка..

  Тоненькая  и беззащитная тростинка.. Но глупая девушка и недалекая..
Я к ней: - Вы почему девушка ставите на чужое место авто? Я же вам русским языком сказал: -Поставьте на 25 –е! или на 26, или на 27..
Она  ответила мне..: -Там снег.. А на моем месте чужая стоит..

  Я ей: -Переставьте авто. Видите, важный клиент пришел. Он очень недоволен..
Девушка увидев этого клиента осознала свою ошибку и тут же стала переставлять авто..

  ..Она переставляла, а в это время бугай комментировал:
-Вот же курица!!! Вот же, стерва!!  В следующий раз колеса проколю!! Запомните!

  Я молчал и удивлялся его агрессии..
-Несчастный! – подумал я.. из-за какой то автомашинки и так переживать! Ведь так и недалеко до инфаркта и до инсульта. Нет. Надо ему лечиться. И этой девушке –стервочке надо лечиться..

  В общем.  Еще долго мужик возмущался..
Я же ушел к себе, в свое бунгало, в свое бомбоубежище..
И стал там тихо удивляться..

  Как же в этом мире все не просто..
Заведут себе игрушку богатеи  и страдают..
Какие же они несчастные! У меня всего лишь самокат.. И я счастливый.. Однако.  А они, бугаи?..
…..
Иркутск..
14.12.2017 г..

.