Допинговый скандал

Тамара Золотова
  Эпиграф: "...мое заключение не является ошибочным но в свете открывшихся обстоятельств я вынуждена признать его поверхностным."© 01.12.2017 "Оскал"

  Эпиграф: "Сия клякса возникла на портале Е1.ru на форуме "Общение автоклуба" - резервная точка доступа которую я пару раз использовала в своих целях."© 25.11.2017 "Новости науки"


Уважаемый пользователь Zolotovboris!

Отныне вы не можете участвовать в обсуждении тем на форуме "Общение Автоклуба" на портале E1.RU т.к. модератор усмотрел в опубликованном вами сообщении нарушение правил...

Тема: Есть мнение.
Дата: 13.12.2017 08:19
Текст:
  "По ряду причин оно меня раздражает но нисколько этого не стесняется. Привожу по памяти: блокировка учетной записи Zolotovboris на 34 дн. до 05.12.2017 включительно на форуме "Общение Автоклуба" запустила на новый виток допинговый скандал вокруг российский спортсменов в результате чего статус национальной олимпийской сборной приобрел неопределенные черты.
  Диковато звучит - согласен но одновременно приводятся логически безупречные доводы в поддержку этой гипотезы основанные на фактах которые никак иначе не объяснить. С ними хорошо бы поработать в позитив сотне-другой голов в рамках форума но если лениво то можно накидать на тему минусов и вынудить модератора повторить безосновательную блокировку. А где гарантия что в этом случае российская команда по футболу не обнаружит себя за бортом чемпионата ? Каждому оставлено выбирать в меру его совести."©

  Положим высказанное мною мнение изложено не совсем корректно но это легко поправить. Тет-а-тет я прибегла к ненормативной лексике но смысл сказанного можно передать двумя словами - не доставай! И хотя "ноябрьский кризис"™ выходит далеко за рамки простого передела сфер влияния а возможные его последствия до конца не просчитываются ни одной из сторон мне очевидно что расплеваться на раз-два уже не получится и значит надо быть внимательнее к мелочам.
  Что заставило меня выражаясь образно ножкой топнуть? Добродушная ирония недвусмысленно прозвучавшая в мой адрес со стороны коллеги весьма поднаторевшего в матричных интригах:

Хэллоуин или Варианты возможны. 3
Автор: Zolotovboris   
Дата:   31 Окт 2017 12:44

"Дождались. А то читать недоумевая новостную ленту пестрящую сообщениями о демонических ветрах и оборванных проводах по всему миру стало уже невмоготу:

 "Ураган "Герварт" в воскресенье обрушился на Европу. Пострадали центральная и северная части Германии а также Чехия и Польша. Сразу три циклона обрушатся на Камчатку. В Магаданской области мощный циклон навалил месячную норму снега. Сейчас на Колыму идет новый снежный циклон. В Канаде более 200 тысяч человек остались без света из-за непогоды. В США из-за ураганного ветра обесточены почти полтора миллиона зданий. 31 октября мощный циклон накроет всю Центральную Россию..." - захлебывается РИА Новости.

 Славно что в отношении рода человеческого по-прежнему сохраняется некоторая неопределенность. Конкретика иной раз способна вызвать дурноту."©

  Нейтральный по содержанию текст никак бы меня не задел но в комментариях я обнаружила для себя занозу. Припомнили мою реплику: "Оказывать давление на модератора - ставить под угрозу проведение ЧМ по футболу. Первое мне легко будет сделать. Со вторым придется повозиться. Не будите во мне стерву."
 На что снисходительно прозвучало: "Забавный перл. 19 января 2016 - еще даже не актор!..."
  Не надо думать что я почувствовала себя сколько нибудь уязвленной но на этом месте с мотивацией противной стороны я решила разобраться основательно. Хорошо раскаченный в 2016 году допинговый скандал позабытый и позаброшенный как и многое другое чем я пользовалась а потом "наигравшись" теряла всякий интерес словно скелет вывалившийся из шкафа вдруг предстал во всей красе: длительная пауза наступившая в теме после публикации 9 декабря 2016 года второй части доклада Макларена прервалась в ноябре 2017.
 "Совет учредителей Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) решил не восстанавливать в правах Российское антидопинговое агентство (РУСАДА). Оставляя в силе решение по РУСАДА учредители ВАДА отметили отсутствие среди российских спортивных функционеров «безоговорочного признания выводов из доклада Макларена».
 К 29 ноября 2017 Россия по допинговым основаниями лишилась 13 медалей на Олимпийских играх в Сочи переместившись на четвертое место в медальном зачёте. Ряд спортсменов отстранены от международных соревнований пожизненно."

  До последнего разговора я надеялась что эта интервенция убедительно доказывает заинтересованной стороне мою способность работать с эгрегорами напрямую. Возможно только ради этого все и затевалось...