Бегом в детство

Светлана Михайлова-Костыгова
Всегда на кануне Нового года я вспоминаю свое детство. Особенно те моменты, когда мы жили с моей семьей в Питере на проспекте Художников. Мы жили там совсем недолго, но это были одни из самых безоблачных моментов в моей жизни.

Я запускаю руку в свои воспоминания и вытаскиваю совсем неожиданно зимний солнечный день. Вокруг меня, внутри меня сплошная, общая радость. Рядом стоит мама и папа, а невдалеке горка, по которой ребятишки, кто на чем летят с восторженным визгом вниз прямо в сугроб кувырок! Вот это радость!

Мама смотрит в ту сторону где горка и говорит папе: Витя, ты посмотри Оля на новой шубке катается.

А что дальше ответил папа не помню. Запомнилось острое желание самой прокатиться с горки! Но, как? Я спокойна, ведь рядом мама и папа, а значит я в безопасности. Родители обязательно что-нибудь придумают!

Папа дает в руки Оли ледянку, говорит, чтобы держала крепко, крепко. Потом папа устраивает меня, и мы летим с сестрой в брызгах из снега, Солнца, счастья.
Где все это? Наверное, на другой планете.

На фотографии не моя сестра, а девочка с которой я дружила. Санки у меня были финские, удобные и самые замечательные! Мы на них еще катались в Сосновом Бору с моей одноклассницей Юлей Каменской, она пристраивалась сзади на коленках, и мы летели по трамплину из снега. Впереди стояла сосна и мне постоянно казалось, что мы в нее врежемся.

Как мне хочется попасть в то прошлое хотя бы на денек.

---