Синий Странник

Виктория Верес
из цикла Путешествия в прошлые жизни

       На днях, лениво листая каналы на телеке, вдруг почувствовала острую тоску по космосу и звездному небу, именно по тем ощущениям, когда вокруг тебя только звезды. Это синяя темнота мягкая и уютная, от этих ощущений возникает комфорт в теле и умиротворение. И сегодня меня нашел подарок судьбы! Погружала знакомую девушку, это было ее первое путешествие в страну, где есть все вопросы на все ответы. Не смотря на то, что она шла непроторенной тропой, мы поставили запрос – показать свою программу предназначения на эту жизнь, взять ресурс предназначения. Весь процесс погружения у меня не писали ручки, хотя я взяла две, на всякий случай! Лист бумаги стандартный, для принтера, но чернила не хотели никак проявляться на бумаге. Уже бороздами исчертила, возня с ручкой, сменой на другую, отнимала внимание и тормозила мой процесс проводника. Включила диктофон для подстраховки в надежде, что не пропадет ни слова. Сразу скажу, что закончив сеанс, я нажала на сохранить, но записи не осталось, куда она делась, не поняла, вроде нажала правильно! По сему, под впечатлением от увиденных образов и услышанных описаний, пока свеженькое, сразу выгрузила из памяти то, что там застряло. Поехали!

      Сначала мне показалось, что Валя уснула, ее дыхание стало ровным и посапывающим. Я старалась погрузить ее насколько можно глубоко, учитывая отсутствие ее опыта в медитациях. Начав делать акценты на словах – ты видишь себя на площадке? Ответь мне. Валя наконец отозвалась, что готова к спуску. Паузы между моими словами и ее описаниями увиденного были длинные, глаза под веками перемещались, она явно что то видела, скорее пыталась разглядеть  -   «Темно вокруг, все черное, без проблеска единого, я не понимаю где я и что. Подо мной мягко. Меня качает, как на волнах, будто я плыву по реке. Темнота понемногу рассеивается, становится светло коричневой, ощущения, что я лежу в позе эмбриона, на правом боку. Впереди, вдалеке дверной проем, он светлый, в нем стоит фигура мужчины. Наверное, это перед моим рождениям. Теперь я в жаркой стране, типа Египта. Все вокруг сверкает золотом, головные уборы, процессия из множества людей, они несут носилки. Мне с трудом удается разглядеть, что я женщина с обнаженным красивым животом, темные волосы собраны на затылке в тугой пучок. Мне очень трудно детализировать свой образ, при попытках сосредоточиться, картинка ускользает или рассыпается в песок. Тела практически не чувствую, может я божество, которому преклоняются? Я в храме, вокруг него колонны, сложенные из блоков, я одна, я ни с кем не общаюсь, у меня нет семьи, точнее я не вижу никакого окружения и отношений».
      Путешествие продолжалось уже за пределами человеческого восприятия. При любых попытках переключиться во времени вперед-назад, Валя попадала в непонятное пространство, или в светящийся поток, несущийся с бешеной скоростью. Сейчас ее сопровождал медведь, с ним она очутилась в серо-синем измерении, в котором сперва ничего кроме цвета не было. Это был мир наоборот, вода текла вверх. - «Я наблюдаю звезды, закрученные в спираль, мое тело нежно голубого цвета, на голове, что то вроде шлема. Я просто наблюдаю за звездами и небесными телами, не все звезды это звезды и неправильно их так называть. Я наблюдаю за Вселенной, но это не наша вселенная Млечного пути. Я смотрю, куда они летят, у этого наблюдения нет цели в нашем привычном понимании. Я исследователь, наблюдатель, я Странник. Я могу столкнуть любые вселенные, любые небесные тела, просто для того, чтобы увидеть, что будет. Мне не надо прилагать к этому усилия, точнее все происходит по мало заметному движению. У меня не вызывает это ни чувств, ни эмоций, я Наблюдатель и бесстрастный Исследователь. Я чувствую, как в космосе холодно, поэтому мои руки немного замерзли. Теперь я вижу нашу Галактику, земную, она приблизилась ко мне, я рассматриваю ее. Я опять лечу, к ней навстречу, среди звезд, сейчас я не чувствую своего какого либо тела, я душа. Проносятся размышления – какую планету выбрать? Марс, Венеру или Землю. Мой выбор остановился на Земле, меня привлек красивейший водопад, именно эта картина определила мой выбор. Земля только недавно образовалась, молодая еще, процессы формирования не закончены. Теперь я в мощном мужском теле наблюдаю метеоритный дождь. Красные огни потоком летят на землю, перечеркивая ночное небо. При желании просмотреть подробности, опять переключило на следующий эпизод.
        Теперь мое тело сосредоточено только в руках. Мои руки – это земля, я сама планета, смотрю в жерло вулкана, на клокочущую лаву. Я вижу материю вселенной в нем, из него рождаются души, в том числе моя душа. Я не знаю, что с ними происходит дальше, я поднимаюсь вверх, к облакам».

       Сейчас мы на Совете старейшин, он расположился в месте, похожем на Стоунхендж, камни лежат по кругу. Не могу сказать, что Совет – это люди, скорее светящиеся существа, в мантиях с капюшонами, лиц не видно. Не было чувства, что я ниже уровнем или положением. Перед приходом на совет, в голове роилось множество вопросов, а когда я там очутилась, все мгновенно испарилось – остался один – К чему все? Возникло ощущение создателя и творца, наставника, отвечающего за эксперимент заселения планеты людьми. Где то, на каком то этапе произошло событие, когда все пошло  не так, вопреки ожидаемому результату и расчетам. Сейчас перед глазами люди пачками сменяли одни других, безликая масса, с которыми мне нужно провести взаимозачет прощения, принятия и благословления. Я посылаю им свою любовь, исцеляю и балансирую события прошлого. Старейшины вкладывают в мою правую руку, повернутую ладонью вверх, светящийся жезл – символ былого могущества и силы. Я вернула себе то, чем владела когда то. И занавес разделяющий воплощения, опускается.