А что я такого сказал?

Валера Матвеев
               
Вы смотрите телевизор? А радио слушаете? А новости, которые по ним передают, слушаете, смотрите? А этими новостями с близкими, родственниками, знакомыми делитесь? Которые, как показались вам, особенно интересные. Правда, ничего необычного в этом нет? Услышали (новости, а не какие-то сплетни от бабок на скамеечке) по телевизору, радио или где-то прочитали в газете или журнале – поделились с людьми. Обычное человеческое общение. На то они и новости, чтобы ими нужно как можно быстрее  поделиться с другими людьми. Согласны? Это же простая истина, как в первой, так и в последней инстанциях.

Вот и я однажды, решив, что не все слышали новость, решил  поделился с читателями и писателями «Проза. Ру»  одной новостью, которая мне показалась интересной. А услышал я её по центральному телевидению (то ли по первому каналу, то ли по НТВ, возможно, передавали и там, и там) в ежедневных (возможно, ежечасных) выпусках новостей. За этот «делёж» с людьми общедоступной (повторяю!) информацией, мою миниатюру (а что там ещё можно выжать из информации в несколько секунд?), дословно состоящую из цитаты из телека, удалили с сайта, как вредоносную! Кому? А что им показалось, что они в своём больном на всю голову мозгу представили? Что, тщательно контролируемый службами телевизор уже не надо смотреть? (А куда девать рекламу, она же для нас предназначена, хотя её и стараемся не смотреть.) А тем более с кем-то делиться? А что же можно? Вот это демократия, вот это свобода слова! А мы всё «поём» про какие-то демократические преобразования! Р-раз, и убрали! Зачем, зачем тогда говорите? Я не могу понять…

Я ещё раз спрашиваю: за что? Тут существует всего два варианта. Если она такая секретная информация, то тогда не вещайте о ней на всю страну во всеуслышание (да что там страну, на весь мир). «Ежели» она всего лишь общедоступная, простая информация, о ней можно знать всем, об  этой информации, зачем тогда  удаляете? Да ещё спустя три месяца (это примерно), когда все уже ознакомились. Кому было интересно.

 А, может быть, наоборот, эта миниатюра послужит мне пиаром, чтобы люди знали, что на этой страничке бывает зачастую очень интересно! Вроде бы и обычные вещи, а если «включить голову» - уже реклама! Торопитесь узнать, а то ведь иногда удаляют! Но бывает, что не сразу. Раз такую безобидную, с первого взгляда, информацию удаляют, то в этом что-то есть! А я теперь новости по телеку буду смотреть более внимательно, больше, чем в два глаза и два уха смотреть и слушать. Чтобы цитировать слово в слово, а не абы как. Эх, была - не была! Приступаю!