Жизнь поэта. кн. 5-я. пр. 12 стр 321-350. прод. 13

Иван Капцов
развестись?
-Выброси эти глупые мысли из головы! Давай, за едой продолжим наш разговор.
-Яичница – вкуснятина!
-Глеб, я сама часто об этом думаю. О нас с тобой. Ты метеором свалился на мою голову. Влюбил в себя, отнял покой, и я теперь сама не знаю, что делать?
-Тебе со мной плохо?
-В том то и дело, что слишком хорошо! Я до нашей встречи с тобой, не жила, а существовала. А сейчас, у меня, словно, выросли крылья. Давай, пока не будем предпринимать никаких действий! У нас, сейчас, с тобой есть месяц для нормальной, даже счастливой, жизни. Будем, пока, ей наслаждаться, любить друг друга, а там, будь что будет!
-Послушай, я никогда не был нытиком, пессимистом, рохлей. Даже, когда меня в детстве дубасили, я всегда к этому относился спокойно.
-Не могу, поверить, чтобы такого здоровяка, могли обижать!
-Ещё, как обижали! Но я не злопамятный и никогда не старался отомстить. Драки – не любил. Но, когда меня били не убегал!
-А Вано, рассказывал, чтобы его не били, он  решил заниматься боксом и всегда мог дать сдачи.
-А сейчас, Люд, у меня на душе то радостно, то смутно. Иногда, я не могу дождаться вечера, чтобы увидеть тебя.
-Поэтому так часто звонишь мне на работу, а мне делают замечания. Но я на это не обращаю внимания, звони, хоть через пять минут.
-Но дело не только в тебе. Когда мы прошлый раз приехали на море, оно мне показалось совершенно другим, сказочным, поменяло облик, хотя я, практически вырос на нём. А потом, вечером, когда мы уезжали, оно вроде бы прошептало мне, приезжай, хотя бы ещё раз, проститься.И торопись жить!
321
Жизнь скоро закончиться. Мистика какая-то! Хотя я ни в бога, ни в чёрта, ни в волшебство не верю! И ещё, мы с тобой совершаем половой акт, а мне кажется, что он последний. Я не могу тобой насладиться. После того, что я тебе, сейчас, скажу, можешь меня вышвырнуть. У меня, до тебя, была дама, замужняя женщина, на пару лет моложе тебя, красивая и страстная и слишком развратная. Мы с ней встречались месяца три, а затем расстались. Полгода назад. Она была без ума от меня. А затем мы поссорились. Она подцепила юнца из начинающих танцоров. Они танцевали великолепно. Специализировались на румбе. Даже, впоследствии занимали призы. И вот, когда у меня появилось это чувство, ненасытности, спешка объять весь мир, я позвонил этой даме, чтобы на ней проверить своё состояние. При встрече она мне сказала, что сама хотела позвонить мне и встретиться в последний раз.
-Ты уезжаешь?  - спросил я.
-Нет, у меня возникло чувство, что ты уезжаешь и поэтому я так хотела встретиться.
    У нас с ней был половой акт, и было такое же чувство, что он последний в жизни.
    Когда Глеб это рассказывал, я сразу вспомнила саксофониста Флорина, его предчувствия, перед своей кончиной и сжалась.
-Ты побледнела, Люд? Да, я подлец, но это была не измена тебе, не любовная интрижка, я просто хотел проверить своё состояние. Ты меня прощаешь?
-Конечно, милый! Не бери в голову всякую муть! Всё у тебя и у меня и у Софы будет хорошо! Мы все доживём до старости. Софушка вернётся здоровой, и я уговорю её жить одной семьёй. То у вас, то у меня. И нам, дамам будет облегчение, одна будет готовить, другая стирать, а ты будешь нас обслуживать и выносить мусор.
-Люд, ты сейчас пошутила и засмеялась над своей шуткой, но смех у тебя был не естественный, грустный.
322
-Это тебе показалось. Хочешь, я тебя развеселю?
-Каким образом? Расскажешь анекдот?
-Нет, надену такие трусики, в которых передок будет прикрыт, а задница будет совершенно голая?
-В другой раз, Люд. Нам завтра или послезавтра выдадут, вместе с зарплатой, большую премию, часть денег, я отошлю Софье, а тебе хочу сделать подарок. Чтобы ты хотела?
-Самый большой подарок ты мне уже сделал.
-Эти копеечные трусы?
-Ты мне подарил себя. Это лучший подарок в моей жизни! Давай, я на тебя буду смотреть.
-А я – на тебя! И буду держать твои руки в своих. Какая же ты у меня красивая! Я вчера перед сном вышел на балкон и долго смотрел на небо. Там были тысячи звёзд. И, одной, самой красивой и яркой - была ты!
-А я всё думала, почему тебя так долго нет? Подумала, что ты спустился с балкона и убежал к ещё одной любовнице.
-Мне, сейчас, кроме тебя никто не нужен! Улыбнись мне! У тебя такие прелестные ямочки на щёчках!
-Донжуан! Ты меня снова соблазняешь? Я же уже итак вся твоя, от кончиков пальчиков на ногах, которые ты целовал мне в море, до волос на голове, аромат которых ты вдыхаешь.
-Я целовал тебе не только пальчики, но и пупочек...
-Не перечисляй! А то я начинаю возбуждаться. Если бы ты знал, как мне приятно, когда ты всю меня целуешь!
-А я возбудился уже тогда, когда взял твои ладони в свои. Если бы ты знала, как я тебя люблю!
-Может, пойдём любоваться друг другом в постели?
-Люд, давай ещё немного посидим. Там мы начнём сразу целоваться, а потом... А я так хочу на тебя смотреть!
-Давай, посидим, а затем, в постели, я лягу на спину, а ты на меня и долго, долго смотри, а я буду смотреть на
323

тебя, моего самого дорого человека.
    В пятницу, уходя на работу, позднее Глеба, заглянула в почтовый ящик и вытащила письмо от Масловой. Она теперь уже стала не Маслова, а Чайка, по Володьке. Долго же он ждал, пока она соизволит к нему поехать в Черкассы. Наверно тоже любил. Она писала про себя, Володю, Колю Чепигу, бывшего нашего старосту группы, о своей семейной жизни и работе.
   В конце была приписка. Капцов с Володькой, иногда, переписываются. От него пришло письмо из Татарии, из нового, строящегося города Нижнекамска. Женился. Уже есть дочь Анжелика.
   Вот это новость! Идиот! Хорошо, что я не вышла за него замуж, а то бы он назвал нашу дочь таким именем! Наверно из-за глупого фильма, идущего во всех кинотеатрах, «Анжелика и король». Не мог назвать дочь нормальным именем! Хотя мы с ним тогда договаривались, что дочерей буду называть я, а сыновей он. Какая мне, теперь, разница? У меня есть мой Глебушка, хотя и с лицом Вано. Это я себе придумала. Ни черта мой Глеб не похож на этого грузинского ишака! И что я так разозлилась? Неужели из-за того, что Вано женился и заимел дочь? Неужели любовь к нему не вытравилась из души? Хорошо, что я встретила Глеба! Но опять, таки, благодаря Вано, его паршивой морде! К чёрту его, к чёрту!
-Женщина, вам, что мало ширины тротуара, прётесь навстречу, никого не замечая!
-Извините!
    Надо позвонить Глебу, спросить, как дела? И какие у него планы на субботу?
-Людмила Павловна, вы опоздали на десять минут!
-Николай Иванович, извините! На троллейбусе пропала дуга.
-Надо, выходить пораньше из дома, голубушка!
-Больше не повториться, обещаю.  Снимите  с  меня  за
324
это день отгула. У меня их вроде ещё два.
-Это не адекватная мера наказания. Я вам объявляю устный выговор.
-Я – согласна.
-Людка, наверно, всю ночь трахалась с хахалем, вот и результат.
-Пошла ты, Алл! Хочешь новость? -Алка, перешла в наш отдел из ссоры с бывшим начальником.
-Залетела?
-Письмо пришло от Масловой из Черкасс. Володьке Чайке написал письмо Вано. Откуда-то из Нижнекамска. Недалеко от Казани. Женился и уже клепанул дочку. Наз-вал Анжеликой.
-Он всегда был придурком и идиотом. Молчишь? Значит, согласна со мной. Твой верзила,Глеб, похоже, не лучше!
-Алл, ты же его совсем не знаешь.
-Приличный мужик не стал, бы сидеть за столом в халате!
-Пошла ты подальше, сестричка!
-А ты, сейчас, злишься не из-за Глеба, а из-за того, что женился этот придурок, Вано.
-Иди на своё место! Не мешай мне работать!
    Потом я позвонила Глебу.
-Людочка, я получил зарплату и премию. После работы пойдём по магазинам, за подарком или в выходные поедем в Одессу, на «Привоз»?
-Я никуда не хочу?
-Что с тобой? Ты не заболела? Голос какой-то странный!
-Голова болит немного. Пройдёт!
-Я перед обедом позвоню. Пообедаем вместе. До встречи, любимая! Я тебя люблю!
-Я тоже!
-Ты сильно голоден?
-Перекусить бы не помешало.
325
-Тогда сходи один в столовую, а я похожу по аллеям сквера.
-Я тебя такой грустной не видел? Что всё таки случилось?
-Иди, обедай!
-Я уже перехотел и останусь с тобой.
-Тогда пошли в тот дальний, наш закуток, где, почти никого не бывает.
-Может быть, у тебя температура?
-Пониженная. Скоро умру.
-Не говори глупости.
-С этого места ты всегда брал меня за руку. Почему не берёшь сейчас?
-Уже взял.
-Мне сразу стало лучше. А с этого места ты украдкой всего меня целуешь, хотя здесь почти всегда бывают люди.
-Я могу и не украдкой. Вопьюсь в твои губы и не отпущу их.
-Украдкой - интереснее! Словно, в магазине, боишься, но воруешь конфетку.
-А ты воровала?
-В детстве. Но когда меня поймали и дали еще, аж три ириски, в добавок к той, украденной, мне больше не интересно стало воровать, потому, что я перестала бояться.
    Он прильнул к моим губам, но чуть дольше обычного.
-Кажется, вот те двое - заметили. И один, из них, из технического отдела нашего завода, ещё пытался ухлёстывать за мной. Женатик. Теперь начнёт болтать. Мужики больше сплетничают, чем бабы.
-Нет, Люд, ты сегодня определённо не в духе.
-Вот и наше место. Здесь, как всегда, никого нет. Я, сейчас, здесь, тебя съем, берегись!
    И я набросилась на него, как маленькая львица на большую антилопу гну и стала её терзать. У  меня  началась истерика, выражавшаяся своеобразно. Я бешено стала 
326
целовать ему грудь. До губ дотянуться не могла, даже встав на цыпочки. Тогда он взял меня на руки, а я обхватила его шею руками и стала покрывать поцелуями: лоб, глаза, щёки, губы и теребить такие родные волосы.
-Ты, сумасшедшая! Что на тебя нашло?
-У бабы один раз в месяц бывает менструации тела, а раз в год менструация – души. Наверно, этот момент настал. Я тебя очень люблю! Хочешь взять меня здесь? Один раз, вначале нашего знакоместа, ты меня уже брал за теми кустами.
-Люд, тогда было другое дело. А, сейчас, у нас есть все условия для этого. Давай потерпим до дома. Зачем рисковать? Будь благоразумной.
-Ты, прав, Глебушка! Не устал носить меня на руках?
-Чуть-чуть!
-Тогда опускай на землю. Вот, слава богу, опустилась с облаков на землю. А, там, в облаках, то есть на твоих руках был рай. Ты безгрешный человек и точно попадёшь в рай, а меня, распутную девку, туда не пустят.
-Почему ты так говоришь? Ты не распутная девка!
-Конечно, Ангел, чёрный, который хотел среди бела дня, чуть ли не при людях, совратить белого Ангела.
-Я тоже не Ангел! У меня грехов больше, чем у тебя. И меня тоже не пустили бы в Рай, если бы он существовал. Наша страна, СССР, первая и самая лучшая в мире, что открыла и открывает людям глаза на религию. Всё это чушь и выдумки попов и священников, которые обманом выколачивали из людей деньги для своего благополучия. Пойдём в обратную сторону. Обеденное время кончается.
-Миленький, ты из-за меня остался голодным.
-Сытно накормишь вечером. Съем двойную порцию. Да, разговаривал по телефону с Софьей. Еле дозвонился. Хотел отослать ей часть денег, но она отказалась. Не знаю, правда, или утешает, говорит, что стала чувствовать себя намного лучше. Там целый комплекс процедур. Не только таблетки и уколы,  но  и  массаж,  бассейн  и  даже,
327
раз в три дня приходит психолог или психиатр, я в этом не разбираюсь. Он, то для чего ей нужен? Не пойму!
-Наверно, для того, чтобы лечить душу. Болезнь тела всегда легче переносится, чем болезнь души. Знаю по себе. Но я научилась сама лечить себе душу. Милый, давай сегодня вечером устроим себе праздник!
-По какому поводу?
-Ты же сам сказал, что в воскресенье будет ровно два месяца, как встретились. Разве это не повод?
-Но это будет только послезавтра.
-Тогда есть другой повод. Ты получил премию. Надо обмыть.
-Мы же не пьяницы!
-Тогда есть третий повод. Софье стало лучше.
-Ей, может, с каждым днём будет становиться лучше, и что, мы каждый день должны будем за это выпивать?
-Значит, ты не хочешь? Тогда есть ещё один повод. На, прочитай письмо!
-Я чужие письма не читаю.
-Хорошо, я скажу тебе словами. Вано – женился и купил себе дочь.
-Ты же недавно говорила, что с ним не общаешься и ничего не знаешь о нём.
-А теперь вот узнала. Однокурсница прислала письмо из Черкасс. Вано с её мужем переписывался. Так, ты значит, против, того, чтобы мы сегодня устроили праздник? Тогда я куплю бутылку вина и устрою праздник сама себе.
-Теперь я понял, почему ты сегодня не такая, как всегда. Это из-за него. И ты его ещё любишь.
-Я тебя люблю!
-Но его больше. Не спорь со мной! Конечно, милая, мы сегодня устроим с тобой праздник, ведь у нас четыре повода. Купим вино и коньяк. И шампанское. И много фруктов.
-Коньяк покупать не надо! У нас  дома  есть  ещё  полная,
328
нераспечатанная бутылка. И шампанское - не надо! Я хочу, сегодня,  пить только грузинское вино. Марочное: цинандали, мукузани, хванчкара, саперави, киндзмараули, пиросмани.
-Ты, как заправский пьяница знаешь всё о винах, а я о таких не знаю.
-Я знаю названия только грузинских вин. О них рассказывал Вано. И, почти все из них - пробовала. Приезжая с каникул он всегда привозил вино и угощал всех девчо-нок нашей комнаты. Другие вина - не знаю. Не пьяница.
-Прости, Люд, я не собирался тебя обижать. Освобожусь в половине шестого. Ты, после работы, ждёшь, меня полчаса, и мы поедем в магазин грузинских вин. Кстати, рядом с ним – ювелирный магазин.
-Договорились. Буду ждать тебя на троллейбусной остановке. И не забудь, милый, о том, что штрафник, и будешь отрабатывать
-Да, вчера мы заболтались, и я не вынес мусор.
-Не, юли! Ты проштрафился в том, что отказался брать меня в сквере. С тебя штраф в тройном размере.
-Не волнуйся! Я заплачу больше.
    Глаза разбегались от обилия вин. Это был специализированный магазин, продукцию в который завозили морем из Грузии. Какое вино брать мы не знали.
-Дорогой, не подскажешь какое вино самое лучшее?
-Красавица, все вино самий лучий! Бири каждый вино па адна ящик, ни прагадаиш!
-Глебушка, а давай возьмём каждого по бутылке?!
-И что ты с ним будешь делать?
-Пить! Вместе с тобой. Я, дорогой, уже знаю, что Нинка, моя однокурсница по техникуму, была неправа, что от коньяка лучше стоит. Убедилась, что у тебя, хоть пил ты коньяк или нет, всегда хорошо стоит. Кажется, без коньяка даже лучше. Так, что сегодня мы будем пить одно вино, но разных марок. От него, такая приятная истома и лирическое настроение. Или ты не хочешь?
329
-Милая, я сделаю всё, даже стану пить мочу, чтобы доставить тебе удовольствие.
-Ты напрасно называешь вино мочой! Сегодня убедишься и, после этого, перестанешь пить, свой вонючий клоповий коньяк.
-Дорогой, дай нам по бутылке: цинандали, мукузани, хванчкара, саперави и киндзмараули.
-Люд, а вот это какое-то знакомое имя Пиросмани?
-Это же знаменитый грузинский художник. Мне о нём рассказывал Вано. Нико Пиросма;ни или  Николай Асланович Пиросманишвили, его именем и названо это вино.
-Мужчина, добавьте ещё бутылку Пиросмани!
-Слюшай, кацо, ти такой красиви жина ни отпускай один на улица, исли я встричу – будим варават!
-Дорогой, я из Кобулети и всегда хожу с кинжалом. Показать?
-Нинада, красавица, здис пят бутилка вино, а итот Пиросмани, мой пиризент, за то, что ти мой зимляк из Кобулети.
-Мадлоб, щени чириме!
-Вах, вах! Падажди! Вазьми ищо адин пиризент бутилка Пирасмани.
-Спасибо, дорогой!
-Пирихади ищо!
Когда мы вышли, Глеб засмеялся и спросил:
-Люд, что ты ему сказала, что он ещё дал бутылку вина. А вина здесь дороже коньяка.
-Я сказала ему по-грузински – спасибо, возьму все боли твоей души или что-то в этом роде.
-Ты знаешь грузинский!
-Немного! Например: Ме щен узумот миквархар!
-Переведи!
- Я тебя очень сильно люблю – сказала я громко, а шёпотом добавила, (чтобы не слышал Глеб) – Вано!
-У тебя и произношение было какое-то гортанное.
330
-Долго тренировалась.
-Люд, если ещё и в ювелирном магазине будет продавцом грузин, он, наверняка, тоже сделает тебе пиризент.
    Мы оба захохотали.
-Людочка, ты вся сразу ожила, расцвела, переменилась, на тебя подействовал грузинский дух?
-На меня подействовало, то, что ты рядом со мной. Я, когда ждала тебя, думала, а вдруг ты заупрямишься и не захочешь ехать в этот винный магазин. Я бы тогда поехала сама.
-Я слова на ветер не бросаю. Тем более, если что-то сказал тебе, моей красавице. И больше ты у меня ходить одна по улицам не будешь. Я видел, как этот кавказский ишак, смотрел на тебя. И ещё, сволочь, грозился украсть.
-Что ты хохочешь? Вот, сейчас, ты точно, как Вано, приревновал меня к незнакомцу, который сделал мне комплимент, да ещё и пиризент. Надо было взять из моих рук бутылку и стукнуть его по башке.
-Я же не идиот!
-А, Вано бы так и сделал!
-Тогда, он сумасшедший!
-Глебушка, ты – прав. Он и был сумасшедшим. В сквере бегал с козлятами, то догонял их то, убегал от них, а когда они его догоняли, то запрыгивал на скамейку.
-Что за сквер такой, в котором козы с козлятами?
-Это было зимой, когда мы гуляли, и он рассказывал, как на летних каникулах бегал с двумя козлятами возле своего дома. Он жил в совхозе, и его родители держали коз.
-Люд, всё-таки ты его любишь больше, чем меня! Когда ты говоришь о нём у тебя лицо расцветает и становится одухотворённым.
-Глебушка, поезд уже ушёл! Теперь у меня есть ты и мне никто не нужен. Ты будешь сегодня меня... Любить?
-Ты хотела сказать иначе?
-Я развратная уличная девка. Куда мы заходим?
331
-В ювелирный магазин.
-Я поняла. Ты хочешь меня купить за красивые, дорогие безделушки?
-Зачем тебя покупать? Ты итак моя!
-Ой, ли!?
-Что ты хотела этим сказать!
-А здесь - красиво! И кругом одно золото и драгоценные камни.
-Посмотри, что тебе понравится, и я тебе куплю.
-Девушка, сколько стоит ваш магазин?
-В каком смысле?
-В прямом. Мне муж сказал, выбирай, что тебе понравится и я тебе куплю. А мне здесь понравилось всё!
-Милая, хоть ваш муж и нефтяник, летает на Север, вахтовым методом, но у него всё равно не хватит денег, чтобы всё это купить! Выбирайте, я вам помогу!
    Мне, правда, нравилось здесь всё, но в душе шла борьба между ними: Глебом и Вано и я металась. Если бы не было этого дурацкого письма из Черкасс!?
-Женщина, что вы хотите? Колье, браслет, цепочку, кольцо, перстень?
-Я сама не знаю, чего я хочу!
-Давайте, спросим у мужа?
-Спрашивайте! А я пока подойду к той витрине.
    Они долго стояли и шептались. Продавщица показывала ему разные ювелирные украшения и он всегда просил назвать цену.
    Они, вроде нашли общий язык, и подобрали мне браслет с полудрагоценным камушком, за сумму, составляющую, почти три моих месячных зарплаты
-Идиотка! -сказала я себе, - у него же больная  жена и двое детей. А кто я? Любовница. Он хочет мне угодить, потому, что втюрился по уши. Неужели я такая тварь, что стану его разорять. Деньги ни на кого сверху не падают!
    На меня глянула цепочка, подмигнула мне и сказала голосом продавца из винного магазина:
332
-Красавица, вазми мина. На мина можна пависит мидалон с твоя лубовник. Фатакартачка с лубовник можна минят кажди ден. Адна любовник – адна фото, другая лубовник – другая фото.
-Отлично, подружка, сказала я цепочке, - я тебя возьму, куплю, но ты без медальона!
-Мидалоны рядам, но купи ни в виде сирдца, сирдца часто разбиваутса, пакупай круглая или квадратная.
-Люд, подойди сюда!
-Что милый!
-Вот, мы с девушкой, подобрали тебе браслет, посмотри!
-Глебушка, муженёк, в постели тебе равных нет, ты умеешь выбирать такие позы, что все мои волосы на лобке поднимаются от страсти, поэтому ты мне, никогда не изменяешь.  А в ювелирных изделиях, прости, – профан! Если бы я была директором ювелирного магазина, то ни за что не взяла бы тебя продавцом!
    Они оба сразу покраснели. Глеб, интеллектуал еврейский,  от  моих вульгарных фраз, а девка, из-за боязни, что вышвырнут из магазина. Эта сучка уже пыталась его кадрить. Ведь я стояла недалеко и всё слышала. Но Глеб геройски держался, как Вано, в первом раунде, когда противник был сильнее и пытался переломить весь ход боя, в свою пользу, как мне об этом рассказывал Вано.
-Неужели тебе он не понравился?
-Глеб, если ты мне хочешь сделать подарок, то купи цепочку и к нему медальон.
-Послушайте, дамочка, я же этот браслет достала из-под полы, держала для себя!
-Вы забываете, что все советские граждане, не должны покупать товары из под полы! Всё должно лежать на прилавках. Я хочу посмотреть цепочку из той витрины!
-Давайте, и вот тот, круглый медальон – тоже! Я, пожалуй, возьму их. Сколько с меня?
-Примерять будете?
333
-Конечно! Я же должна посмотреть, как это на мне выглядит? Глебушка, тебе нравится?
-Главное, чтобы нравилось тебе?
-Мне нравится! Я помещу сюда твоё лицо, и когда тебя не будет рядом со мной, буду им любоваться. Девушка, я беру! Сколько с меня?
-Шестьдесят четыре за цепочку и тридцать один рубль, двадцать копеек, за медальон. Всего девяносто пять рублей двадцать копеек.
-Люд, иди на улицу, я расплачусь.
-Нет, уж, милый, я постою рядом, чтобы она снова не начала тебя кадрить. Но, если ты хочешь, чтобы я ушла, то – уйду. Насовсем.
    Глеб расплатился и мы, выйдя из магазина, молча, пошли к троллейбусной остановке, до которой было метров триста. Тот, кто из нас первым заговорит, решила я, тот проиграл в этой глупой, словесной потасовке. А может, наоборот – выиграл? Значит, он – умнее. Пусть я проиграю, но первой не заговорю.
-Люд, вон проехало такси и остановилось впереди, может, возьмём?
-Неужели ты такой слабак, что не в состоянии, донести пять бутылок вина до остановки? Я слабая женщина, тоже несу две бутылки вина, которые мне подарили, и не рвусь на такси!
-Люд, если ты ещё раз меня унизишь, я разобью твои бутылки и уеду к себе. Не срывай на мне зло! Я тут совсем ни причём, что твой Вано женился!
    Он смотрел на меня глазами Вано, злыми и презрительными, когда я заигрывала с Вадимом, Но тогда по мне пробегала волна удовлетворения, что я обладаю неимове-рной силой злить его, кавказского ишака, а тут у меня, вдруг появился жуткий страх, что он сейчас развернётся и пойдёт в другую сторону. Мурашки побежали, по телу.
-Глебушка, бабы такие глупые, всегда хотят быть первыми, я только подумала о такси и хотела тебе предложить,
334
но ты меня опередил и я – психанула. Конечно, возьмём такси!
-Давай сумку, я подержу, а ты беги, чтобы нас не опередили.
-Я и с сумкой добегу.
    Когда мы сели в такси, я поцеловала его в щёку и взяв его ладонь в свою, сжала. Он ответил тем же, но так, что я от его сжатия, чуть не заорала. Это он мне так мстит. Пусть. Телесная боль промелькнула на минуту и пропала, а если бы он, психанув, ушёл, то сейчас душевная боль разрывала бы мне грудь и я не знала бы, что делать.
-Глебушкка, а что мы станем готовить на ужин?
-Возле нашего дома есть ресторан. Остановимся возле него и возьмём салаты и второе.
-Но тогда надо разворачиваться и ехать в другую сторону.
-Зачем?
-Твой дом в другой стороне. Ты же сказал возле моего дома!
-Я сказал – возле нашего дома. У тебя сегодня точно крыша едет.
-Знаешь, почему?
-Знаю!
-Нет, не знаешь! Потому, что не захотел взять меня в сквере. Глебушка, я тебя люблю и хочу тебя. Прямо, сейчас.
-Ты – сумасшедшая!
-Извините, я невольно слышал ваш разговор, насчёт ресторана. Зачем вам платить в три раза дороже? Если хотите я подвезу вас  к кулинарии, она у нас на пути, там готовят не хуже, чем в ресторане и всегда свежее. А в ресторане вам сунут вчерашние бифштексы, недоеденные пьяными клиентами.
-Спасибо, миленький, мы так и сделаем. Глеб, можешь, теперь, злится ты, что я тебя опередила.
-Всё нормально, Люд! Я тоже за такой вариант!
  335
-Вот эта кулинария. Я, когда работаю в вечернюю смену, заскакиваю сюда, и домой беру продукты. Жена дюже довольна. Меня здесь все знают. Хотите, пойду с вами. Дадут всё самое свежее.
-Конечно, голубчик, если не трудно!
    Обилие поражало.  И посетителей было немного. Кулинария была в тупичке.
-Это сейчас здесь мало народа. Через час начнётся столпотворение. Олеся, душечка, это мои хорошие знакомые. Подберёшь, им что-нибудь получше?
-Микола, а шо, у них глаз нет? Пусть подбирають, шо нравится, а я им принесу всё свежее. Да, на выходе рыба: скумбрия, камбала и форель. Но форель дорогая. Тебе, таксисту ещё по карману, а им не знаю.
-По карману, по карману, Олесенька, неси! Мы, моряки дальнего плавания, всё время едим морскую рыбу, хочется и речную, тем более царскую рыбу – форель.
-Вы там плаваете у морях и акианах, и хаваете рыбу, а мы туточки, на берегу страдаем без  мужиков, тем более, таких красавцев.
    Я не успела открыть свой рот, чтобы вылить на эту красивую деревенскую хохлушку поток брани, как Глеб наступил мне на ногу, сказав:
-Милая, жёнушка, а кроме рыбы будем ещё, что нибудь брать?
-Я думала, шо ты, красавчик, пришёл с любовницей, а ты припёрся ещё и с женой, жёнам бы лучше кормить мужей домашними обедами, тогда они меньше бегали бы по любовницам. Она повернулась и пошла на кухню.
-Люд, только не спорь с этой дурочкой, пожалуйста!
-Миленький капитан дальнего плавания, когда ты в очередной раз, уходишь в море?
-Я не капитан, всего лишь механик.
-Я ни с кем не собираюсь спорить. Давай выбирать.
    Мы набрали два больших пакета всякой вкуснятины. От запахов текли слюнки.
336
    Когда подъезжали, Глеб дал красную десятку таксисту.
-Остановимся дам сдачу.
-Не надо, Никола. Ты нам здорово помог. Жену освободил от готовки и варки.
-Я, свою, тоже берегу, хотя моя не такая красивая. Женщин надо беречь. Я сразу понял, что хорошие люди. Хотел уезжать, но что-то меня удерживало, мол подожди, они поедут с тобой и ты не прогадаешь.
-Это – предчувствие, - сказал Глеб, - у меня тоже бывает такое и вздохнул.
-Раз ты мне столько отвалил денег, не знаю, как тебя звать, то я подъеду к самому подъезду, хотя нам это делать запрещают.
-Спасибо, Никола, а зовут меня Глеб.
-Глеб, вот тебе мой телефон, если надо будет такси, звони. А жена у тебя, правда, красавица! Везёт же людям!
    Мне так ласкало слово - жена. Даже больше тогда, когда это говорил не Глеб, а посторонние, а он воспринимал это, как должное.
-Милый, ты порываешься захватить все сумки и пакеты. Жену надо беречь, но не до такой, же степени! Давай, кое-что понесу я.
    Глеб сразу потащил в душ, но я отказалась, там обязательно совершился бы половой акт.
    Пока он принимал душ, я разбирала пакеты и сервировала стол, в зале. Мы на нём никогда не обедали, за исключением одного раза, когда пищей, курицей сама лежала на столе, с задранными ногами, а Глеб потрошил меня, стоя на полу.
    Самым лучшим украшением на столе были винные бутылки с разными этикетками и зелень, лежащая рядом с сыром. Сыр Глеб не любил, я тоже была от него не в вос-торге, но его обожал Вано и говорил, что к вину самые лучшие закуски – сыр и зелень, особенно киндза.
Зазвонил телефон.
337
-Лишь бы не Алка! -подумала, я –если заявится, то испортит нам всё удовольствие.
    Звонила Софья.
-Здравствуй Людочка, а Глеба дома нет? -я растерялась и не знала, что отвечать, уже хотела сказать - не знаю, --я имела ввиду, с работы ещё не пришёл? Звонила ему на работу, никто не ответил.
-Софочка, здравствуй! Он в душе.
-До? Или после? Что ты мочишь? Похоже, засмущалась. Я спрашиваю до или после полового акта?
-До.
-А почему не вместе? Он любит, когда рядом с ним под душем баба.
-Готовлю ужин. Мы только пришли из магазина. Как у тебя дела, Софушка?
-Начинает чесаться внизу. А когда у бабы чешется внизу, значит, она здоровая баба. Если я уже начинаю думать об этом, значит, скоро всё будет нормально. Как у вас дела? Не ссоритесь?
-Софа ты своими вопросами ставишь меня в неловкое положение. Мне, любовнице, неудобно отвечать на них, тебе, законной жене.
-Послушай, Людочка, вы живёте вместе, как муж и жена, и нечего стеснятся.
-Не ссоримся.
-Вот и хорошо!
-Позвать его?
-Он уже, наверно, успел помыть свои яйца, пока мы болтали, позови, я хочу похвастаться о своём здоровье и услышать его родной голос.
    Я шла к ванной и думала: -Всё, мандец моему счастью! Вишь, у неё зачесалось внизу? Так, я сразу и отдам его тебе! Как бы ни так!
-Глеб, Софа на проводе. Хочет поговорить с тобой. Иди! Пока вы будете говорить, я буду на кухне.
    Пока они говорили, я накрыла на  стол.  Глеб  подошёл
338
сзади, распахнул халат и обнял меня. Обнажённое тело здорового самца, пахнущего свежестью и здоровьем,  прижавшегося к моему нежному, хрупкому телу, в тоненьком ситцевом платье, сразу вызвало во мне истому и желание близости, и дрожь побежала сверху вниз. Он стал целовать волосы на голове, затылке, а потом перешёл на шею.
-Глебушка, ты хочешь, чтобы я сейчас, разлеглась на полу и немытая отдалась тебе? Тогда снимай платье? Давай, быстрее!
-Нет, Людочка, после ужина.
-Всё равно снимай платье и отнеси меня  в ванную.
    Я мылась, а он стоял возле открытой двери, любовался мной и говорил.
-Не поверишь, но Софка захотела мужика! Интересовалась подробностями наших интимных отношений.
-И ты рассказывал?
-Я же не идиот! Спросил, зачем тебе это нужно, а она ответила, что захотела мужчину и получит удовольствие даже от того, что послушает. Ей профессор порекомендовал воздержаться от близости с мужчиной не менее чем на три месяца, а затем ещё полгода иметь половые контакты не больше четырёх пяти раз в месяц  или раз в неделю. У неё истощена нервная система, отсюда и её болезнь. А ещё она сказала, чтобы сегодня я оттрахал тебя за неё.
-Глебушка, значит, она желает мне такого, как и себе. Ты её, видимо затрахал, своей неуёмностью и чуть не свёл в могилу, а сейчас принялся за меня. Но, если ты ещё начнёшь трахать меня и за неё, то нервная система быстрее истощится у тебя, чем у меня!
-Не волнуйся, милая, от этого ещё никто не умирал. У неё во время вторых родов защемился, или повредился, какой-то нерв внутри половых органов. Она уже станови-тся жизнерадостной.
-И ты тоже! После разговора прискочил и сразу стал обниматься и ласкаться.
-Потому, что люблю!
339
-Мог бы не говорить. Я знаю, что ты её любишь.
-Тебя, дура!
-Спасибо, Глебушка, за ласковое слово!
-А как ещё убедить тебя?
-Я, сейчас, просто опешила, когда ты назвал меня дурой, точно так, как тогда, когда меня назвал дурой Вано.
-Прости, Люд, я машинально.
-Простить я смогу тебя после того, если ты принесёшь сюда, нам, по полному бокалу вина и несколько кусочков сыра на тарелке, с зеленью. А потом мы выпьем, поцелу-емся и ты будешь прощён.
-Зачем всё усложнять? Смывай с себя мыло и пойдём за стол. Там и выпьем и закусим и поцелуемся.
-Но тогда ты будешь спать на кровати, один, а я на полу. Не могу же я сама уложится на кровать, а гостя уложить на пол!?
-Я тебе - не гость, а муж! А ты, оказывается, упорная!
-Ты – тоже.
-А какое вино открыть? Их там шесть бутылок.
-Открой любую! Хотя Вано больше любил саперави и цинандали. Глебушка, а, лучше ты принеси бутылку и бокалы сюда и здесь их наполнишь. 
    Вода приятно ласкала: лицо, груди, пупочек, лобок, мою девочку, а затем с неё, водопадиком падала в ванну. Надо сказать Глебу, пусть он полюбуется на эту картину. Зря он не художник! Вано писал стихи, а Глеб писал бы с меня картины.  И написал бы меня вполоборота, в профиль, обнажённую, в ванной, как с меня стекает вода и падает с моей девочки в ванну. Я бы заставила его написать картину так, чтобы прорисовалась каждая черточка. У Гойи была «обнажённая маха», а у Глеба была бы «обнажённая Люда», а ещё лучше «обнажённая в ванной».
Помню, когда, мы были на практике и Вано приносил журналы, в которых был напечатан роман о Гойе, и мы прочитали его с Алкой, почти сразу появился фильм  об этом художнике. Мы его, с Вано, посмотрели, но он,  нам,
340
не понравился. Создан, совсем не по книге. Как давно это было! А теперь, вот, Вано - женился и у него есть дочь. Зато у меня есть – Глеб.
-Зачем ты подкатил журнальный столик к ванной?
-Что, по-твоему, я буду бокалы и закуску ставить на пол?
-Молодец! Я бы не догадалась.
-Прихоти женщин – неисповедимы!
-Не ворчи! Если бы я лежала в постели, то заставила тебя принести вино туда. Но так делают все и это уже не интересно, приносить дамам кофе и вино в постель! А в ванную – это новшество.
-Хорошо, что ты не сидишь в туалете!
    Мы засмеялись, и он пошёл за вином.
-Готово, моя королева! Держи бокал! И за что мы будем пить?
-Разве ты забыл, почему я послала тебя за вином? Ты обозвал меня – дурой и должен искупить этот грех. Ты не умеешь говорить тосты, поэтому за тамаду буду я и скажу тост:
    Эти полные бокалы нашего грузинского игривого золотистого вина, я предлагаю выпить за то, чтобы в наших горах, орлы летали высоко, высоко. Чтобы все ишаки были выносливыми.  Чтобы все девушки были такими красивыми, как эта прелестная, обнажённая статуя на фонтане – Людмила. Людмила, на которую падает вода с высоты и стекает по её глазам, щекам, губам, грудям, пупку, лобку, её девочке и падает водопадом на дно фонтана. Чтобы наши мужчины были, такими как этот Глеб –  смелыми, сильными, здоровыми и могли удовлетворять наших прекрасных девушек, как Людмила, по десять-двенадцать раз за ночь и никогда не называли их, таких красивых – дурами!   
    Я ещё не видела, чтобы Глеб так смеялся. Потом мы осушили бокалы до дна и поцеловались. Мы оба с ним не обедали, и хмель сразу ударила мне в голову, но,  похоже,
341
и ему. Я только успела взять маленький кусочек сыра и веточку киндзы, как он, своей лапищей, сгрёб всё с тарелки и запихивал себе в рот.
-Глеб, у тамады за столом, всегда бывают помощники, поэтому помощником я, как тамада, назначаю тебя. Наполни бокалы, потому, что мне трудно отсюда дотянутся до столика, а потом сходишь и принесёшь ещё сыр и зелень и не нажирайся там, за основным столом, но кусочек форели можешь протолкнуть в своё ненасытное чрево.
   Он принёс сыр и зелень, в два раза больше чем в прошлый раз.
-Люд, я без тоста пить не буду! Скажи ещё один такой же красивый тост!
-Этот бокал, дорогие гости, я поднимаю за то, чтобы люди научились красоте жизни. Вот одни когда-то не любили наше кавказское грузинское вино, а оно сделано из винограда, созданного самим богом и выросшего в наших прекрасных горах под жарким солнцем и ласковым ветром. Вино – это напиток, не только богов, но и всех влюблённых, которые, порой, стоят обнаженные  друг  перед другом и не могут дождаться того момента, когда они смогут броситься в объятия друг другу. Так выпьем за вино, которое способствует любви!
   Мы выпили. Я уже захмелела сильнее.
-Люд, а правда вино хорошее, и от него  появляется чувство лёгкости.
-Когда я сказала Вано, о том, что, по мнению Нинки от коньяка лучше стоит, он ответил:
-Людочка, от коньяка поднимается хер, а от вина вырастают крылья. Значит, он был прав, Глебушка, если у тебя появилась лёгкость в теле. А когда мы выпьем ещё столько, то у тебя вырастут крылья, и ты полетишь. Наливай и мы выпьем за вас!
-У тебя уже заплетается язык. Ты хотела сказать - за нас!
-Тамада за  столом  никогда  не  ошибается,  иначе,  его
342
больше не выберут тамадой! Я правильно сказала – за ВАС! За тебя и за Вано! Потому, что у вас одно лицо. Наливай! И я ВАС обоих – поцелую!
-На, держи!
-Что ты мне даёшь? Здесь чуть на донышке!
-Я всё разлил. Вон, посмотри! Бутылка пустая.
-Так сходи и принеси!
-Люд, может, хватит? Ты немного опьянела.
-Нет, пока я за вас не выпью и вас не поцелую отсюда не уйду!
-Люд, принёс. Но вино уже другой марки. Плохо не будет оттого что смешаем?
-Не будет! Вано говорил, что от вина никогда плохо не бывает, если знаешь меру. А я свою меру всегда знаю!
-Держи бокал! Ты опять будешь говорить тост?
-Буду! Кавказцы всегда говорят тосты за столом. Этот полный бокал я выпью за нас!
-Тебя не поймёшь! то ВАС, то НАС? Так за кого мы будем пить?
-За НАС, троих! За наш любовный треугольник. За ВАС двоих и за меня, которую вы любите. Я выпила, а почему ты не пьёшь?
-Я не слышал, чтобы кавказцы пили сами за себя.
-Тамада – я! За кого хочу, за того и предлагаю. Пей!
-О, ты уже очень весёленькая! Я сейчас принесу тебе стул, иначе ты грохнешься и расшибёшь себе лоб.
-Лучше принеси ещё бутылку вина.
-Вот стул, давай я помогу тебе перешагнуть через край ванны и выключу воду.
-Вода – это сама жизнь! Тем более если она течёт с вершины горы и падает водопадом в ущелье. Не выключай, пусть течёт, а я отсюда со стула буду любоваться ей. Вано, у тебя есть знакомый художник, чтобы он нарисовал меня голую?
-Я не Вано, а Глеб! И картины не рисуют, а пишут и не голыми, а обнажёнными.
343
-Один хер, они все на одно лицо, Что Вано, что Глеб, что голые, что обнаженные. Пей! почему, ты не пьёшь?
-Люд, я выпил вместе с тобой за наш треугольник.
-А почему у тебя бокал полный? А у меня нет?
-Я не успел тебе налить.
-Наливай! Я ещё не пила за них, за Глеба и за Вано. Я должна выпить за них и их поцеловать!
-На, держи, но если ты выпьешь ещё бокал, другой, съедешь с катушек!
-Не учи меня жить! Я сама знаю, что делать. Учитель! Но ты, всё равно, хороший мужик и любовник, нет муж!
 За тебя Глеб! Только пей до конца! А я посмотрю. Молодец! Теперь - я выпью. Всё! Тоже до конца. Теперь я тебя поцелую. А теперь, наливай, я выпью за Вано!
-Людочка, милая, хватит пить! Ты – уже «хорошая»!
-Не будь эгоистом! Я за тебя выпила, а уж за Вано выпью обязательно, хоть ты меня утопи в ванной, как черномазый Отелло Дездемону.
-Он её задушил, а не утопил!
-И правильно сделал! Нечего было ****овать, сучке! Наливай! Если я сегодня не выпью за Вано, то он ночью не придёт и не оттрахает меня.
-На, держи!
-Долей! Он не полный! Ты хочешь заставить меня пить за Вано не полный бокал? Вот так, нормально! За тебя, Вано! Родной! Видишь, я выпила весь бокал до конца. И дай я тебя поцелую, любимый. А теперь возьми меня так, как Глеб. Только не опозорься перед ним.
-Хорошо, милая. Сейчас выключу воду, заверну тебя в халат, унесу в постель и там возьму.
-Только не говори Глебу! А в общем, как хочешь? Вы, мужики, разберётесь сами. И не бей Глеба, если он полезет драться! Он не боксёр, а танцор.
-Не беспокойся, ничего не скажу Глебу и не стану с ним драться!
344
-Глебушка, голова раскалывается. Мы вчера, наверно, много выпили?
-Я бы не сказал, что много, но я несколько раз принимался за еду, курсируя между столом и ванной, а ты совсем ничего не ела, выпила больше, я хитрил, вот ты и опьянела. Ты, хоть помнишь вчерашний вечер?
-Смутно! Помню, что произносила какие-то тосты, болтала чушь, а потом как ушла в постель, не помню.
-Ушла? Я тебя туда унёс. Ты в ванной чуть не упала!
-Глебушка, я ничего плохого тебе не говорила? Если, да, то прости меня!
-Всё было нормально. На, выпей и сразу станет легче!
-Бррр! Не могу!
-Нет, уж, подруга! Ты меня тоже вчера заставляла пить насильно и пила сама.
-Почему ты меня не остановил?
-Я пытался, но бесполезно. Пей, пей, милая, за вас!
-Ты хотел сказать за нас!
-Давай, вместе выпьем, и я расскажу тебе финал нашего вчерашнего застолья. На, закуси!
-А, правда, стало чуть легче. И что же я, пьяная дурочка, вчера вытворяла?
-Ты помнишь, что произносила в тостах?
-Что-то про орлов, ишаков. В общем – не помню!
-Тогда слушай! Я, конечно, всё, дословно, рассказать тебе не смогу, но основное - передам. Первый свой тост ты начала словами:
 Эти полные бокалы нашего......
а закончила ты словами ..................такими как этот Глеб –  смелыми, сильными, здоровыми и могли за ночь удовлетворять наших прекрасных девушек, как Людмила, по десять-двенадцать раз и никогда не называли их дурами!
-Это я помню, что ты обозвал меня дурой.
С этого то, всё и началось. Это был твой первый тост.
345
   Я сильно хохотал.
   Во втором ты прославляла грузинское вино красочно и образно. В общем -  забавно.
   Потом ты пила за наш треугольник – Вано, себя и меня.
А под конец, отдельно за меня, а потом за Вано. Это я могу передать тебе дословно:
-А теперь, наливай, я выпью за Вано!
-Людочка, милая, хватит пить! Ты – уже «хорошая»!
-Не будь эгоистом! Я за тебя выпила, а уж за Вано выпью обязательно, хоть ты меня утопи в ванной, как черномазый Отелло Дездемону.
-Он её задушил, а не утопил!
-И правильно сделал! Нечего было ****овать, сучке! Наливай! Если я сегодня не выпью за Вано, то,
-Что то?
-То он ночью не придёт и не оттрахает меня.
-На, держи!
-Долей! Он не полный! Ты хочешь заставить меня пить за Вано не полный бокал? Вот так, нормально! За тебя, Вано! Родной! Видишь, я выпила весь бокал до конца. И дай я тебя поцелую, любимый. А теперь возьми меня так, как Глеб. Только не опозорься перед ним.
-Хорошо, милая. Сейчас выключу воду, заверну тебя в халат, унесу в постель и там возьму.
-Только не говори Глебу! А, в общем, как хочешь? Вы, мужики, разберётесь сами. И не бей Глеба, если он полезет драться! Он не боксёр, а танцор.
-Не беспокойся, ничего не скажу Глебу и не стану с ним драться!
-Боже мой! Как же мне стыдно! Прости меня, Глеб!
-Люд, что ты закрылась ладонями. Твоя краска на лице от стыда, проступает даже среди них. А потом, не зря в пословице говорится, «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке».
-Почему ты решил, что я думаю о нём?
346
-Во первых, ты очень часто переводишь разговор на него, во вторых во сне разговариваешь с ним, ну, и в третьих перед самым оргазмом, раза два называла меня Вано.
-Неправда, последнего – не было!
-Было, Люда, было! Просто ты «улетала» и не замечала.
-Прости меня, ещё раз, Глебушка! Я вчера испоганила тебе вечер.
-Почему ты так решила? Наоборот! Вчера у нас, с тобой, был самый лучший половой акт за всё время!
-Ты, что трахал меня сонную?
-Ты вчера была не сонной, а разъяренной страстной львицей.
-А я ничего не помню!
-Тогда я тебе расскажу, но только давай выпьем по бокалу вина!
-Давай, мне уже намного легче.
-А мне, совсем хорошо! Лучше, чем от коньяка. Оказывается вино надо пить не залпом, как вчера пила ты, а через определённые промежутки времени. Утром, пока ты спала, я выпил пару бокалов и лежал, смотрел на тебя.
-Голую?
-Ты свернулась калачиком и я укрыл тебя. А смотрел на твоё лицо, оно у тебя менялось, было то улыбающимся, то грустным. Хотел подслушать твой разговор с Вано, но ты так и не заговорила.
-Мне хмель уже ударила в голову. Вроде, тоже начинают вырастать крылья..
-Но летать, как вчера, я тебе не позволю. Утоплю в ванне, как Дездемону.
    Я улыбнулась и подумала, раз он шутит, значит, не злится в душе. Наружу он свои чувства никогда не выпячивает, это у Вано всё сразу было написано, на лице, хотя у них одно лицо.
-Я и сама не стану напиваться! Ты не подумал, что я -конченая алкоголичка?
347
-Алкоголики пьют ежедневно и их сразу видно, хоть конченых, хоть начинающих.
-Глебушка, если ты не злишься на меня, то поцелуй свою проказницу!
-Поцелую с удовольствием, но только не проказницу, а развратницу!
-Что ты такое обо мне говоришь? Я не из таких!
-Люд, ты, правда, не помнишь, что вчера вытворяла?
-Честное слово, милый, не помню! Расскажи, ты же обещал! А, может, не надо!? А то, потом, мне всё время будет стыдно  и червь стыдливости источит всю мою гре-шную душу.
-Источит, милая источит. И, из-за этого, тебя не пустят в Рай!
-Я туда не стремлюсь! Зачем мне этот Рай, если там не будет тебя и...
-Договаривай! Что ты остановилась? Ты хотела добавить «и Вано».
-Я хотела сказать «-тебя и плотской любви».
-Выкручиваешься ты красиво. Но если бы над тобой был суд инквизиции, как в семнадцатом веке в Испании, а я был бы одним из судей, то предъявил тебе множество улик, твой развращенности.
-Напрасно стараешься! У тебя их нет!
-Так, ты хочешь послушать историю вчерашних твоих выкрутасов?
-Хочу, но чтобы мне, не так было стыдно, давай выпьем по бокалу вина.
-Согласен! Мне и самому хочется. Вино прекрасное! Но только,  у меня создалось впечатление, что оно во всех бутылках совершенно одинаковое, налито из одной ёмкости.
-Открыл Америку. Вано ещё тогда говорил мне, что все эти магазинные вина – говно! Только домашнее вино самое вкусное.
-Люд, наверно он был прав. Если взять котлеты  сделанные
348
тобой и те, что мы взяли в кулинарии, то те, по сравнению с теми, что делаешь ты – говно! А рыба, форель – вкусная.
-Не ешь! Всё наверно, испортилось за ночь, без холодильника.
-После вчерашнего твоего зверства в постели, я встал, выпил бокал вина и всё убрал в холодильник. Сейчас, принесу тебе кусочек рыбы.
-Принеси, родной! Я уже не ела целую вечность. Но, лучше, вначале, расскажи, что я вытворяла, иначе, меня, после твоего рассказа может вывернуть наизнанку, чтобы хоть немного очистить душу.
-Расскажу, а то ты не успокоишься. Слушай!
Когда я тебя нёс в постель, ты меня целовала, кусала мне губы, а потом спросила:
-Ванечка, куда ты меня несёшь?
Я опешил от неожиданности и чуть не выпустил тебя из рук. У тебя всё время было на языке Вано, и, вдруг – Ванечка. Да, подумал я: - девка крепко любит этого пар-ня! Дай бог мне, чтобы я так фанатично бредил другой! Затем остановился и сказал:
-Людочка, я несу тебя в кроватку, сейчас уложу и буду петь тебе песенки, чтобы ты быстрее заснула.
-На хер мне нужны твои песенки! Я жду от тебя бурных ласк и близости. Если в техникуме, ты всё время откладывал наши половые отношения на потом, то сейчас, тебе ничего не мешает! Ты женат, а я – не замужем. Будь, хоть один раз настоящим мужиком и возьми меня! Я столько времени ждала твоего прихода, не для того, чтобы ты пел мне песенки перед сном!
-Хорошо, Людочка, я сейчас буду тебя любить!
-Ты любишь меня с тех пор, как мы увиделись. Лучше ты оттрахай меня!
А потом, когда я положил тебя на кровать, ты раздвинула ноги, как балерина, на сто восемьдесят градусов.
-Я лёг на тебя и стал целовать, в надежде, что ты поле-
349
жишь пять минут и заснёшь.
-Ванечка, почему ты не входишь в меня?
-Не торопись! У нас впереди столько времени!
-Но скоро закончится учёба в техникуме! Войди в меня! А впрочем – не надо!
И ты захохотала! Но так, что мне даже стало страшно! И я подумал: «-не больна ли и она, какой-то страной, женской болезнью, как Софья? Все женщины, которые мне дороги;, наказаны кем-то?
-Богом, Глебущка! Мы, иногда, в жизни, совершаем  такие поступки, которые им – не прощаются.
-Люд, не старайся! Ты всё равно не сделаешь меня верующим! Тем более  религии у нас разные, у тебя – христианская, а у меня – иудейская.
-И что было дальше прошлой ночью?
-Ты захохотала и крикнула:
-Какая же, я дура! Я только сейчас поняла, что ты импотент? Ты всё время отодвигал нашу близость, чтобы не показаться слабаком! Отпусти меня! Я пойду к Глебу! Он настоящий мужик! А ты тряпка!
Я никогда не видел этого парня, но, вдруг, мне стало жаль его! Ведь, морды у нас, почти одинаковые, если судить по той фотографии, что ты показывала
-Хорошо, милая, я, сейчас, в тебя войду! Но только, терпи, сука, ****ь, я буду драть тебя до изнеможения!
-Ты, правда, говорил мне такие похабные слова?
-Правда, за то, что ты оскорбила парня, который похож на меня, назвав его - импотентом.
-Оказывается, вчера, на этой самой кровати, происходило, ожесточённое сражение, как на Бородинском поле, только жаль без моего участия.
-Оно происходило с тобой, милая, но «зелёный змий» затуманил тебе мозги.
-И что же было дальше?
-Я ворвался в тебя, как шторм, как  цунами на  море,  и стал крушить всё вокруг.  А ты  вертелась  подо  мной, как
350
Продолжение 13 следует.
мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru

На Проза. ру, через неделю-другую, закончу публиковать
«ПЯТУЮ» книгу романа о любви - «Жизнь поэта»  и начну
публиковать ШЕСТУЮ. Над  СЕДЬМОЙ – работаю.