Новогодняя фантазия

Татьяна Аленчикова
Действующие лица:

Молодые муж Вова, жена Мила.
Голос из телевизора.
Мальчик-Снегурчик.
Бабушка-Стужа.
Дед Мороз.
Снегурочка.


               Явление 1
(Вечер. Комната с телевизором.)

Муж. (выходит, садится к телеку, кричит на кухню)
 Спасибо за ужин!    (проверяет по газете) До матча еще полчаса...

Телек.
 Сегодня мы расскажем, как наша творческая интеллигенция - актеры и актрисы помогают детям проводить Новогодние праздники на дому!

Муж.
Ну-ну...

Телек.
 Родители приглашают для своих ребятишек Деда Мороза на дом. И такое  мероприятие не просто приносит радость, но и позволяет Деду Морозу и Снегурочке пополнить свой личный бюджет — и сделать это быстро и качественно!

Жена. (выходит)
 Что это  там о  личном бюджете?
 
Муж.
 Да вот, как Дед Мороз и Снегурочка в Новый год зарабатывают.

Жена.
 И что? Можно заработать? Тебе-то на работе когда задолженность выдадут?

Муж.
Обещают. Нет, ты глянь - все так просто!

Жена.
Правда, просто и прилично и благородно и гуманно и красиво. Слушай, в нашем (детсаду, ДК, заводском клубе) есть костюмы такие. Можно взять часа на 2-3, потом вернем!

Муж.
 Ты о чем?

Жена. О том, что тебе опять задержали получку. Заработать хочешь — давай играть Деда Мороза и Снегурочку!

Муж.
 А что! Мы с тобой в любительском театре познакомились. Сыграем! 

Жена.
 Еще как сыграем! Не хуже вон тех! А главное — заработаем!  Всё! Лезу в интернет — сценарии  почитаю и всё такое...

Муж.
А я сейчас  матч свой досмотрю, и сразу потом проверю, что ты там по тексту  напишешь...

Жена.
Я с планшетом — там (в спальне), а ты давай, смотри свой хоккей, только, пожалуйста, в наушниках. Я сосредоточиться должна.


                Явление  2

(Утро. На авансцене,   спешат. Один жует, другая причесывается...)

Муж.
 Мне сегодня пораньше… Сценарий  я прочитал. Кайф… Только вот персонажи у тебя там -   девчонка и старик!

Жена.
 Это же классика жанра!  Снегурочка — девочка,    Мороз - Дедушка!

Муж.
 Так мы же не на сцене будем играть, а прямо с детишками общаться!

Жена.
 Сыграем! Заработать просто необходимо! Костюмы сегодня принесу — мерить будем, репетировать.

Муж.
Ладно. Пошёл думать! Конечно, заработать очень надо, вон — (чинить автомобиль надо, потолок течет, часы разбились...)

Жена.
 Ты сегодня во сколько придешь с работы?

Муж.
Да как всегда. Пока, я побежал...

                Явление 3
         ( Вечер. )

Муж. (выходит, садится к телеку, кричит на кухню)
 Спасибо за ужин!  Где это у меня… (достает и перепрятывает бутылочки).

Жена. (Входит с костюмами.)
 Вот гляди, красотища какая! Можно на неделю  пока взять. Потом вернем, потом опять возьмем. Ну-ка...

Муж.
Ерунда. Ты очень взрослая. А я пока не такой солидный...

Жена.
 Не дури. Актеры тоже не старики и не дети.

Муж.
 Слушай, я там Ангела встретил. На перекрестке. Поговорили за жизнь...

Жена.
 Вот те раз. А я с тяжелыми сумками была, спешила домой… мимо прошла и не поверила, что настоящий Ангел. Так, и  что ты с Ангелом...?

Муж.
Ну, я ему наше желание озвучил, чтобы, значит, получше выглядеть перед особенными детишками. И мне Ангел дал вот это.

Жена.
 Две бутылочки совершенно одинаковые...

Муж.
 Разные. Для мгновенного омоложения организма и для моментального старения.

Жена.
Сколько времени действует?

Муж.
Если всю жидкость заглотать, часа 3-4 действует. Потом всё возвращается «на круги своя», ну, как было...

Жена.
 Значит, чтобы на час измениться нужна  одна столовая ложка... А где этикетки-то?

Муж.
 Этикетки были плохо приклеены.

Жена.
Ну, как всегда… Ладно. Сегодня не до матча… Бери сценарий. Учи  свои песенки и стишки. Ты — на кухе. Я — в спальне!

Муж.
 Ладно.

Жена.
 Чтоб всё своё выучил. Завтра суббота, целый день будем репетировать. Уже в костюмах и с твоей волшебной жидкостью.

Муж.
 Да?!

Жена.
Да!  Только не той, что в баре, а той, что тебе Ангел дал. Завтра ее будем пробовать и костюмы оденем.

Муж. Как скажешь...


                Явление 4
(на другой день.)

Жена.
 Репетировать, так репетировать… Бери свой костюм… Пей один глоток...

Муж. (отхлебывает из своей бутылочки).
 Ой, что-то мне надо выйти… (убегает)

Жена. (отхлебывает из своей бутылочки).
 Ой, что-то мне надо полежать… слабость какая-то... (уходит)

               
               Явление 5

(выходит растерянный мальчишка с  бородой Деда Мороза, выходит бабуля с косичкой))

Снегурчик.
Ты что -  Баба Стужа?! Ну ты, Мила, даёшь!
 
Стужа.   
... А ты - Снегурчик! Батюшки светы! Как же это мы?

Снегурчик.
 Это мы бутылочки перепутали. Но ничего, один глоток — всего-то на час превратились... Я вообще-то,  меньше выпил, совсем чуть-чуть...

Стужа.
А я так прямо полный рот глотнула. Вот ужас-то… Как репетировать будем в таком составе????

Снегурчик.
А мы пока и не будем репетировать. Я в компе поиграю, или мультики по телеку посмотрю. А ты, как любимая бабушка, на кухне похлопочешь, вкусненькое нам приготовишь. У нас сегодня — суббота!!!

Стужа.
 Это я тебе бабушка?!  Мало того, что бутылки перепутал, так ещё и издевается!

Снегурчик.
Нет, а чего? В таком виде ничего не придумаешь, что и делать-то?...
 
Стужа.
 Ты всегда был лентяем. А я не хочу быть старухой, не минуты. Где твоя бутылочка?

Снегурчик.
 Нельзя пить. Давай часок поотдыхаем...
 
Стужа.
 Я в таком виде отдыхать не намерена! Где бутылочка?

Снегурчик.
 Ангел про обратный ход и про смешивание жидкостей не говорил.  А вдруг выпьешь — и будет не доброе волшебство, а страшное колдовство?
 
Стужа.
 Отдай бутылку!

Снегурчик.
 Не дам. Если нам на потом жидкости не хватит - мы не сможем заработать в семейный бюджет!
 
Стужа.
 И чего я за тебя замуж вышла!

Снегурчик. (лежа на диване смотрит телевизор, играет в комп.)
 Бабушка, ты о чем?
 
Стужа. Ах ты, пакостник!

(Стужа  нападает на мальчишку  и они  убегают)


               Явление 6

(Появляются настоящие Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз.
Всё-таки, получилось! Но мне стариком тоже не  нравится. Мальчишкой было лучше.

Снегурочка.
 Разговорчики посторонние! Через час всё пройдет. Будешь, как огурчик.

Дед Мороз.
Ну да. Ладно, развод откладывается!

Снегурочка.
 Работаем и никаких разводов.

Дед Мороз.
 И там еще для настоящей работы жидкости на 3 часа осталось.

Снегурка.
Давай по сценарию.

Дед Мороз.
Здравствуй, малыш! Как тебя зовут?