Коней крылатых нам добудь

Виолетта Пыльская
Для  взлета  в  бесконечность  страсти 
коней  крылатых  нам  добудь 
ты  сомневаешься , но  верь  мне 
нам  лишь  туда  с  тобою  путь 

среди  препятствий  наша  приземленность 
что  отрицать , подвержена  и  я 
к  ней  нужно  относиться  как  к  болезни 
без  неба  несущественна  земля 

ползучий  хлыщ 
ты  не  дозрел 
оставил  ты  меня 
не  пожалел 

когда  меня  бросают , леденею 
меня  коснись – я  на  осколки  распадусь 
но  неожиданно  я  чувствую , что  греют 
касания  другого 
он  проник 
из  ледяной  фигуры  бьет  родник 

я  представляю – едем  мы  в  карете 
под  стук  копыт  воркуем  о  любви 
тут  лошади  взмывают  и  мы  видим 
наш  город 
преступления 
огни 

ограбили  прохожего 
взят  банк 

очарование  полета  неизменно 
ты  говоришь , что  будет  так  всегда 
продолжится  неделю 
может , месяц 
а  дальше  я  замерзну 
правь , зима