История одного путешествия. Рисунок автора

Георгина
Мне было шестнадцать.Я очень хотела поехать к морю.У моих родителей в тот год не было отпуска
и моя персона была доверена очень хорошему
человеку.Её звали Ниной.Умная,добрая,историк по образованию,воспитатель
по призванию,она всецело посвятила себя чужому дитяти.
Новороссийск не впечатлил нас за три дня пребывания в нём.И мы решили уехать в Геленджик,где проживали дальние родственники Нины,которых она никогда не видела.Таксист ехал очень быстро и скоро мы выехали на дорогу,где по одну сторону была череда гор,а по другую пропасть.
Я визжала и брыкалась,просилась наружу,но водитель
не обращал на меня никакого внимания.Мне было так страшно.Нина вынула
из сумочки шоколадку и молча дала её мне.Я сразу притихла.Я сладкоежка..

А вот и Геленджик.Таксист высадил нас показанному нами адресу.Из большого   красивого дома вышла полная женщина лет шестидесяти.
"Возьмёте на постой двух красавиц,только одна из них чокнутая"предупредил
он."А шо ж не взять"мило улыбнулась женщина.В первом этаже дома было много комнат,больших и не очень.
В одной из тех,которая "не очень" жили два курсанта высшего военного училища, Андрей и Сергей.Мы стали их соседями.
Тётя Поля,гречанка по национальности,оказалась такой замечательной!
С ней жил сын Володя,его жена и двое детей.
Отдыхали мы весело,с утра до вечера на море,купались,загорали.
Однажды утром выйдя из комнаты,я услышала странные звуки,как будто кто-то скрёбся,
стонал или плакал.Я отдёрнула тяжёлые тёмные шторы,отделяющие одну половину дома от другой.

На улице светило яркое солнце,а здесь стоял полумрак.На окнах закрытые жалюзи.
Кровать и тумбочка были единственным убранством проходной комнаты.
Я разглядела человека лежащего на кровати.Это был измождённый мужчина
с закрытыми глазами,он тихо стонал,словно звал кого-то.Я подошла к нему и
поправила его руку свисающую с кровати, вышла на кухню и приготовила тёплый чай,мне непременно захотелось напоить
этого человека вкусным чаем и поспешила в его убежище.Я поила его с ложечки,
он жадно глотал,чуть приоткрыв глаза.Вошла тётя Поля и увидев меня, недовольно
сказала"что ты здесь делаешь,тебя все ищут,беги гулять."

На пляже,я рассказала Нине и ребятам об этом человеке.
Вечерами мы собирались на террасе,пили чай,угощались выпечкой
нашей хозяюшки,играли в лото.Прекрасные вечера!И сегодня не исключение.
Тётя Поля позвала меня помочь накрыть на стол.Я поняла,она хочет поговорить.
Так и было.Она говорила тихо,прикладывая к глазам платочек.."это мой старший
сын,он инвалид,ему тридцать четыре.Жена ушла,как только случилась беда.
Десять лет прошло с тех пор.Так это тебя шофёр чокнутой назвал?"
"Хорошая ты девочка,добрая "и вручила мне поднос с ватрушками.

Саша оживал на глазах.Все бежали ко мне"Лиля,что ещё делать надо?"
Сначала мы вывозили его на террасу.Когда спадала жара уходили к морю,
надолго.Мы видели,как морской воздух,настоянный на ветре и солнышке
проникает в его душу и тело,бодрит,рождает заново этого человека,измученного
болью и одиночеством.Великий дар Бога..подкреплённый здоровьем..
это ли не Благо..?Ибо только оно дарует рождение благодатным лучам
жизни,любви,семьи,рождению детей и всему  доброму,что есть на свете этом..