Путь к крови глава 10

Дана Лунова
Я направлялась на встречу с братом. Сегодня надо обсудить с ним конец луны. Я вышла и стала ждать. Откуда ни возьмись на меня налетело что то тяжелое! Я взвизгнула от неожиданности. То был братец. Он залился смехом.
-Ты дурак?- хмуро спросила я. Он положил лапу мне на плечо.
-Я тоже рад тебя видеть!- завилял он хвостом.
-Ну получай!- я дала ему аплеуху. И отскочила когда он занёс лапу. Мы покатились по поляне. Он упал на спину, я легла возле него, и лизнула в нос.
-Луна скоро закончится.- сказала я.
-И что?- пожал он плечами.
-Мне надо возвращаться в стаю.
- а разве не это ваша стая?
-Это стая гвардии охраны. Стая находится далеко в лесу.
-И что будем делать?- волнительно придал он уши.
-Я не знаю...
-А ты сможешь попросится остаться здесь ещё на луну.
-Можно попробовать!- подобралась я.
-Ну так давай! А расскажи мне про вашу жизнь в стае.
-Завтра. Мне нужно идти.
-Пока.
-Пока.
 

Я тихо зашла в нору. В темноте различив своё место я подошла к нему.
-Где ты была?- раздался негромкий твёрдый голос. От испуга моя шерсть встала дыбом. Я увидела Тануса, который сидел с поднятой головой.
-Я...А я... Я решила прогуляться!-Запониковала я и быстро выпалила.
-Среди ночи?- прищурил он свои серебрянные глаза.
-А, ну да! Мне не спалось, вот и решила подышать свежим воздухом.
-Ладно.- просто пожал плечами и уронил голову на лапы.
Я облегченно выдохнула. Я поудобней легла на мох и стала засыпать. Сквозь сонные сети я почувствовала как Танус лёг ближе.