Письмо подруге

Юрий Уткин
Юрий Уткин
18:45 (40 мин. назад)

кому: Tatiana
Танечка!
Прости, нахлынуло, пить надо меньше.
А вот это, мне кажется нас примирит.
Я не зверь, Таня, поверь и не боись!


Не один во Вселенной.
(из миниатюр 2016г.)

 Я выхожу на веранду.
Как выходили наши предки,
В  своих имениях.
Представьте!
Вокруг  тишина, только коровы на лугах ,
Да гуси во дворе.
И дворовые снуют, стремясь угодить.

И ни какого рёва моторов,
И нет самолётов в небе.
И, я не бывший, и не помещик... 

Я просто садовод.  К тому же, одинок.
Но, не совсем,  У меня пять котят и две собаки, и мама -  кошка.
Соседские -  но, у меня в саду они чаще.
Пушинки-спинки котят я вижу везде.
В кустах и на траве.
От земли,  до небес.
А собаки  их пасут.
Пёс Толстый, прирождённый  нянька,  их собирает,  маленьких.
Берёт  в   пасть,  иногда  по – два, и кладёт рядом с мамой-кошкой.
Они, как детишки,  понятно,  разбегаются.  Разве, что один  присосётся.
А остальные опять в бега.
И всё повторяется.
А вот пёс Рыжик,  как я,  сидит Сфинксом.
Он всё презирает.  Это видно по его морде.  И переживает.
" Ну, как так можно!  Хозяин копал грядку, сажал там семечки, они взошли,
а вы что сделали? 
Лежите,  скачите, топчите, вообще,  бесчинствуете.
А ведь там были росточки!
И это притом,  что все грядки огорожены,  а вам отведена отдельно пустая, большая  и  вскопанная,  такая же, как все, рыхлая грядка.
Я бы и то на ней повалялся.
Нет, я этого не понимаю!"
 Так он сигналит   мне,  и сочувственно кладёт  голову  на колени.
Сидим,  смотрим на  кошачьи радости.
Молчим. Наблюдаем.
А там бедлам радости жизни.
Снова  хвостики и ушки вперемешку,  снова страшные челюсти нежно несут  шерстяные комочки  на место,  Снова,   и снова,  и снова.
Но, Толстый явно устал. Тяжела  доля  няньки-цербера.
Подходит к нам и падает на спину,  Все лапы вверх,  в  растопырку,   брюхо с розовым  пушком наружу – я тебе доверяю!
Я знаю, что это значит,  Это значит -  погладь грудку.
Пёс закрывает свои карие глаза и слегка улыбается.  Ждёт.  Знает, собака, что ему не откажут.
И как тут откажешь,  хоть и сгибаться трудно,  но  я  чешу,  и глажу,  и  ласкаю.
Ты -  хорошая собака, приговариваю.
А он, запрокинув голову, обнажив свои белые клыки,  которые могут разорвать  слона,  блаженствует.  И я тоже.  Мне хорошо от  того,  что  ему хорошо,  И он ощущает  тоже.  Огромный пёс и старик едины.
А вот Рыжик деликатно отходит.  Он другой.  Он не любит «телячьих» нежностей.  Он больше похож на меня.  Самое большее,  на что он способен, так  это сунуть свой холодный нос мне в ладонь при встрече,  и слегка задержать его в ней.  Дескать, здравствуй!  Или, когда никто не видит, положить голову на колени. Всё!
Но, я знаю, что мы тоже едины.
Просто и у собак воспитание разное.
И деликатность им не чужда.
Тем временем  кошачья фантасмагория кончилась.
Исчезли разом.
И я, с Толстым и Рыжиком, идём осматривать грядки.
Гуськом,  под прямыми углами,  уважая оградки.
…. Да, уж!
Ну, ничего,  весна ещё  не кончилась  –  подсадим.
Верно, Рыжик?
А ты, Толстый, последи за ними!
Я же им выделил отдельную  грядку.
Вот и  пусть там резвятся! Понял!
А не получится, ты не волнуйся.
Лишь бы их кошачье детство было радостным.
У них ведь впереди столько всего…
Верно, Толстый?