Мои рисунки. Папина дочка. Татьяна Дума

Татьяна Дума
Я долго листала альбомы, выбирая рисунок для него, моего любимого папы.
Остановилась на этом. Он напоминает мне о  нем.
Где он сейчас, по каким путям идет, неведомо.

Он был удивительным человеком. Прямым, честным, бескомпромиссным. Таким не легко в жизни. Некоторые считали его суровым. Только не я.
Он долго воевал, срочная, события на Дальнем Востоке, Великая Отечественная. Всю блокаду воевал в Ленинграде, ездил по Дороге Жизни.

Я родилась значительно позже, он уже отошел от войны. Так получилось - война спутала все его планы и мечты. После Победы пришлось думать не о себе. Он посвятил  себя семье. И мне. 
Мы ссорились с ним один раз, когда мне было три года. Характеры у нас похожие, мирились тяжело. Запомнили оба и больше не повторяли этой ошибки.Он никогда не только не наказывал меня, не ругал, но просто не смотрел на меня строго.  Он принимал меня любой, любил меня, а не мои успехи. Он верил в меня и всегда меня баловал. Для него я так и осталась "масенькой". Он рассказывал мне сказки, пока я не закончила школу. Какое это было счастье - болеть. Папа сидит рядом и рассказывает свою любимую Серую шейку.

Он ушел так рано (война не прошла бесследно), мне было тридцать три. Весной будет уже тридцать лет, как его нет рядом. А мне иногда кажется, что он курит, смотрит на меня и тихо улыбается.

Он ушел на Пасхальной неделе.
Вскоре я видела его во сне -
спокойным и счастливым.

Как мне повезло. Его безмерная любовь защищает меня и сейчас.
(и рисовать начал меня учить он - брал простой карандаш и волшебство начиналось).