Чтоб улыбнулось

Вахтанг Рошаль
Долго меня мучил вопрос? А кто ж они такие, - те, которые  анекдоты сочиняют. Ответа не нашёл. Одно время думал, что в КГБ есть спецотдел, чтобы снимать напряжение народное. Ведь когда мы смеёмся, то и расслабляемся заодно.
Вчера был у врача на обследовании. Молодая красивая Оксана задаёт всякие вопросы, в том числе: "Куришь?"- отвечаю нет.Пишет. "Пьешь?" – не пью. Пишет. "Как спишь - с таблеткой или без?". Задумываюсь…… отвечаю: "А зачем мне  ТАБЛЕТКА? у меня ГАЛЯ есть!!!" - Тоже пишет!!! Ха- Ха –Ха...
А бонус?
— Вот вам таблетки. — Я их пить не буду. — Почему? — У меня от ваших таблеток больничный быстро заканчивается!

А как у вас с анекдотами? Вспоминайте! Улыбнёмся вместе!
P.S.
Как Всегда упросил половинку отредактировать. Вот она меня и спрашивает, а что такое "Роллы" что на картинке сверху . А откуда я знаю ,но наш друг ГУГЛ, как всегда нас выручает:
Роллы представляют собой традиционное блюдо японской и корейской кухни, по-другому их именуют суши-рулетами. Суши - это... ...
Буду знать! И Вы тоже!