Тишина -

Татьяна Головачёва
туман над городом стоял -
а почему собственно стоял
он что столб -
над городом - туман  дышал -
он же живое существо -
и в его дыхании повисла тишина -
она тоже живая душа -
и в этой тишине - город спал -
с утра - выходного дня -
так хорошо пройтись
и подышать этой тишиной -
остановиться у фонаря -
снежинок первый ворох -
попробовать на вкус -
О! Боже мой - сердце азбукой стучит -
этот мир полон красотой -
увы - разум мне вторит  - наш мир гадок пустой -
и в этих двух противоречиях - красота и пустота -
повисла утра тишина -
но между прочим нашим мусором и этой красотой -
пророс росток завтрашнего дня -
мозг асфальта раздробил и вот уже заря -
рассвет - в гулком зареве тумана -
виднеется черта -
и редкий пешеход с утра -
а почему собственно редкий пешеход
это что он кисель - нет он -
единичный пешеход  - с утра - и он стержень и тишина - 
пошёл в магазин 24-часа и увидел тень нового дня -
мёртвые с косами стоят и тишина -
где тут живая душа -
О! да вы правы из живых мы мёртвые пока  -
 но  живая тишина - так и вижу -
 этого артиста косые но удивительно живые глаза -
 в память - Остапа Бендера -
 ой нет - кончено - Савелий - тут присутствовал  Краморов -
Браво маэстро вечная память тебе -
и тишина - ---
но Остап сказал - а что он сказал -
 предводитель дворянства пояснил -
просил милостыню по русски  французски немецки  -
как там - жиль и как жиль -
позабыла - я - он многое там нам говорил  -
а главное - Ленин  сказал нам   -
учиться учиться и учиться -
а Иисус сказал - а что  вообще  он нам сказал -
- Забери меня к себе - Отец мой - и тишина -
 и тишина ---
 а вы сами решайте кто чего нам сказал -