Встреча одноклассников

Егорр
Встреча одноклассников.

Давно я не был на малой родине, если честно, еще бы столько же не был.  Но так сложились обстоятельства, вследствие которых я  приехал на эту неформальную встречу одноклассников. У меня была служебная командировка в соседний от родины регион, а  тут Кучер, друг детства откуда-то  нашел мой телефон и оповестил сообщением о данном мероприятии.  Я бы забил, так он собака, накидал фоток на телефон, поселок, школа, класс так далее, даже окна бывшей мамкиной  квартиры нарисовал, короче, полный букет ностальгии. Странно, но меня пробило, и я решил отметиться, как-никак больше пятнадцати лет никого не видел.  Как ушел в армию так пропал, срочная служба, потом курсы прапорщика ФСБ. Ну и понеслось, командировки, внеочередное звание офицера, еще командировки, перевод в столицу  ранняя пенсия по ранению.  Далее  началась работа на частный капитал, что-то вроде специалист по экстренным ситуациям.  Россия варварская страна,  весь крупный бизнес поделен между группировками силовых ведомств, крыша под   вывеской консультации по безопасности. Вот и мне предложили  курировать, по существу я продолжаю служить,  на вопрос кому, я отвечать не хочу. Всякое было, особенно в таких поездках в регионы, от обычного рейдерского захвата, до внутриполитической помощи оговоренным силам в субъектах федерации. Но последняя командировка выдалась не совсем обычная, мы с напарником Ванькой  с таким еще не сталкивались.  На Волге команда сухогруза взбунтовалась,  собственник обратился к нам, мы, получив нужные рекомендации, выдвинулись   на абордаж корабля.
Дорога в регионах плоха, нет, я не о дорожном покрытии, хотя и об этом тоже. Так посмотришь денек на калейдоскоп сменяющих картинок Российской глубинки, и понимаешь, умирает этой осенью не только природа, но страна. Чахнет государство, паразиты типа меня, загнули страну, нет у нас объединяющей цели коммунистического общества, теперь есть только наш Российский капитализм. Своровать, продать, обналичить, и опять купить.
-Ваня, ты как думаешь, есть ли будущее вот у этой деревни.
-Да пошел ты, опять начинаешь грузить. Леха, лучше найди выходы, набросай план действий, подключай кого-нибудь.   
Моему напарнику хорошо, есть цель достроить в Подмосковье дом и перебраться туда с семьей, все мечтает о перепиленной ферме.  А у меня вот нет, благоверная не выдержала моих командировок, ну и ушла  представителю среднего бизнеса.
 Так звонок, это Кучер, пока подожди не до Родины сейчас.
 Что у нас, ага местные действующие коллеги выяснили, координаты рейда, злополучного сухогруза.  Подключаем районную полицию низкого звена, лучше местного шерифа, участкового с деревеньки поблизости. Мы не знаем, что везет это корыто,  собственник говорит зерно, но такой груз дешевле с помощью закона освободить. Но мы профи, лишних вопросов не задаем.  Так отлично местная контора  участкового уже предупредила, и водный транспорт нашли от МЧС.  Сотрудничество среди сотрудников, вот главная напасть для России.
Прибыли на место, молодому участковому наши  корочки внештатных сотрудников ФСБ не прокатили, пришлось выделить сумму на понимание. По телефону, наверняка его кто-то заранее предупредил, типа руби с москвичей, он и срубил, что поделать служебная необходимость. Мы стали экипироваться, понты по полной, маски, разгрузки, наградные викинги, лепим на спину надпись спецназ ФСБ, попрыгали, пошли, братья близнецы.
Опять звонит Кучер, скидываю, я на работе, вот выполню ее, потом и поговорим.
Осеняя матушка Волга, темное небо, ветер холодный,  черная вода, катер под номером 13,  рулевой  какой-то страшный старик, и имя Харитон, мне тут не нужная ассоциация на ум пришла.      
-Леха, а участковый не дурак, с нами не поплыл.
- Конечно, у нас никаких сопроводительных документов, я не удивлюсь, что мы просто опять отжимаем чей-то товар. На одних звонках здесь не прокатишь. Значит, придется как всегда.
- Спасатель, дай нам громкую связь.
- Эй, на сухогрузе,  я майор ФСБ обеспечьте допуск на корабль, в случае  отказа, будем решать вопрос силовым путем.   

Мы девять раз обошли стоящий на якоре сухогруз, подплыли к  железной лестнице. Харитону дали  инструкцию,  отойти, ждать сигнала, в случае нашего молчания позвонить по нужному номеру в отдел местной конторы. Поднялись на борт, корабль словно вымер, нас пробрало, перешли на тактический шаг. Пока добирались до капитанской рубки, все время не хватало гранаты, чтобы кинуть, а потом зайти. Зашли, и нас отпустило. В рубке шла обычная попойка,  взбунтовавшаяся команда видать не первый день  отмечала захват руля. Они даже не сразу заметили нас, сопротивления почти не было, через минуту  мужики лежали, как положено на животе, скованные пластиковыми стяжками.  Даже бить  никого не пришлось, руки сами подняли, после крика.
-Всем лежать, работает спецназ ФСБ.
Провели опрос, быстро выяснили причину бунта. Все оказалось обыденно, во всем виновата баба.  Капитан, который сейчас закрыт в трюме, замутил любовь с единственной женщиной на корабле. Повариха Зина  почувствовав себя капитаншей начала отказывать в любви бывшим ухажерам из команды, более того попробовала командовать. Ну, дальше понятно, революция, эта Зина там же внизу с капитаном. 
- Что Ванек делать будем. Давай просто сдадим пару зачинщиков в отдел, с остальными проведем разъяснительную беседу, восстановим капитана в правах, ну и все. Корабль дальше, ты домой, а я на встречу одноклассников.   Кстати, сколько всего взбунтовавшихся  членов в этой команде.
Ванек ударил ногой одного из  речников. Получил ответ, еще трое арабов сопровождающих груз, где-то по барже лазят, они мусульмане алкоголь не употребляют.
Я сразу не оценил ситуацию, когда в проеме двери возник силуэт иностранца в арафатке с русским автоматом в руках.  Неожиданное боевое столкновение, даже для нас вышло неожиданное. Свист пуль рикошеты, я  едва успел сменить позицию, прыгнул во внутреннюю дверь. Во время прыжка стрелял на подавление, судя по стуку падающего автомата, выходит, попал. Арабов, кажется было трое, откуда здесь они и автоматические стволы. С другой стороны рубки заработал еще один ствол. Стреляю  вслепую, выставив викинг под углом в предполагаемую цель, попасть, не надеюсь, просто пытаюсь отвлечь стрелка на себя.  Ищу взглядом напарника, нашел, Ванек не успел уйти с линии огня. Боец  маске лежал среди других тел, маска была разорвана в затылочной части, это выходное отверстие не оставляло шансов на жизнь.  Эх, Ваня треснуло твое перепелиное яйцо, успел подумать, когда менял магазин.  Патронов мало, два магазина, да и вообще с моим стволом против сразу двух  пиратов с автоматами шансов мало.  Ухожу по трапу вниз.
Спустился  на уровень ниже, нашел каюту,  задраил железную дверь за собой  и начал реветь. Тут меня накрыло, я так плакал только в далеком детстве, когда отца потерял, а тут такие слюни распустил, что даже самого жалко стало. Ну, погиб напарник, ну не стало человека, слезами его не вернешь, сейчас нужно думать, как самому вылезти из этой херни.  Телефон как назло треснул пополам, видать при падении повредил, ну ничего такую пальбу со всех берегов было слышно. И Харитон наверно кипишь, уже поднял.  Мне главное    отсидеться, дверь железная, даже если вздумают пилить проем узкий, хрен без потерь зайдут. Хватит реветь, хватит реветь, ну не могу, понимаете, душа моя плачет по разбитому яйцу. Утирая слезы, я провел обыск каюты, никакой связи нет, ничего полезного, кроме бутылки водки, которую нашел  в рабочем халате. Выпил, закусил головкой лука, опять выпил, все время пока пил ревел.   
Захмелел,  осмелел. Думаю надо за Ваньку мстить, но надо бы грамотно провести эту операцию.  В коридоре тихо, открыл тихонько замок, присел с нижнего уровня осмотрел стволом левый сектор, правый прикрывает дверь, отработал, там тоже чисто. Решил двигаться дальше вниз, может, выход  другой найду.  Спустился на еще один пролет, здесь та же картина, коридор каюты.  В одну из дверей кто-то стучал, настаивал, чтобы открыли,  походу это капитан, грозиться кому-то, что придется отвечать за груз.  В замке ключ, открываю так и есть, мужик с бородкой  и пышная блондинка.   Ложу обоих под стволом на пол, закрываюсь, показываю пальцем,  чтобы тихо себя вели. Шепотом провожу допрос, особенно меня интересуют, откуда автоматы на борту.       
  - Я не виноват, меня вынудили, зам генерального директора приказал, взять на борт  несколько ящиков, и  в сопровождение этих не русских.  Должен  был сгрузить их  на катер МЧС  недалеко отсюда. Это только в рейсе  понял, что везу, переговорил по телефону с директором,  хотел даже сообщить властям, да команда подняла бузу из-за этой дуры. 

-Это я уже знаю, кстати, твою команду вместе с моим напарником расстреляли наверху. И тебя завалят, если меня слушать не будешь.  Ты мне лучше ответь, а катер, под каким номером должен подойти.
- Тринадцать.
 Значит, быстрой помощи можно не ждать. Местные с конторы не пошевелятся по чужим делам. Что выходит, какой-то зам промышлял оружием, капитан сообщил выше, те решили властям не обращаться, все бы прошло тихо, и корабль дошел бы, сгрузил груз и сопровождающих. Вот только  арабы, от нашей формы панику подняли, начали стрелять.  Приняли нас Ванькой, за настоящую группу захвата. Весь этот бред я прокрутил в своей пьяной голове, и вышла не радостная картина. Старик то на катере, мне сразу не понравился.

- Значит так, как пройти на палубу мимо рубки и где ящики,  которые ты должен был сгрузить.
-Они там ниже под зерном.
Понятно чем сейчас арабы заняты, таскают ящики, чтобы быстрее свалить, если уже не свалили. 
-План таков, идем в рубку, выходим на связь. Все идем, мадам только после вас. 
А баба, правда, не плохая, какой зад, понятно из-за чего буза вышла. Чуть отстал, страхую тыл.  Во всем виноват ее зад, шипение я слышал, но реакция была запоздалая. 
Растяжка сработала, на входе в рубку, блондинку на лестнице, кажется, не зацепило, стоит в шоке и беззвучно орет. Хотя нет, орет со звуком, это меня  контузило. Ищу цель отхожу, выстрелов нет, несколько минут, прихожу в себя, старясь держать оба сектора. Чисто, Зина продолжает орать, значит, и в рубке должно быть чисто. Сближаюсь, подбиваю ноги блондинке, она падает с лестницы. Переступаю неподвижного капитана, выхожу в рубку, контакта нет, слишком чисто, даже старых трупов нет. Осматриваю палубу и вокруг корабля, там тоже тишина, ни катера, ни арабов. Что за херьня, берегов тоже нет, я отчетливо помню, земля была в пределах видимости. А сейчас вокруг одна вода. Может с моей головой что-то не так, может просто меня контузило так, моим глазам и бинокль не помог.  Тащу Зину, даю  посмотреть, и она не видит земли. Если честно я уже забыл про арабов, когда она пояснила мне, что такого разлива воды по всему руслу  нет.  Это еще ничего, совсем страшно мне стало, когда капитан встал за спиной блондинки, встал, как будто никакой растяжки и не было.  Уж лучше бы в зомби возродился, чем вот так воскреснуть живым, я же отчетливо видел, у него пол черепа разнесло, а сейчас даже царапины нет.  Тоже мне Иисус нашелся, держу на прицеле, ну нельзя мертвым ходить. На пистолет он не обратил внимания, ведь берег и для него исчез.  Сколько  простояли   в прострации, не помню. Первым очнулся мертвый капитан, вытащил из кого-то шкафа  водку, пустили по кругу, не помогло. Рация на удивление работала, но в эфире только шипение. Короче, чертовщина вокруг какая-та,  нет берега, нет мертвых, нет живых,  бермудский треугольник версий больше нет никаких. Капитан сходил вниз, еще за бутылкой, пустили и ее. Потом пришла очередь блондинки, странные желания у нас в этом треугольнике возникали и не раз. Нас остановил, только настоящий морской шторм. Я не моряк, и мне пришлось очень тяжело, три дня сухогруз терзал шторм, три дня я выплевывал кишки.               

Но это еще не все, на четвертый день пришел зеленый туман. Сначала кожу обожгло, а потом в местах покраснения образовывались гнойнички. Мы с блондинкой сидели в каюте и мазали места поражения, ничего не помогало. Капитан все время шторма был на боевом посту, с тех пор мы его больше и не видели, водой похоже унесло.
Когда нормальная пища закончилась, ели зерно, но самое плохое, что  воды нет, вокруг одна морская. С Зиной я давно поругался, виделся редко в коридорах. Если бы она не пропала, как капитан, я бы ее рано или поздно убил. Все-таки,  по ее вине я попал, куда не знаю, хотя уже догадываюсь.
А потом я очнулся, вы не поверите, на своей маленькой родине. В своем поселке, где я родился и вырос.  Приехал-таки,  на этот вечер встречи одноклассников. Сначала думал, что это все по настоящему, просто как добрался, не помню. Бывшие друзья собрались на какой-то страшной квартире, пили какое-то мерзкое пиво, сушеную рыбу откуда-то достали. В общем, встреча не удалась.  Вспоминали школу и всякие там случаи, все смеялись, только я нет,  все дело в Ленине.  Был у нас когда-то одноклассник с таким “псевдонимом”, а почему был, так мне в армию писали, что помер он, от передозировки. А тут живее всех живых, танцует, с бабами амуры мутит.  К слову, и бабы оказались уже не те, возраст то у многих перевалил за полтинник. Тут до меня начало что-то доходить, пытаюсь вырваться из  страшного сна, но в дверях встречаю старика.   Вышли с ним  в подъезд, так вот,  старик оказался Серегой Кучером, ну и поговорили мы. 
-Лех, я, как только сам понял, где нахожусь, сразу принялся тебе звонить, чтобы ты суда не плыл, так ты трубку больше не брал и сообщения не смотрел. Весь твой путь суда, я уже прочитал в местной районной газете, да уж потаскало тебя по кругам, видать много грехов  на себя взял.  Твои попутчики, были просто твоими попутчиками, до своей остановки, капитана и блондинку еще до вас убили.  А тебя  завалили, как только в рубке стрельба началась. Да, да, это ты там лежал с простреленным затылком. Кстати твой друг  Ванек  смог тогда выжить, а ты значит суда, к нам. Леха я сам не знаю, что это рай или ад, скорей всего какой-то отстойник….. 
Возможно, продолжение следует.

-
         

-