8 глава

Шиншиллка Печенькина
 Уголяшечка не мог заснуть. Ему снилась белоснежная янтарноглазая волчица, которая убегала от рыси со шрамом на левом плече. У рыси была темная аура. "Как я определил ауру этого кота?" Вот, рысь прыгнула, и уже почти приземлилась на спину волчицы, как сон вдруг резко оборвался. "Что это было?"

 На охоте волчонок был вялый. Уголяшечка упустил уже третьего кролика.
-Что-то ты сегодня как муха сонная,-заметил отец,-иди, отоспись!
-В том то и дело, что я не высыпаюсь. Рык, мне страшно засыпать!
-Что ты видишь во сне?
-Я вижу, как белоснежная янтарноглазая волчица бежит по территории Лесной стаи, а за ней гонится рысь. У этого кота левое плечо со шрамом, и темная аура. я не понимаю, как увидел то, чего никто не видит. А когда рысь уже почти приземлилась на спину волчицы, я просыпаюсь.
-Сходи-ка к Зайцу, он даст тебе маковых зерен, они помогут тебе выспаться.
-Хорошо. А сон?
-Когда ты принял маковые зерна, тебе не снятся сны, поверь мне!

 Уголяшечка вечером зашел к брату, съел лекарство, поблагодарил Зайца и пошел спать. Снов ему больше в эту ночь не снилось.