Дневник сумасшедшего 88

Владимир Светашев
9,10, 11 января 2012 года

Несмотря на то, что пришлось встать, чтобы выключить будильник, я не смог себя преодолеть и проспал, вновь вернувшись в постель, до 4-х.
Некоторое время я читал, затем сел писать диплом и отвлекся только под утро следующего дня.
Звонил Х. предлагал заняться регистрацией таксистов, в связи с тем, что вышел новый закон, обязывающий их оформлять ИП. Я ответил, что не имею свободного времени этим заниматься, но готов предоставить ему самому заняться оформлением и регистрацией таксистов от имени моей конторы. Он предложил встретиться и все обсудить, однако в последующие два дня не смог найти для этого подходящее время.
Не спав ночь я пошел к зубном, затем, от него, в столовую. Придя домой немного пописал диплом и в 14:00 лег спать с расчетом встать на следующее утро.
Встал в 3:00 и до 8:00 писал диплом, затем сходил вновь к зубному, после, также, в столовую и оттуда домой. Дома до 16:00 писал диплом, после стал читать до тех пор пока не получится заснуть.
Ложусь, или точнее: заканчиваю писать это в 16:20.

12 января 2012 года

Долго не мог заснуть, удалось это лишь после 23:00. Встал в начале пятого и, позавтракав, стал писать диплом. Обедал в ТД, затем направился в институт, зайдя по дороге в ПРФ. Ни там, ни там не решил окончательно своего дела и, сходив к зубному, вернулся домой. Дома посмотрел фильм Брат и Б2 первый полностью, второй отрывками и прочитав несколько страниц собрался спать.
Время 19:30.

Р.S. Видел Ж. Любовь, которую я испытывал к ней прежде растворилась окончательно. Когда разум побеждает чувства – это значительно приятно. Намного приятней, чем наоборот. Впрочем, думаю, если бы встретил, например, NN, то испытал бы большую радость, чем от встречи с Ж.
Люблю ли я NN? Да, но эта любовь не совсем любовь. Я готов любить ее лишь для самой любви, это дает мне вдохновение. Нет никакой необходимости развивать из этого чувства нечто более, чем просто односторонняя любовь. Если любовь будет взаимной, это уже будет не любовь. Любовь может быть только безответной, иной любви быть не может, как только любовь становится взаимной она переходит в нечто другое: страсть, секс, привязанность… Возможно это звучит странно, но я так считаю.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/17/2232