Вместе, даже

Наташа Шевченко
                И ровно тысячу лет мы просыпаемся вместе,
                Даже если уснули в разных местах.
                «Мое сердце» А.Васильев (Сплин)

     Очарование…
     Как же часто я пребываю в нем! Если статистически, каждый день. Это не сложно потому, что мир постоянно зачаровывает своим многообразием.
     Навскидку, то, что воздействует на меня в данный момент: ветка, изогнутая в круг на соседской яблоне, которую вижу из окна, и которая не раз уже подвигала на творчество; туман, который с самого утра создает картинку загадочности пространства и, тем самым, навевает желание творить; елочная игрушка – белочка, сохнущая у радиатора, которую сваяла из папье-маше вчера, а сегодня вечером буду вскрывать лаком цвета «калужница»; уже вскрытая этим же лаком эклектическая полочка-коробка, радующая глаз, которую сделала на днях, соединив колониальный стиль и симплисити; вкусный горький шоколад от подружки Натки, с начинкой из вишни и перца и словами на обертке «если ты столкнулся с проблемой выбора, бери все и сразу», и словами сына на мое одобрение в правильном подборе завлекательного слогана: «блин, но это же шоколад!»; и конечно, то, что закусываю этим шоколадом…
     В общем, куда ни кинь взгляд, везде вижу волшебство мира, в котором мне повезло жить. А если его отрицательные стороны (их тоже вижу, не сомневайтесь) слишком уж затмевают цвет моих солнечных очков, забираюсь с ногами в инет и уж он-то мне предоставляет такую кучу радости, что только садись и пиши. 
     «И ровно тысячу лет…» - эпиграф. Залипла на этой фразе и фантазия зачаровала своими видениями. Много раз слышала песню, но ее ритм и бодрая музычка не давали проникнуться сногсшибательным смыслом строк. А увидев эти слова в инете, как подпись к картинке, очаровалась.
     Во-первых (чтобы не забыть), коленопреклоненно благодарю мир за способность очаровываться.
     Во-вторых, прошу прощения у читателей за многоразовость повторения этого слова. Можно было бы заменить синонимами, но здесь настаиваю на таком письменном проявлении.
     Меня никогда не покидала уверенность в том, что однозначно, о-д-н-о-з-н-а-ч-н-о существует иная реальность. В детстве – это сказки, в юности – фантастические миры Вселенной, сейчас – параллельность.
     Кто-то верит в бога, кто-то в судьбу, а я в то, что наш мир – это что-то в виде брелока на поясе Ориона, если кто смотрел фильм «Люди в черном». И когда кот Орион ложится, бежит, прыгает, наш мир вздрагивает и прикасается к другим мирам. И тогда происходит волшебство.
     Разное. Что касается меня, то в эти моменты, вдруг понимаю, что мое время может тянуться тысячелетиями; кто-то может ощущать мир как я и этот кто-то находится на расстоянии вытянутой руки; есть люди, с которыми мне невероятно комфортно и мне н-е-в-е-р-о-я-т-н-о повезло ощущать эти вкрапления соприкосновенности на протяжении всей жизни. Очарование вторжения в реальность параллельного мира или проницания моего во что-то иное, не подвластное описанию в данный момент?
     Я чувствую нечто большее, чем то, что можно описать физическими явлениями. Подвижка психики или то, о чем говорится в ЭСБЕ: «признание чего-либо истинным с такою решительностью, которая превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств»?
     А знаете ли, что очарование тоже существует в разных мирах нашей реальности?
     Это и колдовство, волшебство, чарующая, притягательная сила, и квантовое число в физике элементарных частиц.