Латвийская республика, или Бог не благословил Латв

Пётр Карлов
       

     Я буду говорить открыто о том, что лучше с умными потерять, чем с дураками найти. С 2003 года я начал публиковаться в Интернете. Я написал около 500 эпиграмм. В 2008 году Полиция безопасности начала против меня оперативную работу, которая длится по сегодняшний день, то есть до 16 декабря 2017 года. Оперативная работа против меня длится 9 лет.  За политическую сатиру нельзя преследовать сатирика, тем более, что Латвия находится в стадии развала. Я писал, что в Латвии не был экономический кризис. Просто были растрачены материальные ценности, доставшиеся Латвии от Латвийской Советской Социалистической Республики. Были банковские кризисы, но это результат экономических преступлений банкиров – речь идёт о неудавшихся спекуляциях. Интересно, что в Латвии ко времени наступления «экономического кризиса» появились 500 «новоиспечённых»  миллионеров.

     Латвия обрела независимость. Происходит глорификация Таутас Атмоды (Народного Пробуждения) и «вождя» Народного Фронта журналиста Дайниса Иванса. Короче, Анатолий Валерьянович Горбунов, второй секретарь ЦК КПЛ стал первым главой независимой Латвии № 2. Один из отцов Народной Атмоды в 2013 году (за точность даты не ручаюсь) в радиопередаче сказал, что Анатолий Горбунов с группой коммунистов «политически обыграл Народный Фронт. «Спасибо Народному Фронту, что он помог коммунистам стать капиталистами». Эти слова прозвучали по радио от неизвестного мне человека.

     Я вынужден о себе говорить открыто. Я изобрёл новую философскую систему «Концептуальный имматериализм в гностической философии». Гностик не верит в Бога, потому что он ЗНАЕТ о Его существовании, можно верить в милосердие Бога.  Я заложил основы психологии. До этого «психологией»  называли этологию – науку о поведении человека и животных.
Психология – наука о психике (душе) человека. Я доказал, что человек состоит из трёх сознаний я-концептов, то есть человек является духом, или душой. Человек не делится на душу и тело, он в целом является душой. Моя философия схожа с философией пантеистов. В мире существует только Мировая Душа – Бог. Все мы ходим не под Богом, а в Боге, являясь каждый его частицей. Наш мир абсолютно справедлив (вот от этого утверждения и исходят все мои беды). Правда, те, кто на меня разозлился за войны, Холокост и т. д., не задаются вопросом, а можно ли в абсолютно справедливом мире согрешить? В «Божественной комедии» есть момент, что великие язычники – Платон и иже с ним, помещены в чистилище. Дело в том, согрешить можно только понимая, что такое грех. Понятие греха зависит от миропонимания людей. Древние язычники не имели понятия о христианстве.

     Я не могу многое объяснить, потому что этого люди не поймут. Однако: нет человека, нет проблем; это выражение приписывается Иосифу Сталину. Я скажу по-другому: вместе с умирающим человеком умирают абсолютно все его проблемы. Наш мир целостен и иерархичен. Всё исходит от Мировой Души, и всё к ней восходит в обратном порядке. Мировая Душа, она же Мировой Разум, может существовать только в мире, в котором есть повторения.

     Мировая Душа, как и всякая душа, мыслит и исполнена страстей. Один из вопросов философии: все истины сакральны, но все ли сакральные истины святы? Я не знаю ответа на этот вопрос. Что касается того, что Бог накажет наших обидчиков, - это проекция человеческой жажды мести. Но грешить в нашем мире можно только в том случае, если что-то делаешь вопреки мировому порядку. Я думаю, что многие не поймут этой истины. В таком случае эта сакральная истина не свята для непонимающего её.

     Наш мир детерминирован, то есть всё предопределено тем, что в нашем мире нет случайностей. Встречался ли я с какими-то мистическими явлениями? Встречался. Пример, все, на кого я писал эпиграммы, пострадали в той или иной мере. Все беды человека исходят из его гордыни и параноидальной подозрительности, всё хорошее – тоже.

     О чём эта статья? О том, что все беды в мире происходят от мудрецов, считающих себя глупцами, и от глупцов, считающих себя мудрецами, то есть мы все являемся причиной несчастий в одной системе, и счастья в другой системе. Такое может быть только в справедливо устроенном мире, то есть в нашем мире.
16.12.2017 г.