Из записок странника. Часть девятая

Сергей Корольчук
Мы будем бороться за них, потому что они обещали при вступлении нашем на эту землю, что этот песок, что эта земля, что это трава, что эти деревья будут нам общими.

Доктор Айболит весь светился изнутри. Я ему искренне позавидовал, вот кто себя действительно нашёл.
- Этот документ ставит всё на свои места. Это заключительный аккорд в нашем исследовании. Нашли в архивах. Документ датирован 1327 годом. На тот момент они ещё осознавали себя узичами. Так что видишь, всё сходится.
 
Какие узичи, я уже был на тропе войны, другие мысли уже роились в моей голове. Пришлось вновь возвращаться к действительности. У меня ещё оставались недоделанные дела. Война подождёт. До завтра. Они не начнут активных действий, пока не убедятся, что я выступил на другой стороне. Пожалуй, день у меня есть. Нужно взять себя в руки и завершить начатое.

В тот день я не получал удовольствия от того, что делал. Я собрал всю свою волю в кулак и писал. Было бы обидно испортить весь манускрипт на последней странице. Теперь носом сопел я. Моя соседка–арабистка была спокойна, она методично, как заведённая игрушка, водила пером по бумаге. Я старался не смотреть в ее сторону, я не видел, что творится у неё на странице. Но она ни разу не оторвалась от документа, ни разу не подняла голову, ни разу не посмотрела на меня. Это я заметил. Она проработала четыре часа, затем бесшумно встала и вышла из зала.  Краешком глаза я провел её до выхода. Теперь я был уверен, она не та, за кого себя выдает.

С ее уходом дела пошли лучше, буквы стали круглее, краски ярче, узоры замысловатее. В тот день я задержался на работе, чтобы поставить точку. Книгу я не стал сдавать бабушке. Подождёт до завтра. Покидал я библиотеку с чувством выполненного долга. Теперь можно обдумать мои дальнейшие действия. День подходил к концу, солнце клонилось к закату. Я шёл медленно и полной грудью вдыхал свежий воздух. Я стал рассматривать витрины, вывески и объявления. И сделал открытие, здесь тоже бывают распродажи. Смешно. Люди стараются избавиться от денег, а они устраивают сезонные распродажи. А это что? Грандиозный фестиваль. Полеты на воздушных шарах. Увлекательные обзорные экскурсии. Ближайшее воскресенье. Полеты на воздушных шарах. Узнаю почерк Пирата. Он всегда начинал активные действия с чего-нибудь масштабного, зрелищного. Позёр. Итак, ближайшее воскресенье.

Дома меня ждал неприятный сюрприз, я понял, что совершил ошибку, не было у меня этого дня. Первый раунд я уже проиграл. Исчезла жена. Она всегда возвращалась домой раньше меня. В этот раз дома я её не застал. Я внимательно осмотрел все комнаты и пришел к выводу, она ещё не возвращалась. И не вернётся. Пират приступил к активным действиям. Взял её в заложники. Значит, вот так. Зря. Странники и пираты живут в параллельных мирах. Зря он нарушил статус кво. Хотя всё было предсказуемо. Очень предсказуемо. Они сделали ход первыми, и теперь у них преимущество. И теперь мне нужно отыгрываться. Интересно, есть в этом мире какие-нибудь силы безопасности. Умеет ли этот мир защищаться. На кого я могу рассчитывать, в случае чего? Можно ли здесь раздобыть оружие? И спросить некого. Меня лишили главного советника.
 
Исчезновение ослика я заметил позже, когда решил его покормить. Сначала я подумал, что он укрылся где-нибудь за домом. Но обойдя весь участок, я понял, исчез. Неужели забрали и его? На крыльцо своего дома вышла Колобок, я подошёл к забору и подозвал её жестом. Она приблизилась.
- Здравствуй. Ты мою не видела?

Она отрицательно покачала головой:
- Не было. Не приходила ещё. Я бы заметила.
- А тут ослик был, не видела куда девался?
Колобок подошла к самому забору, как-будто хотела осмотреть наш газон. Потом кивнула:
- Видела, ослика видела, мужчина какой-то забрал. Зашел во двор и увел. Я ещё подумала, так не принято.
- Высокий, темноволосый, в кожаных перчатках?
- Нет, не высокий, коренастый да, но не высокий, с круглым лицом. С плоским круглым лицом.

Понятно. Луноликий. Есть такой. Понятно.
- А твой-то где? Пришёл уже?
- Нет. Ещё на работе, - она опустила глаза и почему-то смутилась.

Продолжение следует. http://proza.ru/2020/12/12/675